Воронежский вуз может ввести систему QR-кодов

ВГТУ запустил опрос, чтобы узнать мнение студентов и преподавателей

11.11.2021 16:07
МОЁ! Online
44

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежский вуз задумался о введении системы QR-кодов

Министерство образования и науки разрешило российским вузам пускать студентов на занятия по QR-кодам. О такой системе задумался ВГТУ, сообщил в соцсетях проректор университета по воспитательной работе Антон Ходунов.

Министерство заявило, что вузы должны учитывать мнение студентов и преподавателей при выборе формата работы. В связи с этим проректор запустил на своей странице неофициальный опрос с вопросом: «Как вы относитесь к предложениям по введению QR-кодов для прохода в вузы?» С 9 ноября в нём приняли участие более 3 тысяч человек. Почти 83,76% из них выбрали вариант: «Отрицательно, вводить пропуск по QR-кодам недопустимо». 9,3% опрошенных ответили: «Положительно, система QR-кодов поможет предотвратить распространение». Ещё 6,9% респондентов сказали, что «им всё равно».

В комментариях к посту проректора большая часть воронежцев выступает против внедрения системы кодов. Одни говорят, что это увеличит нагрузку преподавателей, которые должны будут проводить занятия и для тех, у кого есть особый пропуск, и для тех, у кого его нет. Другие напоминают о том, что не всем студентам исполнилось 18 лет — они просто не смогут сделать прививку и получить QR-код.

Есть и те, кто поддерживает нововведение. «Нынешняя обстановка и последние события показывают, что уже всем пора прививку сделать, кому позволяет здоровье, а не верить в байки о её вреде, чипировании и так далее. Поэтому открыть вуз по QR-кодам будет хорошим решением. Одна только проблема: как распределять обучение на допущенных в вуз и тех, кто не сможет прийти», — отметил один из пользователей.

Комментаторы сходятся в одном: большая часть из них просит остановиться на дистанционке. Вуз же при этом рассматривает выход из неё после 22 ноября. В таком случае опорный вуз перейдёт на смешанный формат обучения, при котором лекции проводят онлайн, а практические занятия — офлайн.