Как работодатели экономят с помощью цифровой медицины

Воронежские компании всё чаще выбирают медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье

28.03.2022 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Предоставление сотрудникам бесплатных медицинских услуг считается сегодня выгодной инвестицией в бизнес. Нерешённые вовремя проблемы со здоровьем сотрудников чреваты серьёзными убытками для компании – болезнь «выбивает» специалистов из рабочего кресла, лишая предприятие части доходов. 

Конечно, оформление добровольного медицинского страхования (ДМС) – услуга не из дешёвых, особенно когда на неё растёт спрос. Однако благодаря цифровым технологиям на этой услуге можно значительно сэкономить, а то и вовсе обойтись без неё и при этом не лишиться ценных кадров. Как – рассказываем в материале.

Здоровый сотрудник – это выгодно

Согласно последним исследованиям, лишь 5 - 7 процентов россиян являются полностью здоровыми людьми. У 70 процентов имеется как минимум одно заболевание в активной стадии или ремиссии, от чего страдает их работоспособность. При этом многие из них не могут позволить себе визит к врачу из-за нехватки финансов, хронической усталости и даже распорядка дня.

Получается, что большая часть трудоспособного населения так или иначе подвержена болезням и сопутствующему временному снижению трудоспособности. А для работодателей это означает не только потерянные человеко-часы, но и колоссальные финансовые убытки. Так, из-за болезней российская экономика теряет около 25 млрд долларов в год.

Преимущества сервиса СберЗдоровье

1.Экономия финансовых затрат

Медицинский онлайн-сервис СберЗдоровье часто выбирают как альтернативу ДМС или как часть ДМС, потому что для компании это в среднем в 2,5 раза дешевле. Таковы данные сервиса за прошедший год. При этом предложения от СберЗдоровья не уступают по наполнению – предусмотрены и очные, и онлайн приёмы, а также дополнительные опции, например консультации с педиатром, психологом, возможность использования цифровой медицины всей семьей и даже услуги ветеринара. Подобрать наиболее подходящее решение для бизнеса можно здесь или лично обратившись к менеджеру в любом отделении СберБанка.

2. Экономия времени

У людей не всегда есть возможность записаться и сходить к врачу. А СберЗдоровье позволяет записаться к специалисту в любое удобное время и проконсультироваться у него не только на личном приёме, но и онлайн. В последнем случае пациенту понадобится только доступ в интернет – не нужно записываться заранее, подстраивать приём под график и ехать в клинику. Выходит, что благодаря цифровой медицине сотрудник в случае болезни будет отсутствовать на рабочем месте заметно меньше, чем если бы он лечился очно. Также сокращается количество отгулов по причине посещения врача.

3.Обеспечение безопасности

Своевременное обращение сотрудника к врачу через сервис цифровой медицины может помочь вовремя обнаружить респираторное заболевание и избежать последующего заражения коллег.

Онлайн консультации у медиков особенно актуальны для территориально распределённых компаний с большим количеством работников в местах, удалённых от медицинских учреждений. Кроме того, в условиях массового перехода найма на удалённый или гибридный формат работы, цифровая медицина помогает предоставлять качественную медицинскую помощь сотрудникам в любой точке России и мира.

Особые возможности

В СберЗдоровье имеется возможность подключить для своих сотрудников услугу медицинского советника − помощника по любым вопросам о здоровье: от записи на приём (в том числе по квоте) − до поиска лекарств, что помогает экономить время и расходы на лечение.

В сервисе предусмотрены предложения не только для сотрудников, но и для всей семьи. Например, можно в течение пяти минут связаться с дежурным педиатром, что является настоящим спасением для работающих родителей.

Работодатель может включить в пакет цифровой медицины и психологическую помощь − консультации со специалистом помогут сотрудникам решить вопросы ментального здоровья, повысить качество своей жизни и тем самым продуктивность на рабочем месте.

16+

Реклама