В компании «ЭкоНива» рассказали, как быть победителем

Компания достигает высот не только в бизнесе, но и спорте

07.04.2022 15:00
МОЁ! Online
1

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«ЭкоНива» известна всем, а в первую очередь жителям Воронежской области не только своей молочной продукцией, но и спортивными достижениями. В чём секрет успеха? Разбираемся в этом материале.

Как достигать высот в спорте и бизнесе?

Хоккейный клуб «ЭкоНива-Бобров» творит чудеса и уверенно держится на вершине турнирной таблицы. 30 марта команда из Воронежской области вышла в полуфинал серии плей-офф Национальной молодёжной хоккейной лиги. Для клуба и  болельщиков  это значимая победа. Новая цель – выйти в финал. 

− Все условия для реализации нашего плана созданы благодаря компании «ЭкоНива» и местной администрации, поэтому сейчас всё в наших руках и зависит только от нас, − отметил тренер команды Александр Крысанов.

Как бобровцам удаётся побеждать в спорте и бизнесе, рассказал заместитель директора компании «ЭкоНива-Продукты питания» Иван Воробьёв. 

− Наша компания использует комплексный подход «От поля  до прилавка». Сегодня «ЭкоНива» является крупнейшим производителем сырого молока в России, у нас в управлении находится 40 ферм, на которых содержится более 200 тысяч голов КРС, благодаря чему мы производим более 3 тысяч тонн сырья в сутки. Далее молоко попадает на 5 наших заводов, расположенных в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях, где оно перерабатывается. После чего в виде наших фирменных продуктов – молока, кефира, йогуртов, сыров − попадает на полки магазинов, − объясняет Иван Воробьёв.

Он отметил, что сотрудники компании сами на своих полях выращивают корма и другие продукты растениеводства, обрабатывают их на своей же технике и полностью закрывают все потребности собственных молочных ферм. 

− Благодаря этому мы полностью уверены в качестве итоговой продукции, ведь мы целиком контролируем весь процесс на каждом этапе, начиная с полей. Нам не нужно ни на кого «переводить стрелки» в случае возникновения каких-то сложностей, мы просто разбираемся внутри компании, − пояснил замдиректора компании.  

Аналогичный подход «ЭкоНива» применяет и в спорте 

− Для наших хоккеистов мы сразу обеспечиваем полный жизненный спектр, в который входит всё: от условий проживания  до питания. При этом и с человеком мы готовы работать на протяжении длительного времени. Так, ученики начальных классов, которые уже начали серьёзно заниматься хоккеем, затем попадут в юношескую сборную, откуда мы будем готовы забрать их в нашу команду. Многие игроки пришли к нам из юношеского хоккея и детской школы. Уверен, что некоторые игроки скоро шагнут дальше, в спорт высших достижений, в Национальную лигу, и мы будем этому только рады. Кому-то мы помогли с образованием - ребята параллельно учатся в различных учебных заведениях, для кого-то решили ряд других вопрос, которые были для них актуальны, − поделился Иван Воробьёв. 

Как реализовать комплексный подход?

А чтобы реализовать действенный комплексный подход, руководство компании находит индивидуальный подход к каждому - и сотруднику, и спортсмену. Деньги, по мнению руководства компании, мотивируют лишь в начале пути, а потом человек привыкает и начинает рассматривать их как нечто само собой разумеющееся. Поэтому «ЭкоНива» мотивирует не только финансами, но также карьерным ростом, постоянным развитием, коллективом – в зависимости от того, что интересует конкретного человека. 

− Тренер команды Александр Крысанов делает колоссальную работу, результаты которой уже очевидны, и мы также очень рады, что смогли создать для него такие условия работы, что он фактически не работает, а просто живёт этой командой, каждый день видя результаты своих трудов. Также и со всеми нашими сотрудниками. Человек, который работает в поле, заходя в магазин и видя на полках молочную продукцию «ЭкоНива», понимает, что он сделал всё, что от него зависело, чтобы эти продукты попали к своим потребителям, что он является одним из колёсиков в нашем огромном механизме, но без его вклада остановится весь процесс, − объясняет Иван Воробьёв. 

Как повысить популярность Воронежской области?

Также компания заботится о привлекательности Воронежской области, в которой та и начинала свой «молочный путь». «ЭкоНива» стремится помочь в повышении узнаваемости региона. Для этого компания запустила экскурсионный проект в Калужской и Воронежской областях. Он позволяет вживую увидеть условия, в которых содержатся коровы. Фермы «ЭкоНива» посетили уже более 100 тысяч человек. На экскурсию можно отправиться и онлайн – нужно только перейти по ссылке

В том числе благодаря компании наш регион уже известен по всей стране. «ЭкоНива» привлекает на свои предприятия студентов-практикантов со всей России, чтобы затем трудоустроить к себе самые лучшие кадры. Сейчас на фермах компании стажируются ребята из Ростовской, Калужской, Волгоградской, Кемеровской и других областей.

А в мире, по словам Ивана Воробьёва, Воронежская область уже известна благодаря уникальному сыру Durr от «ЭкоНива». Эксперты Международного института вкуса в Брюсселе оценили продукт в 93,4 балла из 100 возможных. Баллы соответствуют наивысшей оценке – 3 звезды. 
Институт вкуса также высоко оценил и ультрапастеризованное молоко «ЭкоНиваProfessionalLine», дав ему две звезды. Эксперты обратили внимание на нежный вкус и кремовую текстуру напитка, а также сладкий сливочный вкус без излишеств, в котором ощущаются цветочные нотки. 

Кстати, Иван рассказал, что после окончания чемпионата хоккеисты клуба получат совершенно уникальный приз – «Золотую шайбу» весом 15 килограмм из премиального сыра Durr категории «бергкезе», того самого, который теперь официально признан «Исключительным продуктом» в Брюсселе. 

За что ценят «ЭкоНиву»?

Сотрудники компании и игроки клуба уверены: «ЭкоНива» действительно прикладывает максимум усилий для достижения поставленных результатов. 

− Я очень горжусь тем, что играю за клуб «ЭкоНива-Бобров». Кроме того, что у нас здесь отличная команда во главе с тренером, мы чувствуем и видим всё, что делает для нас компания, бренд которой мы носим на своих свитерах. Мы знаем, что в любом случае, если мы сделаем всё, что от нас зависит, это по достоинству оценят. У нас созданы все условия, чтобы мы могли полностью отдаться игре, не задумываясь больше ни о чём. Это, несомненно, даёт свои результаты. Мы уже в полуфинале и будем делать всё возможное, чтобы двигаться дальше, − рассказал защитник команды Роман Гапочкин.

Глава Бобровского района Анатолий Балбеков, в свою очередь, поблагодарил компанию «ЭкоНива» за то, что она полностью обеспечивает деятельность клуба.

– Все финансирование абсолютно прозрачное, целевое, учтен каждый рубль. А каждый член команды максимально замотивирован на победу! Район также всегда готов поддержать команду. Особенно приятно, что сейчас костяк команды, это наши, бобровские ребята, которые буквально выросли на моих глазах и добились таких успехов! – отметил Анатолий Балбеков. 

Ближайшие игры с командой «ЭкоНива-Бобров» пройдут в ледовой арене им. Фетисова в Боброве 9 и 10 апреля в 17:00, игроки приглашают всех желающих на трибуны, поскольку в первых играх полуфинала им будет особенно важна поддержка болельщиков. 

Реклама