По решению губернатора на ремонт дорог направят 2,7 миллиарда
О состоянии дорог, планах по их расчистке и ремонту рассказал руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области
После затяжной зимы дороги Воронежской области местами приходят в негодность — портится покрытие, появляются ямки. Где в регионе в первую очередь планируют приступить к дорожному ремонту и сколько на эти цели потратят средств, рассказал глава департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.
Как обстоит ситуация с расчисткой дорог после зимы?
Минувшая зима выдалась довольно затяжной, богатой на осадки. При определённых погодных условиях вода, образующаяся на проезжей части, попадает в трещины в асфальте, застывает и разрывает его. В итоге на этом месте с приходом оттепели образуются трещины и ямки.
Этой зимой такие дорожные дефекты устраняли довольно оперативно, не дожидаясь, пока проблема разрастётся в ещё большую. Как заверил Максим Оськин, такие «проявления зимы» и дальше будут устранять в срок.
— Сокращение сроков для нашей раскачки заставит оперативнее действовать и более качественно сгруппировать рабочие звенья, а затем, после расчистки дорог, последовательно войти в дорожно-строительный сезон, — отметил руководитель департамента дорожной деятельности.
Где отремонтируют дороги и мосты в 2022 году?
Затем Максим Оськин поделился планами работ на текущий и ближайшие годы. В рамках нацпроекта в 2022 году в регионе отремонтируют более 250 км дорог. Федеральное финансирование выделят на строительство дорог в Россошанском, Кантемировском и Новохопёрском районах по программе развития сельских дорог.
Также в регионе приступили к реализации программы по капитальному ремонту мостов. В ближайшее время вторую жизнь обретут два стратегических сооружения над рекой Дон в Нововоронеже и Новоживотинном. Затем планируется отремонтировать до семи второстепенных мостов области.
— По решению губернатора Александра Гусева 2,7 миллиарда рублей выделены на ремонт местных дорог. Наша задача — за два-три года отремонтировать все главные сельские дороги, а затем приступить к второстепенным, — поделился Максим Оськин.
Также он рассказал о поддержке подрядных организаций с помощью авансовых выплат — такая возможность предусмотрена законодательством недавно.
Как санкции повлияли на дорожную отрасль?
Несмотря на то что только 10 — 15% спецтехники отечественные, глава департамента считает, что бояться нечего.
— Вопрос активно прорабатывается. Есть дружественные партнёры, которые готовы предоставлять аналоги почти всех необходимых запчастей. Материалы — песок, щебень, битум — в наличии, но их стоимость будет меняться. Пути решения трудностей есть. Главное — сдержать цены на материалы, — считает Максим Оськин.
Читать все комментарии