О каких авто мечтают воронежцы?

Стали известны результаты опроса за апрель 2025 года

17.04.2025 13:00
1948

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в
О каких авто мечтают воронежцы?

Стали известны предпочтения россиян при покупке автомобиля. Оказывается, практически каждый третий респондент из Воронежа и других регионов ЦФО предпочёл бы немецкий автомобиль, 26% делают выбор в пользу японских марок, отечественные автомобили привлекают 16%, оставив позади автопром Южной Кореи (12%), Китая (8%) и США (4%).

Таковы результаты опроса центра аналитики и исследований МТС AdTech, проведённого в апреле 2025 года. В нём приняли участие 2000 россиян старше 18 лет проживающие на территории России.

Предпочтения по странам-производителям автомобилей разнятся по федеральным округам. Например, в Дальневосточном федеральном округе 95% респондентов хотели бы купить японские автомобили. Немецкие автомобили выбирают жители Северо-Западного федерального округа и Центрального (более 30%). Российские автомобили чаще всего предпочитают жители Северо-Кавказского ФО (30%) и Приволжского ФО (22%).

— Результаты опроса показывают разницу между желаемым и действительным. Несмотря на то, что каждый третий респондент мечтает о японском автомобиле, данные продаж на авторынке говорят, что в сегменте новых автомобилей россияне чаще всего покупают китайские и отечественные машины. Однако 80% опрошенных готовы купить автомобили с пробегом, из них 22% — по причине отсутствия на рынке новых машин ряда желаемых стран-производителей. Для продавцов автомобилей это сигнал о том, что аудитория всё больше сегментируется, следовательно, нужен более чёткий таргетинг, например, на базе Big Data, который позволит донести информацию и для тех, кто рассматривает покупки нового автомобиля, и для тех, кто присматривается к машинам с пробегом в разных федеральных округах, —считает коммерческий директор ПАО МТС AdTech Артём Пуликов.

Самый популярный у россиян тип кузова — седан, его хотели бы приобрести 33% опрошенных. На втором месте находятся кроссоверы (25%), внедорожники и универсалы готовы купить по 12% респондентов.

Автор:

Галина ЯВОРСКАЯ