В России стала недоступна активация смартфонов Samsung

Проблема возникает примерно с 20% устройств

17.06.2022 19:39
МОЁ! Online
22

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Пользователи смартфонов Samsung столкнулись с трудностями при активации устройств, поставляемых в рамках параллельного импорта. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на продавцов телефонов и экспертов в области абонентского оборудования.

Оказалось, что включить новый аппарат, вставив в него SIM-карту российского оператора, невозможно, если устройство не предназначено для продажи в странах ЕАЭС. Подобные трудности могли возникнуть у нескольких десятков тысяч покупателей устройств Samsung, ввезенных в рамках параллельного импорта. Для активации смартфона необходима SIM-карта оператора, работающего в географической зоне, куда компания отгрузила гаджет, и совершённый с него звонок, длящийся несколько минут.

Представители службы техподдержки Samsung объяснили, что «крайне желательно» активировать новый аппарат в той стране, где он был приобретён. Также можно ввезти вместе с телефоном SIM-карту оператора, работающего в этом государстве. В одном из официальных сервисных центрах производителя заявили, что разблокировать новый смартфон в РФ можно. Для этого пользователь должен привезти гаджет, заплатить 5 000 рублей и подождать две недели — за это время компания рассмотрит вопрос и предоставит сотрудникам сервиса код региональной разблокировки.

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group, уточнил, что проблема возникает примерно с 20% смартфонов Samsung, ввезенных по параллельному импорту. По оценке эксперта, в мае в страну таким образом въехало 45 — 50 тыс. смартфонов корейской марки.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.