Энергосбытовая или сетевая организация?

Кто и за что отвечает в вопросах электроснабжения   

30.09.2024 16:00
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Для жителей Воронежа и области «ТНС энерго Воронеж», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией). Мы поможем решить любой вопрос или подскажем, куда обратиться, чтобы ускорить результат.

Если произошло аварийное отключение, накренился столб рядом с домом или оборваны провода — обращаться нужно на горячую линию сетевой компании по телефону 8 (800) 220-0-220 (звонок бесплатный).

Если свет погас из-за задолженности — оплатите долг, расходы на ограничение/возобновление ресурса и сообщите об оплате в «ТНС энерго Воронеж» по телефону 8 (800) 350‑13‑27, 8 (473) 262‑77‑13.

Если моргает свет или скачет напряжение — наберите номер сетевой организации, к сетям которой подключен объект. Жители многоквартирных домов могут обратиться в свою управляющую компанию. Заявку на проверку уровня напряжения можно также оставить у нас на сайте.

Если вы живете в частном секторе и у вас сломан счетчик или от него нет пульта — обратитесь в сетевую организацию, а если вы живете в многоэтажке — в «ТНС энерго Воронеж».

Если необходимо технологическое присоединение или увеличить мощность — в сетевую компанию.

Если надо заключить договор, есть вопросы по расчетам в квитанции — задать нам вопросы можно через сайт, личный кабинет или мобильное приложение.

Значительную часть услуг нашей компании можно получить прямо из дома онлайн. Ведь мы ценим время наших клиентов.

16+
 

Реклама | ПАО "ТНС энерго Воронеж"