«В холодильнике наступила весна». Воронежец 5 часов боролся с коммунальщиками за свет в квартире
Коммунальная авария, как назло, произошла в день рождения читателя «МОЁ!»
Воронежец пять часов добивался устранения аварии, которая оставила его без электричества в доме № 4В в переулке Советском. О кругах ада, которые ему пришлось пройти в феврале, мужчина рассказал корреспондентам «МОЁ!».
Электричество пропало около 19:00. Празднующий свой 71-й день рождения горожанин первым делом попытался дозвониться в аварийную службу воронежской горэлектросети.
— Первая попытка оказалась неудачной, так как диспетчер, внимательно выслушав об обесточивании целого дома, внезапно отключилась и более не выходила на связь. Вторая попытка связаться с диспетчером аварийной службы горэлектросети закончилась эсэмэской, что дом в «аварийных списках» не значится, и советом обратиться в свою управляющую компанию. Как это понимать? Плачу регулярно за услуги горэлектросети, а в списках не значится?! — возмутился воронежец.
После этого именинник позвонил дежурному регионального управления МЧС — в 21:00. Спасатель подтвердил, что нужно жаловаться на отсутствие света диспетчеру УК Центрального района, которая обслуживает дом.
— Заявку № 1127409 приняли и велели ожидать, — рассказывает местный житель. — Время шло, в холодильнике наступила весна… Начал размораживать морозильник, чтобы не ожила замороженная в нём курица. Темнотища, подсвечиваю фонариком. Прошло ещё два часа…Тишина. В 11 вечера снова звоню дежурному в УК Центрального района. Никакой конкретики.
Около полуночи приехали два электрика из УК и за пять минут «поставили диагноз». Оказалось, что сгорел один из проводов на улице. Работы, как сказали рабочие, на 10 минут, но у них нет автовышки, а с горэлектросетью связаться не могут.
Неутомимый воронежец снова позвонил в МЧС и стал ждать энергетиков. В начале первого ночи приехали какие-то люди и отремонтировали всё за 10 минут.
— Вот так я встретил свой семьдесят первый день ангела! Романтика при свечах! — возмущается читатель «МОЁ!». — Жалко соседку, которая пережила всё это с температурой и простудой.
Представители воронежской горэлектросети рассказали «МОЁ!», что никаких списков на аварийное обслуживание нет. Есть только граница балансовой принадлежности, которая определяет того, кто, например, устраняет поломку.
На горячую линию компании 9 февраля действительно поступило обращение из-за отключения света, но горэлектросеть выяснила, что вышедшая из строя сеть не находится на её балансе, и посоветовала воронежцу обратиться в УК.
«Объекты электроэнергетики внутри многоквартирного дома, вводные распределительные устройства находятся в зоне обслуживания управляющих компаний. Управляющая компания следит за состоянием инженерного оборудования, поддерживает его в рабочем состоянии, а в случае выхода его из строя, ремонтирует как своими силами, так и привлечёнными», — резюмировали энергетики, косвенно подтверждая историю нашего читателя.
Дом № 4В в переулке Советском построили 69 лет назад — в 1954 году. Это двухэтажка на 8 квартир. Официально признана ветхой: износ 50%. Тем не менее аварийным дом не признан, как рассказали корреспондентам «Ё!» в УК «Центрального района». По мнению коммунальщиков, жильцам уже пора подавать документы для этого — за помощью можно обратиться в управляющую компанию. В противном случае подобные круги ада будут повторяться всё чаще.
Автор:
Комментарии (5)