Гели для стирки, тушь и тонометры: на что воронежцы потратили 261 млн рублей на распродажах?
Локдаун привёл к увеличению интернет-покупок
Воронежцы облегчили кошельки более чем на 261 млн рублей во время акции «11.11» (аналог «Черной пятницы») — такую статистику приводит пресс-служба OZON. Распродажи продолжались 4 дня, с 10 по 13 ноября. Сумма потраченных средств в 4,6 раза превысила прошлогодний показатель, а количество заказов — в 6 раз.
Пятёрка самых популярных товаров, пойманных воронежцами на распродаже, такова: гель для стирки белья, тушь для ресниц, тонометр, набор сковородок и смартфон. Также со скоростью горячих пирожков разлетались ювелирные украшения, товары для охоты, рыбалки и туризма, одежда, аксессуары и бытовая химия.
Самым объёмным в регионе стал заказ из 133 товаров на сумму более 126 000 рублей.
Читать все комментарии