Сбер предложил малому бизнесу систему управления торговлей на маркетплейсах за 0 рублей

21.03.2022 17:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сервис позволит быстро запустить продажи и управлять онлайн-торговлей на ключевых маркетплейсах России и в соцсетях из единого личного кабинета на платформе inSales.

Предложение актуально для продавцов с каталогом товаров до 500 единиц, уже торгующих на одном из маркетплейсов или в соцсетях, но желающих выйти на новые торговые площадки. Размещение информации о товарах всего в несколько кликов сразу на нескольких маркетплейсах, соцсетях и досках объявлений значительно повысит скорость масштабирования бизнеса и снизит затраты на управление каналами продаж.

Дополнительно в рамках расширенной подписки предприниматели могут увеличить ассортимент на маркетплейсах и создать собственный или перенести уже существующий интернет-магазин на платформу inSales.

Денис Скребец, управляющий Воронежским отделением Сбербанка:

«Задача Сбера – помочь клиентам реализовать онлайн-бизнес максимально эффективно, используя все доступные инструменты и каналы продаж. Платформа inSales позволяет предпринимателям легко и без дополнительных расходов запустить продажи товаров на крупнейших площадках. Хочу отметить, что платформа продолжает активно развиваться и дополняться новыми продуктами и решениями».

ПАО Сбербанк

16+

На правах рекламы