Исчезнувшие с воронежских улиц автобусы маршрута № 63 могут не вернуться
Городские власти расторгнут контракт на обслуживание маршрута с перевозчиком
Маршрут № 63, на отсутствие автобусов которого неоднократно жаловались читатели «МОЁ! Online», может скоро официально исчезнуть с воронежских дорог — или перейти к новому перевозчику. Об этом рассказала пресс-служба мэрии.
О возможных проблемах маршрута в редакцию сообщил народный корреспондент. По словам мужчины, его знакомый работает водителем на автобусах маршрута.
— Сосед работает там [на маршруте], рассказал, что скоро его вроде как закроют, прямо сегодня-завтра. Человек уже пожилой и очень переживает, что теперь останется без работы, — поделился читатель.
Корреспонденты «Ё!» обратились в мэрию с просьбой разъяснить ситуацию с маршрутом.
— В настоящее время городским управлением транспорта и [перевозчиком] «Автолайн+» прорабатывается вопрос расторжения контракта на обслуживание маршрута № 63, соответствующее уведомление от перевозчика уже поступило в профильное подразделение администрации, — рассказали в пресс-службе мэрии.
В городской администрации также объяснили, что в последнее время на маршруте курсировало до четырёх автобусов при максимально определенном выпуске в 15 единиц.
— Сейчас идет подготовка необходимой документации для проведения конкурсных процедур на определение нового подрядчика для обслуживания направления. Однако до этого момента обслуживание маршрута не будет прекращено, — сообщили в пресс-службе мэрии.
Напомним, что в конце марта стало известно, что в марте «Автолайн+» выставил на продажу 10 своих автобусов. Глава компании «Автолайн+» Дмитрий Крутских отказался комментировать происходящее корреспондентам «Ё!».
Автор:
Комментарии (4)
дрозофила
02.04.2022 10:35
Маршрут выбран так,где фактически на маршруте нет пробок.
id663497564
02.04.2022 11:34
У меня работают у Крутцких хорошо знакомые,в боровом на конечной (записывают автобусы),работа дурная,зимой по 14часов стоят на остановке.Работают не официально,но с каждого автобуса по 100 руб,а на маршруте их бывает по 30 шт.Говорят о Крутцких нилестно,как о работодатели,да и водителей обдирает до нитки,поэтому они носятся без остановке,чтоб заработать.
Трамонтина
02.04.2022 13:22
Когда были в Турции разговорились с местными как они добираются домой, живет обслуга в основном в частном секторе. Там тоже как и у нас в основном живут бедные люди. Так у них по убыточным маршрутам выдают лицензии водителям безпошлинной работы на убыточных линиях. То есть водитель работает на себя не уплачивая налог, но с условием гарантированного соблюдения графика работы. Если график не соблюдается то лицензия отбирается и выдается другому. Вы не поверите, в «тигуля» маршрут ходит лучше чем до центра. Почему у нас не могут ввести такую же систему?