Сбер стал банком-эквайером воронежского дворца Ольденбургских

11.04.2022 17:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Сбер стал банком-эквайером «Дворцового комплекса Ольденбургских». Теперь посетители историко-культурного центра смогут приобрести билеты не только в кассе, но и на сайте музея. Оплату можно произвести как банковской, так и Пушкинской картой.

В рамках соглашения в действующую в музее билетно-пропускную систему будет интегрирован функционал интернет-эквайринга Сбера. Пять мобильных считывателей помимо платежного функционала ускоряют проверку подлинности билетов, позволяют оперативно получить информацию о количестве посетителей, а также решить задачу по ограничению доступа посторонних лиц на территорию учреждения. В дальнейшем подобная практика интеграции эквайринга Сбера будет тиражирована в других культурных учреждениях региона.

Наталия Цайтлер, председатель Центрально-Черноземного банка ПАО «Сбербанк»:

«Дворцовый комплекс Ольденбургских» – уникальный архитектурный объект, являющийся одной из ярких достопримечательностей не только Воронежской области, но и всего Черноземья. На протяжении ряда лет банк поддерживает партнерские взаимоотношения с руководством центра, благодаря чему удается реализовывать различные инициативы. Мы являемся генеральным партнером реставрационных работ и творческих проектов, проводимых в «Дворцовом комплексе Ольденбургских». В конце прошлого года был запущен совместный проект, рассказывающий об истории дворца: серия подкастов была размещена в стриминговом сервисе СберЗвук».

Маргарита Салмина, директор историко-культурного центра «Дворцовый комплекс Ольденбургских»:

«Сбер давно перестал быть просто банком. Подтверждением этому является наше взаимодействие, которое позволяет использовать не только классические банковские услуги, но и цифровые сервисы экосистемы. Благодаря решениям банка теперь вся информация о купленных билетах будет обновляться в системе в режиме онлайн, что исключает ручной учет проданных билетов сотрудниками музея. Единое информационное пространство повышает эффективность труда за счет автоматизации бизнес-процессов, снижающих трудоемкость и время обслуживания клиента, ошибки в работе кассира сводятся к минимуму».

ПАО «Сбербанк»

Реклама