Ноябрь объявлен месяцем высокой домашней моды

Стильные пижамы от «Милавицы» стали главным элементом дресс-кода в сезоне «Осень-2021» 

Пижама — новый тренд всех модниц мира. Отныне пижама — это новый лозунг! Новый полноценный образ современной девушки и успешной леди. А работа на удаленке — еще один прекрасный повод разнообразить гардероб.

«В женщине должно быть прекрасно всё», — сказали дамы. «И на женщине — тоже!» — поддержали в «Милавице» и объявили «Пижамную вечеринку» с приятными скидками и согревающими подарками.

Дома как на подиуме

Трендсеттеры стиля назвали пижаму новым рабочим костюмом. Время диктует своё и меняет представление о современной моде. Сегодня, когда офис сужается до кресла собственной квартиры, на первый план выходит натуральная и удобная одежда.

Модные мировые бренды предложили ответы на вызов современности. Компания «Милавица», которая находится на передовой женской красоты с 1908 года, презентовала своё решение — изысканные пижамы. Весь ноябрь разнообразные модели этой серии можно будет купить со скидкой 15% по промокоду «Моя пижама». Акция действует во всех магазинах «Милавица» в Воронеже. Напоминаем, магазины снова работают в обычном режиме. Приятным дополнением к покупке станет подарочный набор для глинтвейна, который добавит тепла и романтики осенним вечерам и дополнительные бонусы на карту лояльности.

Изысканность и комфорт, элегантность и практичность — так можно описать пижамы «Милавица». Простые и комфортные модели свободных фасонов, не ограничивающие движения. При этом дизайнерские решения подчеркивают женственность фигуры. Мягкие, натуральные ткани созданы с заботой о чувствительной женской коже. Изделия сочетают хлопок, вискозу, эластан, что позволяет телу дышать и сохранять первозданный вид даже после стирок.

При создании этой ограниченной серии дизайнеры вдохновлялись идеей, что каждая женщина даже дома должна чувствовать себя как на показе мод. Привлекательность и изящность должны быть непременными спутниками ее образа в любой обстановке.

Стиль на все времена

«Милавица» стоит на трех китах — стиль, высокое качество, современность. Умение чувствовать тренды компания доказывала не раз. Первая собственная фабрика в летописи компании появилась в 1908 году. И с этого времени собственные дизайнерские коллекции нижнего белья и одежды для дома завоевали прочные позиции более чем в 25 странах мира.

«Милавица» требовательно подходит к выбору производителей тканей и фурнитуры. Как правило, это компании Италии и Испании. В конструкциях моделей учтены актуальные рекомендации, особенности всех типов женских фигур. Модельный ряд обновляется каждые 2 — 3 месяца, следуя за веяниями моды и предлагая миру свои совершенные образы.

16+

На правах рекламы