«Ни обмыться, ни в туалет сходить!» Жильцы старой двухэтажки две недели сидят без воды

Водоканал и УК винят в проблеме друг друга

06.04.2023 21:32
9 22728

Две недели не могут «постирать, обмыться и сходить в туалет» жильцы дома № 87 на проспекте Труда. В старой двухэтажке внезапно отключили воду и, как считают читатели «МОЁ!», передумали включать.

— Это ужас какой-то! Никогда такого не было, а я живу в доме с 70-х годов! — рассказывает местная жительница Вера.

По словам пенсионерки, 3-4 года назад воду в двухэтажке, построенной в 1951 году, отключали на несколько дней из-за утечки на водопроводе рядом с ней. Тогда воронежцам хотя бы подвозили техническую воду, а сейчас они вынуждены покупать даже питьевую в магазине.

— Все две недели помыться не могу! И никто ничего с этим не делает: звонили и в управляющую, водоканал, МЧС! — возмущается женщина.

В пресс-службе компании «РВК-Воронеж» корреспондентам «Ё!» рассказали, что 31 марта получили жалобу на отсутствие воды в указанном доме-пенсионере. На балансе предприятия находятся только сети водоотведения — специалисты проверили их и пришли к выводу, что линия работает штатно. Жителям двухэтажки порекомендовали обращаться в УК.

Дом обслуживает управляющая компания «Мастер», входящая в группу компаний «ПИК-Комфорт». Коммунальщики признали проблему с напором воды, но обвинили в этом водоканал.

— На малоэтажном жилфонде по проспекту Труда, в домах от 1 до 3 этажей, уже длительное время наблюдаем проблемы с напором воды от поставщика ресурса. Если из кранов квартир на 1 этажах ещё идет тонкая струйка, то на 2-х воды уже практически нет, — рассказывают в УК. — По этой проблеме у нас уже были совместные, комиссионные выходы с Госжилинспекцией, однако на момент проверок напор воды достигал почти нормативных значений, а после — возвращался к исходным параметрам. Водоканал о проблеме знает, мы неоднократно писали в «РВК-Воронеж» письма с просьбой составить акт о некачественном водоснабжении дома. Будем обращаться в управу района и управление ЖКХ города. Надеемся, они помогут нам добиться для жителей качественного водоснабжения.

Редакция «МОЁ!» в свою очередь советует жильцам двухэтажки лично пожаловаться на отсутствие воды в мэрию Воронежа через электронную приёмную. 

Комментарии (9)