Председатель Центрально-Чернозёмного банка назвала сферы сотрудничества Сбера с Воронежской областью

12.11.2021 16:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Об эквайринге и других крупных проектах Сбера рассказала председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк Наталия Цайтлер в ходе первого онлайн Public Talk.Модератором мероприятия выступил видеоблогер Wylsacom (Валентин Петухов).

Исторически сложилось так, что Сбер является системообразующим предприятием во всех регионах Черноземья. Банк обслуживает Белгородскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую, Орловскую и Тамбовскую области. Это около 8,4 млн жителей, из которых 5,3 млн – клиенты банка.

Сбер активно сотрудничает с представителями органов власти в реализации социально-экономических инициатив. Речь идет не только о классическом банкинге, но и о новых возможностях Сбера, в которых остро нуждаются переживающие свою «информационную и цифровую революции» региональные администрации и муниципалитеты.

С Воронежской областью Сбер активно работает в рамках дорожной карты по комплексному развитию цифровой инфраструктуры при предоставлении государственных и муниципальных услуг. В Липецкой области внедряется система умного обслуживания недвижимости. Она обеспечивает мониторинг инженерии зданий, позволяя сделать закупку материалов более прозрачной.

Во всех регионах Черноземья реализована возможность безналичной оплаты в сети МФЦ. А в региональных многофункциональных центрах Курской, Липецкой и Воронежской областей Сбер внедряет интеллектуальную систему управления, которая поможет ликвидировать очереди на получение тех или иных услуг.В более 500 школ и комбинатов школьного питания Черноземья реализованы проекты по безналичной оплате школьный обедов, благодаря которым все процессы организации питания учащихся стали более прозрачными.

В условиях пандемии стали востребованными цифровые проекты для сферы здравоохранения. Так в Тамбовской области в рамках совместных договоренностей с крупнейшим игроком фарм индустрии Сбер реализовал масштабный проект внедрения телемедицинской платформы СберЗдоровье на базе лечебных учреждений региона.

«Наша задача помогать клиентам каждый день, став навигатором в меняющемся мире для человека, бизнеса и государства. Как показывает опыт последних полутора лет, банк успешно справляется со всеми вызовами и готов предоставлять своим клиентам качественный сервис в формате 24\7», - отметила Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО Сбербанк.