Как из продавца превратиться в создателя известного бренда одежды

Жительница соседней Белгородской области приняла участие в проекте «Лаборатории Касперского» ‒ «Доступно новое обновление» и вывела свой бизнес на новый уровень 

Многие из нас, имея свой бизнес или работая в офисе, сталкиваются с ощущением, что достигли потолка, который невозможно пробить. Но эта преграда есть только в нашей голове ‒ простую истину доказали эксперты «Лаборатории Касперского». В своём проекте «Доступно новое обновление» они помогли жительнице посёлка Красная Яруга Белгородской области масштабировать бизнес.

В течение десяти лет Анастасия Шатёрная торговала одеждой в небольшом магазинчике. Она продавала одежду не только чужих производителей, но и под своим брендом, которая тоже пользовалась спросом. Однако предпринимательница не делала акцент на том, что это одежда собственного производства, поэтому бренд SUNASHANY не был узнаваем. Как эксперты шоу помогли предпринимательнице по-новому взглянуть на своё дело, найти точки роста и поверить в себя ‒ рассказываем в материале.

Справка:
«Доступно новое обновление» ‒ проект международной компании «Лаборатории Касперского» на YouTube, специализирующейся на разработке систем защиты от киберугроз. Ведущие шоу и эксперты в различных сферах помогают предпринимателям найти слабые места в их бизнесе и перестроить мышление так, чтобы справиться с проблемами и выйти на новые показатели. 

«Наша работа должна быть сделана с любовью и заботой о других»

В проект Анастасия пришла, чтобы заявить о собственном бренде одежды SUNASHANY. До шоу, как мы уже отметили, бренд не был узнаваем, хотя все коллекции продавались достаточно неплохо.

Специалисты проекта определили, что Анастасии требуется делегировать часть обязанностей своим подчинённым, предварительно обучив их, чтобы высвободить время на развитие бизнеса. Также они обнаружили проблему в позиционировании её бренда ‒ не было понятно, для кого именно создаётся одежда. Не хватало и цифровизации в работе, чтобы бизнес Анастасии мог быстро и качественно обеспечить клиентов необходимым и вести соответствующий учёт.

‒ Особенно мне запомнился совет Дианы Кодоевой (эксперт по клиентскому сервису, экс-топ-менеджер компании Gett, автор книги «Gett сервис со смыслом», консультант быстрорастущих IT-компаний). Она сказала: «Всё, что мы делаем для людей, мы делаем с любовью. Не забывайте об этом». И я думаю об этом каждое утро, перед тем как приступить к работе, ‒ говорит Анастасия Шатёрная.

И как признаётся сама предпринимательница, за полгода с момента участия в шоу она практически полностью реализовала план по достижению поставленной цели: внедрила CRM-систему, чтобы собирать данные о покупателях и повышать эффективность продаж, определила целевую аудиторию бренда, занялась продвижением своей одежды в соцсетях, подключила систему оплаты с помощью QR-кодов и др.

На все эти процессы, а также на обновление фасада магазина и покупку оборудования пошла часть средств, которые Анастасия выиграла на проекте «Доступно новое обновление» (призовой фонд составляет 500 тыс. рублей). Из-за ограничений, связанных с пандемией, затянулся лишь выход бренда на один из известных маркетплейсов и подключение чат-ботов в мессенджере для того, чтобы мгновенно давать обратную связь своим покупателям.

К концу года Анастасия планирует провести масштабную рекламную кампанию своего бренда, на что пойдёт оставшаяся часть выигрыша. В следующем году со своей коллекцией одежды она планирует выйти на ещё один маркетплейс, известный во всём мире, и открыть магазин только с одеждой своего бренда в Белгороде.

‒ Проекту «Доступно новое обновление» я особенно благодарна за то, что они помогли мне посмотреть на дело моей жизни с иного ракурса и осознать, как важно и здорово заниматься любимым делом, приносить людям пользу и радость. Эксперты вдохновили меня на новые свершения, ‒ говорит героиня.

Одежда для женщин с разнообразными фигурами и экопотребление

Теперь бренд Анастасии имеет конкретную целевую аудиторию ‒ её повседневная одежда с широкой размерной сеткой от 40-го до 66-го размера создаётся для женщин с разнообразными типами фигуры и демократична по ценовой политике.

‒ Общаясь со своими постоянными покупательницами на протяжении десяти лет, я поняла, что именно им нужно. Мы делаем лекала и подбираем ткани, исходя из различных особенностей фигуры: наша одежда удобна и хорошо сидит на женщинах с более объёмными руками и узкими плечами, широкой грудной клеткой, узкой талией и широкими бёдрами. Каждый раз, перед тем как внедрить в производство новую модель, мы проверяем её удобство на нашей целевой аудитории, ‒ объясняет предприниматель.

В планах Анастасии на будущий год — заняться и продвижением экологичного потребления одежды.

‒ Разумное потребление ‒ это наше будущее. Мы планируем производить одежду из максимально натуральных и подлежащих повторной переработке тканей, давать вторую жизнь старой одежде. Достаточно иметь капсульный гардероб, в котором каждая из вещей сочетается с другой. Таким образом можно всегда выглядеть стильно, каждый раз радовать себя новым образом и при этом заботиться об окружающей среде, ‒ уверена Анастасия Шатёрная.  

Как построить успешный бизнес?

ТОП-5 СОВЕТОВ НАЧИНАЮЩИМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ ОТ АНАСТАСИИ ШАТЁРНОЙ

  1. Продолжать работать, несмотря на трудности.
  2. Не копировать чужие бизнесы, а подсматривать чужие идеи и трансформировать их под свой бизнес.
  3. Быть в курсе чужих историй успеха и провала.
  4. Не слушать людей, которые не верят в ваш успех.
  5. Ежедневно находить время для потребления новой полезной информации (книги, подкасты, ролики в интернете и др.).

‒ Вот так, увидев рекламу на YouTube во время просмотра очередного вебинара, я узнала о проекте «Доступно новое обновление» компании «Лаборатория Касперского», приняла в ней участие и получила апгрейд своего бизнеса. Всё не случайно, ‒ делится бизнесвумен. 

На правах рекламы

Распечатать
0 3580

Автор: