Как продавать свои товары и услуги в современных реалиях?

20.06.2022 10:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Стоит ли продолжать развивать соцсети, если наложены ограничения? Или пора возвращаться к расклейке объявлений у подъездов? Какой способ продвижения товаров и услуг эффективнее в сегодняшних условиях? Об этом — в нашем материале.

Обострение политической ситуации внесло коррективы в привычное развитие бизнеса. На некоторые социальные сети, к которым многие привыкли и в которых был отлажен механизм продвижения, с недавних пор наложен запрет. И где теперь себя рекламировать? Как и где продвигать свои идеи, услуги или товары, помимо социальных сетей?

В вопросах о том, как адаптироваться к нынешней ситуации, не растерять собственные наработки, удержать и привлекать клиентов и остаться конкурентоспособным, мы разберёмся с помощью специалиста по маркетингу в социальных сетях Алиной Жуковой.

Эксперт

Алина Жукова
специалист в сфере SMM

Алина Жукова - специалист в сфере SMM, основатель и руководитель SMM-агентства "Консалтинговое агентство Жуковой А.Ю.". Алина имеет 10-летний опыт в офлайн- и онлайн-маркетинге и бизнесе. Работает с клиентами из разных уголков планеты и первыми лицами страны. Агентство Алины оказывает широкий спектр услуг по продвижению во всех социальных сетях и за их пределами. 

SMM – это аббревиатура от английского social media marketing, что означает маркетинг, целью которого является привлечение, удержание внимания клиентов и продажи в социальных сетях.

— Алина, как Вы считаете, перспективно ли сейчас продвижение в социальных сетях?

- На данный момент социальные сети остаются одним из самых перспективных каналов для привлечения трафика, повышения лояльности и ещё многих других факторов для большинства бизнесов. Идеальная стратегия развития бизнеса в современных реалиях - это комбинация продвижения в нескольких социальных сетях, максимально соответствующих целям вашего бизнеса, с другими онлайн- и офлайн-каналами. 

Бизнесу нужна комплексная поддержка в кризисный период. Но в ситуации неопределённости и сложности в освоении новых социальных сетей стоит обратить внимание на классические методы продвижения.

— На какие соцсети бизнесу нужно обратить внимание?

- Общих рекомендаций здесь дать нельзя, потому что всё зависит от конкретной ниши, от ситуации на рынке и ситуации в каждом конкретном бизнесе. А также от того, где представлена ваша целевая аудитория и в какой момент времени мы об этом говорим.

Я рекомендую обратиться за консультацией к профессионалу, чтобы понять, куда лучше направить вектор внимания.

— На какие методы продвижения, кроме социальных сетей, сейчас стоит обратить внимание?

На данный момент я бы порекомендовала следующие способы продвижения:

  • Экспертные статьи в журналах, на тематических сайтах, порталах
  • Выступление на профильных конференциях
  • Различного рода нетворкинги
  • Членство в клубах, сообществах бизнесменов
  • Раздача флаеров, наружная и indoor-реклама
  • Посещение профильных мероприятий, форумов
  • SEO продвижение сайтов
  • контекстная реклама
  • Еmail-маркетинг
  • Регистрация в бизнес-каталогах, справочниках, на онлайн-картах, размещение отзывов на вашу продукцию на сайтах-отзовиках
  • Визитки
  • Реклама на радио, ТВ
  • Спонсорство событий
  • Брендирование товаров (пакеты, ручки, футболки, кружки и т. д.)
  • Телефонный маркетинг, СМС-рассылка
  • Создание и продвижения своего приложения
  • Партнёрский маркетинг 
  • Сарафанное радио 

Какие конкретно методы лучше задействовать и как их комбинировать, зависит от ниши, рекламных бюджетов и ряда других факторов.

— Чем занимается ваше агентство и как оно может помочь развитию малого и среднего бизнеса?

— На данный момент наше агентство работает уже в 17 странах мира! Мы оказываем широкий спектр услуг по продвижению бизнесов и блогеров во всех социальных сетях и за их пределами. Особенностью и спецификой нашего агентства является то, что мы работаем не по шаблону, а разрабатываем индивидуальную стратегию под каждый проект, исходя из запросов клиента, анализа ниши и стадии развития бизнеса на данном этапе.

Наше агентство занимается оказанием таких услуг, как:

  • Сопровождение и продвижение бизнесов и блогов в социальных сетях
  • Визуальное оформление, создание брендового стиля
  • Услуги по комплексному маркетингу
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Настройка контекстной рекламы
  • Создание и подключение Telegram-ботов
  • Создание сайтов на различных платформах
  • SEO-продвижение сайтов
  • Бизнес-консалтинг
  • Бухгалтерские и юридические консультационные услуги

Мы открыты к сотрудничеству с воронежскими бизнесами и будем рады оказать помощь в это непростое время.

Контактная информация:

Тел. +7 (915) 543-06-21

Сайт: taplink.cc/alina.zhyk

ВК: vk.com/alina.zhyk

Telegram: t.me/alina_zhyk

Реклама