Большинство россиян поддержали идею возрождения советских брендов

Люди уверены, что это укрепит экономику за счёт эффективного импортозамещения

11.07.2022 07:29
МОЁ! Online
115

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Идею возрождения советских брендов поддерживает большая часть россиян. Это стало известно благодаря исследованию аналитического центра университета «Синергия», сообщают «РИА Новости».

Данный опрос проводился среди 5 000 россиян во всех регионах страны.

«Необходимым возрождать советские бренды на фоне ухода иностранных компаний из России считают 83% российских граждан. Речь идёт в том числе о таких брендах, как «Москвич», «Волга» и «Победа» (автомобили), а также «Орск» (холодильники) и «Кама» (велосипеды)», — говорится в исследовании.

Противоположной точки зрения придерживаются 12%, а 5% затруднились с ответом.

Сторонники идеи возрождения старых марок заявили, что это может укрепить экономику за счёт импортозамещения. Также этот шаг поддержит отечественных бизнесменов, предотвратит дефицит товаров и выведет на рынок продукцию по доступной цене.

Опрошенные также отметили, что наиболее целесообразно возродить бренды, выпускающие автомобили (26%), еду и напитки (21%), одежду и обувь (15%), парфюмерию и бытовую химию (8%), бытовую технику и электронику (6%), самолеты (3%). Еще 12% выбрали вариант ответа «Другое».

Критики идеи возродить советские бренды отметили, что товары отечественных марок не смогут конкурировать с современными производителями по качеству продукции. Также часть респондентов считает, что лучше создавать новые бренды, чем возрождать те, которые не прошли проверку временем.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Яндекс.Дзен». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.