«Полицейские нагрянули в дом и говорят: «Признавайся, куда труп матери дел?»
Как исчезают и как находятся жители Воронежской области
Войдите, чтобы добавить в закладки
Продолжаем рассказывать, как пропадают и как находятся жители Воронежской области. Как воронежский грибник обнаружил человеческий скелет в лесу, читайте здесь.
Провалилась сквозь землю
А вот ещё одна удивительная история, случившаяся много лет назад, но её до сих пор помнят участники тех событий.
Пенсионерка из села Старая Тойда Аннинского района, 86-летняя Ольга Ивановна, пропала без вести в конце лета 2013 года.
— К матери подруга приходила, они долго не виделись — было о чём поговорить. На следующий день мама пошла к ней в гости на другой конец села. Тут дождь начался — а у неё зрения почти никакого, да после двух инфарктов… — рассказывал Николай, приехавший в гости к матери из Петербурга. — Ночью она не пришла. Думаю: у подруги заночевала. На следующий день приходит сама подруга и спрашивает: «Где мать?» Потом ко мне полицейские нагрянули, стали чуть ли не наручники надевать: признавайся, говорят, куда труп матери дел? Мне никто не верил, кроме Максима Сусоева — участкового нашего. Только он вместо напрасных обвинений продолжал искать.
Чуть ли не всё село было уверено, что не могла просто так пропасть старушка: больная, слабая — куда она могла деться? Сын её, говорили, сильно выпивает. Соседи слышали, как они ругались. Он и попал под подозрение.
Искать бабулю из Воронежа приехала её дочь Галина вместе с мужем и сыном. Они десятки раз прочёсывали предполагаемый маршрут бабушки. И не нашли. Потом решили, что она из-за плохого зрения (на одном глазу катаракта, на другом — глаукома) сбилась с пути и ушла в сторону леса. Стражи порядка исследовали территорию кладбища, подумав, что она могла отправиться на могилку своего мужа. Стариков, объявленных в розыск, полицейские часто находят именно там. Прошли кладбище — никого. Прошли все ближайшие поля, болотце неподалёку, все дома поблизости осмотрели. Родственники утверждали, что ходила бабуля плохо. Участковый Сусоев предложил ещё раз осмотреть заброшенные усадьбы — там кругом грязь, кусты, буераки.
— Смотрю, под старым домом, в котором никто уже лет пять не живёт, — проём, заваленный всяким хламом. И вдруг слышу оттуда хрип: «Помогите!» Я отбросил хлам, влез в этот проем и вижу: бабулька наша! — рассказывал корреспонденту «МОЁ!» Максим Сусоев.
Вызвали скорую. Врачи потом говорили, что максимум она ещё денёк могла бы протянуть — ведь двое суток на подогнутых коленях простояла, в сырости и в холоде. С больными-то ногами!
Сама Ольга Ивановна в своё спасение уже не верила. В яме она оказалась из-за ливня: зонта не было, вот и свернула к заброшенной усадьбе. То, что она заброшенная, сослепу не поняла. Стала в двери стучать в надежде, что кто-то откроет. Потом пошла обходить дом сзади. Фундамент дома уже полуразрушенный, а тут потоки воды его подмыли, бабушка шла рядом, оступилась и соскользнула под дом, в погреб. Как она пролежала там несколько дней — не помнит, может, и сознание теряла. Когда мимо проходил участковый, смогла подать голос.
«Волонтёрам низкий поклон»
В Воронежской области несколько волонтёрских организаций, которые помогают искать потеряшек. Наиболее известные поисковые отряды «Лиза Алерт» (тел. +7-800-700-54-52), «Черноземье»(тел. +7-961-182-95-90), «Оплот» (+7-800-600-00-76). Они ищут пропавших только в связке с полицейскими. Участвуют практически во всех поисках.
— Этим ребятам низкий поклон. Они на связи 24 часа в сутки. Бывает, что раньше нас узнают о пропавших. Кто может, тут же выезжает на поиски. Они очень помогают. Ребята серьёзно относятся к этой работе — проводят семинары, много занимаются и готовятся к поискам, — поделился с журналистом «МОЁ!» старший оперуполномоченный по особо важным делам, майор полиции Роман Середин, который более пяти лет занимается поисками без вести пропавших.
Продолжение читайте на нашем сайте в ближайшее время или на «МОЁ!» Плюс» прямо сейчас.
Читать все комментарии