Danone частично уходит с российского рынка

Компания больше не будет поставлять в страну продукцию брендов Evian и Alpro

20.04.2022 14:09
МОЁ! Online
36

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Danone частично уходит с российского рынка

Французская компания Danone, производящая молочную продукцию, останавливает новые инвестиции в Россию, а также прекращает поставки на российский рынок товаров нескольких своих брендов. Об этом компания сообщила в своей финансовой отчётности за первый квартал 2022 года.

Danone не будет импортировать в Россию товары брендов Evian (минеральная вода) и Alpro (растительное молоко — соевое, миндальное, рисовое, овсяное, кокосовое).

— Мы приняли решение переориентировать свою деятельность в России на основные молочные продукты, детское и лечебное питание, — объяснили в компании.

В России Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», детское питание «Тема» и «Малютка».

Тем временем, пока молочка Danone остаётся в стране, неожиданные проблемы с производством молочной продукции возникли у отечественной компании «Молвест» («Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Фруате»). Как рассказал основатель компании Аркадий Пономарёв, транснациональная компания Tetra Pak запрещает подмосковному заводу печатать упаковку для российских кефира и ряженки.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.