«Помыть голову до пяти утра — уже удача». Воронежцы жалуются на напор воды в частном секторе

По их словам, ситуация продолжается второй год подряд

16.02.2022 14:06
12 3533

Жители частного сектора на пересечении улиц Беговой и Хользунова пожаловались на слабый напор воды в их домах. По словам воронежцев, такая ситуация длится уже второй год, а страдают от этого обитатели почти 40 домов. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщила читательница портала.

Женщина рассказала, что живёт по адресу улица Товарищеская, 49 двадцать лет, но с такой проблемой столкнулась не так давно. Воды, льющейся из кранов, бывает недостаточно даже для того, чтобы тщательно вымыть руки. Также из-за слабого напора часто не получается включить колонку и запустить стиральную машинку. При этом платить за коммунальные услуги жильцам приходится в полном объёме.

— Я встаю на работу как можно раньше, чтобы успеть более-менее нормально принять душ. Помыть голову до пяти утра — уже удача. Потом напор воды стремительно слабеет, — рассказала читательница.

В пресс-службе «РВК-Воронеж» корреспонденту «Ё!» объяснили, что специалисты уже обследовали систему водоснабжения по данному адресу и произвели инструментальные замеры свободного напора холодной воды.

— Согласно результатам обследования, водопроводные сети, осуществляющие водоснабжение дома, находятся в технически исправном состоянии, утечек и повреждений не обнаружено. Давление холодной воды на линии по ул. Товарищеской поддерживается в пределах 1,0 — 1,5 атмосферы, — отметили эксперты.

По словам представителя компании, давление воды полностью соответствует требованиям и его достаточно для водоснабжения частного дома.

Комментарии (12)

Amtel7

16.02.2022 15:31

Пересечение за городом, но это уже моешники определили

werth

16.02.2022 15:34

При этом платить за коммунальные услуги жильцам приходится в полном объёме

В каком смысле? По счётчику платишь-и всё! Наоборот, экономия получается-ни голову помыть лишний раз, ни постирать, когда моешь руки-экономишь, поскольку напора нет.

KkK22

16.02.2022 18:18

Живу через улицу, аналогичная ситуация, такое чувство что есть расписание подачи воды, с 7 до 10 и с 19-30 примерно до 21-30, и то такой график не всегда, в выходные нормального напора воды может не быть почти весь день Во все остальное время вода по струйке. Звонишь на горячую линию, принимают заявку, недели через две-три перезванивают и сообщают что напор согласно нормативу. Интересно какому? Нормального напора так и нет! Кто знает что можно сделать в этой ситуации? Написать Владимиру Владимировичу? Роспотребнадзор?