Прислать новость Магазин

Воронежцы неожиданно получили квитанции с долгом за капремонт в 150 тысяч рублей

Горожанам в почтовые ящики кидают платёжки «неустановленных собственников»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

13.06.2017 19:04
0

Читать все комментарии

12322

Добросовестные плательщики коммунальных услуг в Воронеже стали чаще получать неожиданные квитанции за капремонт. Горожанам, которые исправно платят, стали приносить платёжки с баснословными суммами и долгами — в сотни тысяч рублей. Подобные случаи произошли с жильцами двух домов на ул. Южно-Моравской.

Жительница квартиры № 1 получила квитанцию с долгом в 150 тысяч рублей, а владелец двухкомнатной квартиры обнаружил в платёжке долг почти в 160 тысяч. При этом в обоих случаях на квитанциях не было фамилий. Напротив графы «плательщик» значилось «Собственник не определён». А в графе «площадь помещения» указывалось 805, 80 кв.м.

Оказалось, что квитанции эти выставлены для взносов на капремонт с владельцев нежилых помещений. В обоих случаях на первых этажах многоэтажек расположены большие магазины. Квитанции предназначались именно их владельцам.

— Видимо, почтальоны пошли по пути наименьше сопротивления и бросили квитанции в первый попавшийся ящик дома, — рассказал начальник отдела по работе со СМИ регионального Фонда капремонта Василий Смольянов. — А могло быть и так, что почтальон попыталась отдать уведомление кому-то из сотрудников магазина, но никто не взял. Ведь нередко супермаркеты только арендуют помещения, а не владеют ими. Между тем наш фонд не может направлять квитанции по месту жительства собственника. Платёжки должны приходить на адрес самого помещения.

Граждан, получивших такие квитанции, просят не беспокоиться и, конечно, их не оплачивать. Сотрудники Фонда капремонта просят в таких ситуациях звонить специалистам, отвечающим за доставку квитанций, по телефону 280-12-50. Работники примут меры, чтобы платёжки посторонним людям больше не приходили.

 

Автор:

Александра ГРОМОВА