Россияне стали меньше слушать музыку 

21.04.2022 16:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению с мартом. На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы — наибольший рост зафиксирован в приложении «Яндекс.Музыка».

Специалисты МегаФона с помощью инструментов bigdata проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах. С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTubeMusic суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями. Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.

Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения. После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала «Яндекс.Музыка» — количество пользователей увеличилось на 15%, в «VK Музыке» — на 10%, а в «Сберзвуке» — на 2%. Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем. При этом в AppleMusic трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.

Чаще других музыкальными сервисами пользуются жители Москвы и области, Санкт-Петербурга, Краснодара, Самары и Ростова-на-Дону.

16+