Воронежцы пожаловались на сбои в работе популярных приложений такси

Одним горожанам не назначают машины, а другим — даже не рассчитывают стоимость поездки

09.11.2022 13:32
МОЁ! Online
9

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Воронежцы пожаловались на сбои в работе «Яндекс. Такси» и Uber

Сбои в работе приложений «Яндекс.Такси» и Uber заметили воронежцы после 13:00 сегодня, 9 ноября. Об этом обеспокоенные горожане сообщили в редакцию «МОЁ! Online».

У одних жителей областного центра приложения не назначают водителя и предлагает повторить операцию через минуту. У других — даже не рассчитывают стоимость поездки при выборе пунктов отправления и прибытия.

Скриншот экрана с неработающим приложением. Фото: читательница «МОЁ! Online»

Одной из горожанок пришлось вызывать такси по телефону кол-центра «Яндекса». По её словам, оператор заявила, что «с приложением всё в порядке, это у вас с телефоном проблемы». Отметим, что жалобы на сбои к нам поступили от нескольких читателей.

Скриншот экрана с неработающим приложением. Фото: читательница «МОЁ! Online»

Корреспонденты «МОЁ! Online» обратились за комментарием в пресс-службу компании Яндекс Go.

Отметим, что на сбои в работе приложений жалуются по всей стране. В последний раз подобная ситуация складывалась в июне этого года.

ОБНОВЛЕНИЕ: в пресс-службе Яндекс Go корреспондентам «МОЁ! Online» сообщили, что к 15:02 сбои в приложениях устранили. «Мы понимаем, что многие столкнулись с трудностями из-за технического сбоя и приносим свои извинения за неудобства. Мы приложим все усилия, чтобы такое не повторялось. Партнёрам будут оказаны меры поддержки в связи с недоступностью сервиса», — заявили представители компании. 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Яндекс.Новости» и на наш канал в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.