Как компании организовать праздник и на этом заработать?

В этом может помочь событийный маркетинг

31.08.2022 13:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Музыка, подарки, бесплатные дегустации, полезные лекции и мастер-классы в парке или просто во дворе — всё это привлекает внимание жителей и формирует у них позитивное отношение к организатору праздника. Всё это называется событийным маркетингом. Что это такое, разбираемся в материале.

Из интернета в офлайн

Здорово, когда бренд даёт потребителям не просто свой качественный продукт, но ещё развлекает, даёт новые знания. Мастер-классы, лекции, тематические встречи, брендовые праздники для открытой аудитории в масштабах города, отдельного магазина или двора организовывает в Воронеже агентство Perfect. По словам его руководителя, просто контекстной рекламы в интернете недостаточно.

- В офлайн-продвижении мы контактируем лицом к лицу с целевой аудиторией, где можем использовать прямое взаимодействие и отрабатывать возражения на месте, гость не может закрыть рекламу и забыть про вас, если первый контакт через креатив не вызвал никаких эмоций. Создаётся особая теплая атмосфера, когда гости приходят на праздник. Так проще влюбить целевую аудиторию в бренд. Более того, можно сразу собирать контактную информацию, мотивировать подписаться на соцсети и работать с собранной базой, имея уже определенную лояльность к бренду. Как только человек решает прийти на мероприятие, он сразу становится вашей теплой аудиторией, которой гораздо легче продать товары и услуги, донести, почему ими нужно пользоваться теперь постоянно, - говорит руководитель агентства Perfect Алина Летуновская.

За время пандемии воронежцы соскучились по праздникам, где можно пообщаться вживую, зарядиться эмоциями.

Каким может быть событийный маркетинг

Многие воронежцы уже слышали или лично посещали такие культурные и социально значимые мероприятия, как «АРТ-фест», «ЭКОФЕСТ», «Эко-лето» и другие регулярные события от агентства Perfect. Кроме своей социальной миссии в этих проектах успешно продвигают себя крупные торговые марки и начинающие свое развитие бренды.

- Мы грамотно подходим к изучению целевой аудитории, поэтому наши мероприятия эффективны с точки зрения маркетинга для бизнеса и позитивно воспринимаются покупателями. В них есть польза. Например, мы организовывали лекцию для молодых родителей при поддержке торговой марки детского питания. После выступления специалиста все получили подарки от партнера. Участники мероприятия потом в магазине подсознательно скорее выберут именно тот бренд, который оставил у них приятные эмоции, - поделилась секретом успеха продаж директор агентства Perfect.

Вариантов событийного маркетинга масса. Исходя из целей рекламной кампании, вам предложат различные инструменты продвижения. Для каждого бизнеса они подбираются индивидуально. Получите бесплатную консультацию по событийному маркетингу по телефону или в соцсетях.

 

ИП Летуновская А.Ю.

16+

Реклама