«Такском» открыл офис в Воронеже и поможет бизнесу региона перейти на электронный документооборот

«Такском» поможет организациям и индивидуальным предпринимателям Воронежской области оцифровать бизнес-процессы документооборота и бухгалтерии: компания открыла офис в столице региона. 

11.03.2022 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

IT-компания «Такском» — это оператор электронного документооборота (ЭДО), аккредитованный удостоверяющий центр по выдаче электронных подписей и оператор фискальных данных. С 2000 года компания разрабатывает и внедряет сервисы для бизнеса: для  отчётности в государственные органы через интернет, для обмена электронными документами с контрагентами, для работы с системами маркировки и прослеживаемости. «Такском» является одним из крупнейших ОФД в России, передавая кассовые чеки клиентов в ФНС в режиме онлайн. Удостоверяющий центр «Такском» предлагает широкий ассортимент электронных подписей для любых целей.

Наталия Кучеренко, руководитель офиса компании «Такском» в Воронеже: 

«Для нас важно иметь возможность взаимодействовать с клиентами непосредственно на местах: общаться с ними, узнавать об их потребностях и проблемах, консультировать и предлагать решения для оптимизации бизнеса, документооборота и бухгалтерии. Это помогает совершенствовать наши сервисы, опираясь на запросы клиентов, собирать от них обратную связь. Поэтому открытие офиса в Воронеже стало стратегически важным шагом. Наши клиенты — не только крупные организации, но и малое и среднее предпринимательство. Для каждого из них мы подберём наиболее выгодное и оптимальное решение для ЭДО исходя из масштабов бизнеса, бюджета и поставленных целей и задач».

На текущий момент, по данным Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, в Воронежской области зарегистрировано 30 974организации и 54 205индивидуальных предпринимателей. Представители каждого из этих юрлиц или ИП теперь могут обратиться в офис компании «Такском» в Воронеже: получить предпродажную консультацию, выбрать сервис и тарифный план на него, приобрести необходимое оборудование и получить  помощь по его настройке, диагностике и ремонту.

Электронный документооборот — осознанная необходимость

Всё больше и больше компаний переходит на электронный документооборот. И помимо очевидных преимуществ от внедрения ЭДО— экономии времени, сокращения затрат на бумагу и отправку документов, минимизации ошибок человеческого фактора при их заполнении— у этого процесса есть и другие причины. Так, ряд отчётов в госорганы в 2022 году можно сдавать только в электронном виде. Это требование зависит не только от числа сотрудников в организации, но и от конкретных форм отчётов. Например, в 2022 году бухгалтерскую и финансовую отчетность организациям можно сдавать только через оператора ЭДО или сайт ФНС. 

Тенденция по переходу на обязательную электронную отчётность и ЭДО будет набирать всё большие обороты. Этому также способствует развитие систем маркировки и прослеживаемости товаров. Так, если компания участвует в обороте маркируемых товаров, она обязана обмениваться с контрагентами электронными УПД и передавать данные о кодах маркировки в систему «Честный ЗНАК». 

Все решения компании «Такском» для электронного документооборота поддерживают работу с маркируемыми товарами. Данные о смене владельца товара будут передаваться в систему маркировки в режиме реального времени, а владельцы торговых точек, подключившись к ОФД «Такском», могут быть уверены, что коды маркировки с чеков будут передаваться в «Честный ЗНАК», а сами чеки — в ФНС России. Также компания предлагает услуги для работы с системой маркировки «под ключ» и всё необходимое оборудование.

Электронная подпись — обязательный атрибут ЭДО

Стоит отметить, что электронные документы необходимо обязательно заверять электронными подписями — без этого ЭДО не обладает юридической значимостью. Проще говоря, без подписания отчётности электронной подписью её просто не примут. То же самое касается и ЭДО с контрагентами: электронные счета-фактуры и УПД обязательно должны быть подписаны ЭП.

В мае 2021 года удостоверяющий центр «Такском» первым в России получил аккредитацию по новым правилам 63-ФЗ. Компания готова оказать помощь по получению электронной подписи в ФНС России, а также реализует токены (USB-носители) для записи ЭП, полученной в ФНС. 

А сократить время на получение электронной подписи на руководителя организации можно, воспользовавшись услугой по онлайн-подаче заявки на электронную подпись с проверкой данных в ФНС. Приобретая услугу, клиент получает ссылку для создания заявки на выпуск сертификата, подаёт заявку и проходит быструю и автоматическую онлайн-проверку в системах ФНС. После одобрения заявки достаточно посетить отделение ФНС в удобный день и время и получить ЭП.

Адрес офиса «Такском» в Воронеже: ул. Куцыгина, д. 17, этаж 6, офис 603

Телефон: +7 (473) 200-64-05

Электронный адрес: voronezh@taxcom.ru

Подробнее с перечнем продуктов и услуг компании «Такском» можно ознакомиться на её официальном сайте.

16+

Реклама