МегаФон проанализировал цифровые привычки детей

01.06.2022 12:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры. К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет. В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день — дети не любят разговаривать по телефону. Примерно столько же времени тратится на входящие звонки. Активнее всего абоненты пользуются гаджетами для просмотра видео — на видеосервисы приходится 44% трафика. Второй по популярности вид активности — интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%). А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.

Чаще всего юные пользователи смотрят YouTube — 23% мобильного трафика. Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%. В пятерку самых популярных сервисов у детей также входят «ВКонтакте» (7%) и GoogleMarket (6%).

В списке наиболее популярных игр — раннерSubwaySurfers, королевская битва Garenafreefire, шутерRoblox, онлайн-версия настольной игры лудо LudoKing, головоломка FillTheFridge. Пользователи устройств на IOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 BallPool.

Рейтинг популярности среди моделей гаджетов возглавляет смартфон XiaomiRedmi 9A. В тройку лидеров вошли также SamsungGalaxyA12 и XiaomiRedmi 9CNFC. На четвертом месте — iPhone 7.

В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал хартию «Цифровая этика детства». «МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей. В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному для детей контенту. Сейчас под фильтр попадает более 10 тыс. сайтов, и их перечень обновляется ежедневно. Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 6:00 — родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.