Воронежцев приглашают на бесплатный мастер-класс по блинам от шеф-повара

Торговая марка «Вкуснотеево» приглашает горожан вместе с шефом Дмитрием Выродовым приготовить идеальные блины на открытой площадке в воронежском Центральном парке

05.03.2022 15:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

На площадке в районе входной группы в парк будет размещена открытая кухня, на которой шеф-повар с помощниками продемонстрирует несколько интересных и необычных рецептов масленичных угощений. Мастер-класс начнется в 12:00. Параллельно гуляющих в парке родителей с детьми будут угощать блинами и молочными продуктами торговой марки «Вкуснотеево».

— Масленицу торговая марка «Вкуснотеево» проводит ежегодно. В этом году было принято решение не нарушать традицию, хоть и несколько скорректировав программу. Масленица в этом году будет исключительно гастрономическим мероприятием, — рассказала пресс-секретарь ГК «Молвест» Зубкова Наталья. — Мы считаем особенно важным сейчас поделиться друг с другом теплом, поэтому будем рады в Прощеное воскресенье угостить гуляющих в парке горожан блинами и образцовыми молочными продуктами «Вкуснотеево».

Торговая марка «Вкуснотеево» — федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж молочной продукции в общей выручке компаний. В этом году марка провела ребрендинг, были обновлены позиционирование и дизайн упаковки. Теперь продукты «Вкуснотеево» легко узнаваемы на полке за счет единого образа.

Справка:

В ГК «Молвест» входят 8 производственных площадок, пять молочных комплексов, на которых содержится более 30 тыс. коров. Компания перерабатывает более 500 тысяч тонн молока в год и выпускает около 280 наименований молочной продукции восьми торговых марок: «Вкуснотеево», «Молвест», Felicita, «Нежный возраст», «Фруате», «Иван Поддубный», «Волжские просторы» и «Кубанский хуторок». Продукция компании продается более чем в 30 регионах России.

16+

На правах рекламы