Главное за ночь. Молния убила мужчину с зонтом во время вчерашнего дождя

Какие события произошли за последние 12 часов и что воронежцев ожидает сегодня

01.06.2024 09:38
МОЁ! Online

Доброе утро, Воронеж! Сегодня суббота, 1 июня. Первый летний день. Рассказываем, что произошло в мире за ночь, чего ждать воронежцам от сегодняшнего дня, и напоминаем самые важные и интересные события дня вчерашнего.

▪️ Жертвой непогоды стал житель Подмосковья вчера вечером, сообщает Shot. Во время ливня он шёл с зонтом по пешеходной дорожке, когда в него попал разряд молнии. От полученной травмы мужчина скончался. Когда приехала полиция, она обнаружила тело с электрометками и ожогами. По просьбе издания «Аргументы и факты» произошедший случай прокомментировала метеоролог Татьяна Позднякова. Она назвала ситуацию ужасной и сказала, что видела эти кадры. «Лучше не спешить и переждать грозу, чем попасть в неприятность», — посоветовала специалист. Она заметила, что мужчина шел с зонтом и, как ей показалось, во время удара молнии как раз наступил на канализационный люк. Риск попадания молнии увеличился в разы и в результате — моментальная смерть.

▪️ С первого июля в России повысят тарифы на услуги ЖКУ в среднем на 10%, рассказал в интервью агентству «Прайм» доцент экономического факультета РУДН Андрей Гиринский. По его словам, это связано с реакцией производителя услуг на изменения рынка. “В данном случае речь может идти о росте себестоимости продукта, инфляции, колебаниях курса национальной валюты и многих других факторах. Цены на услуги ЖКХ значимо не менялись с 2022 года, за это время многое изменилось”, - отметил он. Экономист напомнил, что тарифы на услуги ЖКУ регулируют лишь то, что мы потребляем, — свет, газ, воду. Тарифы за содержание и ремонт жилья могут меняться в любое время года, если так решат власти региона или сами жители.

▪️ Минюст РФ обновил реестр иностранных агентов, добавив в него нескольких граждан и организаций. Согласно обновленному перечню, в списке иноагентов теперь находятся политик Екатерина Дунцова, бывший член ОНК, журналистка Марина Литвинович, лидер движения «Путь домой» Мария Андреева и само движение, блогер Павел Иванов. Также в реестре — интернет-проект SOTA (ранее признан в России нежелательной организацией) и проект Republic.

▪️ Самую древнюю из известных человечеству галактик открыла международная группа ученых с помощью космического телескопа «Джеймс Уэбб». Об этом сообщает научное-популярное издание Popular Science. Галактике дали название JADES-GS-z14—10. Она появилась спустя 300 миллионов лет после Большого взрыва. Снимок получился достаточно ярким, поэтому ученые уверены: в будущем получится обнаружить еще более древние галактики и глубже исследовать происхождение Вселенной.

Самая древняя из известных вселенная. Фото: НАСА, ЕКА, CSA, STScI, Б. Робертсон (Калифорнийский университет в Санта-Крузе), Б. Джонсон (CfA), С. Такчелла (Кембридж), Фил Каргайл (CfA)

Что ожидает воронежцев сегодня

Сейчас за окном +23°, днём температура поднимется до + 28°. Переменная облачность. Небольшие кратковременные дожди, гроза.

Важные новости, которые вы могли пропустить вчера

Украинский беспилотник сбили над Воронежской областью.

Гинеколог: «Поздняя беременность обнажает скрытые заболевания».

Зной и гроза: воронежцам рассказали о погоде на выходных.

11-летнюю девочку сбили на дороге в Воронеже.

Участников скандала с «раздеванием» в воронежской школе не допустили до ЕГЭ.

Силовики устроили облавы на воронежские рынки.

Родители-педофилы шесть лет насиловали дочь и убеждали её, что это нормально.

Майнинговая ферма сгорела на балконе воронежской многоэтажки.

Мальчика нашли мёртвым во дворе дома под Воронежем.

Мусорный оператор-миллионер судится с ветераном труда из-за пяти тысяч рублей.

Младенца закидали яйцами в воронежском микрорайоне.

У памятника Белому Биму в Воронеже появилась модная будка.

Труп женщины нашли под окнами многоэтажки в Воронеже.

Стало известно, когда подешевеют черешня и клубника в Воронеже.

Водителя школьного автобуса насмерть задавил его же транспорт в Воронеже.

Власти рассказали, сколько получают молодые учителя в воронежских школах.

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и YouTube.