Зожник из Воронежской области потерял сбережения при закупке ПП-питания
Мужчина попался на удочку аферистов из-за сайта-двойника
Потерей финансов закончилось приобретение ПП-продуктов для 39-летнего жителя Новоусманского района. Об этом сообщает региональное управление МВД.
Мужчина рассказал, что 16 октября через интернет заказал доставку правильного питания. Вскоре он получил SMS-сообщение о том, что оплата не прошла. После бесплодных попыток всё же внести деньги за товар зожник обратился на горячую линию сайта с просьбой решить эту проблему.
На том конце провода сотрудник колл-центра попросил клиента назвать несколько четырёхзначных кодов, которые придут ему на телефон. Тот выполнил все требования и с удивлением увидел, что с его счёта списались 64 тысячи рублей. После этого дозвониться по телефону горячей линии ему не удалось, а сайт ПП-питания был удалён.
На следующий день обманутый зожник обратился в полицию. По факту происшествия возбуждены уголовные дела по статьям УК РФ «Мошенничество» и «Кража». Сотрудники МВД устанавливают лиц, причастных к совершению преступления.
Читать все комментарии