«Сколько это будет продолжаться?» Воронежцы пожаловались на игнорирующие остановку автобусы

Автобусы маршрутов №16в и №34 пропускают остановку «Улица Брусилова»

09.02.2022 07:27
МОЁ! Online
64

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцы пожаловались на игнорирующие остановку автобусы редкого маршрута

Автобусы маршрутов № 16в и 34 нередко игнорируют остановку «Улица Брусилова». Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница.

По словам женщины, уехать на этих маршрутах невозможно не только в часы пик, но и в середине дня — например, стоящих на остановке потенциальных пассажиров водитель автобуса маршрута № 16в предпочёл не заметить сегодня, 8 февраля, в районе 13:30.

— Или в 6:45 утра в любой день недели практически каждый № 16в проезжает мимо, при том что маршрутка пустая. Долгожданный общественный транспорт просто перестраивается от ближайшего светофора в средний ряд и не останавливается, игнорируя любые жесты пассажиров, в бессилии размахивающих руками на остановке, — возмутилась читательница.

Она также отметила, что водители маршрутов № 16в и №34 будто бы соревнуются между собой.

— Сегодня ни один из автобусов этих маршрутов вновь не остановился на остановке «Улица Брусилова»! Промчались на скорости, хотя прекрасно видели, что на остановке были люди, отчаянно жестикулирующие с просьбой остановиться. Прекрасно было видно, что водители обернулись в нашу сторону, а потом просто поехали дальше!

В городской администрации корреспондентам «Ё!» сообщили, что остановку «Улица Брусилова» из схемы движения маршрута № 16в не исключали, поэтому игнорировать данную остановку водители не должны. Прокомментировать работу маршрута № 34 в мэрии не могут, поскольку это областной маршрут.

— Мы передадим информацию о маршруте № 16в в управление транспорта, чтобы они связались с перевозчиком. А вообще всегда очень рекомендуем жителям в подобных ситуациях обращаться в ЕОГПП (Единый оператор городских пассажирских перевозок), они принимают обращения круглосуточно. Так эффективнее, поскольку ЕОГПП принимает жалобу, проверяет по ГЛОНАССу и передаёт в управление транспорта сразу, а те, в свою очередь, перевозчику, — отметили в мэрии. Там также добавили, что за грубые систематические нарушения к перевозчикам применяются штрафные санкции.

Перевозчик ООО «АТП-1», обслуживающий маршрут №16, также прокомментировал ситуацию.

— Компания внимательно относится к отзывам пассажиров о работе транспорта, поэтому для выяснения ситуации нами были проверены данные с официального сайта ЕОГПП и ГЛОНАСС. Согласно этим данным, автобус №16в с указанным женщиной госномером в 13:30 8 февраля находился не в районе остановки «Улица Брусилова» на левом берегу, как это сказано в обращении, а по иному адресу — на правом берегу в районе СХИ.

Перевозчик также порекомендовал нашей читательнице — а также всем, кто столкнётся с подобными проблемами — направлять свои обращения  и контакты по адресу электронной почты patp1vrn@yandex.ru. С каждым обратившимся свяжутся специалисты и выяснят всё необходимое для принятия соответствующих мер.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.