Потребители филиала «Воронежэнерго» и Воронежской горэлектросети могут узнавать об отключениях электроэнергии по подписке

18.11.2022 13:30
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

В компании «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» запустили в работу новый сервис, который помогает потребителям своевременно узнавать о плановых и аварийных отключениях электроэнергии в уведомлениях по электронной почте или СМС. Услуга предоставляется бесплатно.

Оформить подписку возможно на официальном сайте электросетевой компании. Для этого следуетиспользовать баннер «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии», который размещен в центре стартовой страницы сайта. Формат подписки позволяет выбрать способ получения уведомлений и добавить одновременно несколько адресов для оповещения. Это удобно, если требуется получать информацию об отключениях электроэнергии на нескольких объектах, например, по месту проживания, на дачном участке и т. п.

При оформлении подписки клиенту необходимо подтвердить номер телефона или адрес электронной почты, а также дать согласие на обработку персональных данных. Обращаем внимание, что для получения уведомлений по СМС возможно использовать только личные сим-карты. Подписка по корпоративным сим-картам может быть недоступной.

Отписаться от сервиса уведомлений можно в любое время.

В настоящий момент новым сервисом уже воспользовались более 7 тысяч потребителей по всем 20 филиалам компании в разных регионах.

Помимо подписки на уведомления, потребители филиала «Россети Центр» - «Воронежэнерго» могут получать информацию об отключениях электроэнергии по единому федеральному номеру горячей линии 8(800)220-0-220 (звонок бесплатный) или на сайте компании в разделе «Плановые отключения».