В каких воронежских кафе посетителей обслуживают роботы-официанты

Высокотехнологичные устройства компании SPI помогают бизнесу приумножить доход

24.03.2022 18:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Если в 60-е фишкой кафе и ресторанов считался музыкальный автомат, развлекающий гостей, то сейчас с приходом новых технологий всё чаще используют роботов. Те, в свою очередь, способны не только развлечь посетителей, но и помочь собственнику заведения приумножить доходы. Как роботы помогают компаниям в наши дни? Стоит ли рядовым сотрудникам переживать за своё рабочее место? И где в Воронеже можно заказать чашечку кофе у робота? Разбираемся  в материале.  

В Воронеже в кафе «Андерсон» обслуживать посетителей помогает «чудо-кот». Если его погладить по интерактивным ушам, тот мяукает и на дисплее появляется довольная мордочка. Ещё робот-официант BellaBot умеет разговаривать на русском языке и выражать до 30 эмоций, встречает гостей и провожает их за столики, доставляет заказанные блюда и даже поздравляет посетителей с Днём рождения. Электронный помощник может обслуживать одновременно до 4 столов благодаря интеллектуальным подносам и перевозить на них до 40 кг.

Его умение увидеть неожиданное препятствие и почти мгновенно остановиться благодаря лидрам и датчикам – идеальное решение для семейного кафе, такого как «Андерсон». Остановившись и оценив обстановку вокруг, робот прокладывает альтернативный маршрут, объезжая препятствия.

Свой робот-официант есть также в воронежском гриль-кафе «Фибона4и». Роботов-официантов, а также дезинфекторов, доставщиков и промоутеров поставляет компания SmartProtectionItems (SPI) –официальный дистрибьютор сервисных роботов на территории России. Компания SPI интегрирует роботов в бизнес по всей России: технологичные сотрудники помимо Воронежа работают в Москве, Петербурге, Казани, Туле, Сергиевом Посаде и многих других городах.

Стоимость робота-официанта приблизительно равна двухлетней зарплате одного официанта, а это значит, что после этого срока робот превращается в бесплатную рабочую силу. А если учесть, что работодателю не придётся платить за такого сотрудника налоги и пенсионные отчисления, то вложения окупаются ещё раньше.

К тому же роботы не нуждаются в отдыхе и могут трудиться 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Технология позволяет ускорить обслуживание, снизить нагрузку на персонал, а, значит, повысить качество обслуживания и, следовательно,  доход бизнеса.

При этом в SPI подчёркивают, что не стоит бояться, что роботы полностью заменят людей и заберут рабочие места. Без человека устройству пока не обойтись, робот – это помощник.  

Узнать больше о сервисных роботах SPI можно в сообществе «ВК»: vk.com/spi.robots

Или канале компании на YouTube: youtube.com/

Материал создан при поддержке Центра «Мой бизнес».

16+

Реклама