Дорожники рассказали о готовности к новому сезону 

Региональный департамент дорожной деятельности прорабатывает варианты  поддержки отрасли

31.03.2022 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Для дорожников начинается новый сезон — им предстоит отремонтировать десятки километров асфальтобетонного покрытия. Кто проводит работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги», на какой стадии готовности находятся подрядчики и какие трудности их ждут в связи с введёнными против России санкциями — разбираемся в материале.

Кто ремонтирует воронежские дороги?

Генеральным подрядчиком 11 проектов в настоящий момент является компания ДСР с 15-летним опытом работы — торги она выиграла в прошлом году. На субподряде у ДСР трудятся компании «Россошанское ДРСУ № 1», «Борисоглебское ДРСУ № 2», «РесайклерДорСтрой», «Автодор» и «СпецДорСервис».

Компании готовы к работе?

Перед новым дорожно-строительным сезоном ДСР отремонтировала спецтехнику и автотранспорт, завезла необходимое количество инертных материалов, закупила запчасти. К работе готовы и три асфальтобетонных завода компании. Об этом сообщил генеральный директор ООО «ДСР» Роман Деев.

При выборе субподрядчиков в ДСР учитывали территориальную расположенность, приближённость к асфальтовым заводам и производственным базам. Рассматривались мощности организации и наличие необходимой дорожной техники.

− Благодаря нацпроекту автомобильные дороги у нас в области значительно улучшились, увеличилась их пропускная способность. Они стали важными артериями экономики нашей повседневной жизни, − считает Роман Деев.

В этом же уверен исполнительный директор БДРСУ № 2 Алексей Петрищев. В 2022 году компании БДРСУ № 2 предстоит работать в Воробьёвском, Таловском, Поворинском и Бутурлиновском районах.

К началу строительного сезона организация заготовила 25 тыс. тонн щебня, 30 тыс. тонн отсева и 700 тонн битума. Проведена модернизация асфальтобетонного завода, протестированы и согласованы с департаментом дорожной деятельности Воронежской области рецепты асфальтобетонных смесей. Техника компании БДРСУ № 2 готова к работе. Совсем недавно организация приобрела пять КАМАЗов, новый гудронатор, новые дорожные катки.

− Штат к сезону укомплектовали. Дорожные рабочие и инженерно-технические работники прошли переобучение. К работе наша компания готова, − заявил Алексей Петрищев.

Заместитель директора ещё одной субподрядной организации «СпецДорСервис» Василий Золотов тоже доложил о готовности компании к работе. Своих асфальтовых заводов в организации нет, но уже заключены договоры с необходимыми компаниями-партнёрами.

− Наша организация небольшая. Но мы работаем качественно, никогда не подводим заказчика, − заверил Василий Золотов.

Исполнительный директор ДСР Василий Деев работает по программам нацпроекта с 2019 года и уверен, что требования к объектам в их рамках более строгие. Речь идёт о дисциплине, выполнении графика производства работ и освоении денежных средств.

Что поможет дорожникам в непростые времена?

Департамент дорожной деятельности Воронежской области и дорожные организации совместно ищут возможности поддержки дорожного комплекса в ситуации санкционного давления. Востребованной мерой поддержки в дорожной среде, по их мнению, может стать авансирование дорожных компаний, заключивших муниципальные и государственные контракты на ремонт и строительство дорог. Департамент и подрядчики считают, что такой подход помог бы дорожным организациям региона избежать срывов сроков строительства дорожных объектов и пополнить оборотные средства.

− Акцентируя же внимание на национальном проекте стоит сказать, что «Безопасные качественные дороги» − это прежде всего серьёзная работа по приведению дорог в нормативное состояние и обновлению транспортной инфраструктуры региона. Ведь новые дороги – это и существенный вклад в экономику региона, и повышение уровня жизни людей, − подчеркнул руководитель департамента дорожной деятельности Воронежской области Максим Оськин.

В настоящий момент департамент и дорожные компании анализируют и прорабатывают все возможные меры поддержки дорожного комплекса, которые обеспечат жизнедеятельность отрасли.