Продюсер групп «Барбарики» и «Волшебники двора»: «В России нет детского шоу-бизнеса»
В Воронеже 19 октября выступили одни из самых известных детских коллективов
Имена Лёлик, Биби, Боня, Буба и Буз большинству взрослых ни о чём не говорят. А вот для детей это любимые сказочные персонажи барбарики. Два самых известных сейчас детских коллектива «Волшебники двора» и «Барбарики» выступили 19 октября в концертном зале Сити-парка «Град» Event-Hall. «Волшебники двора» в Воронеже не нуждаются в особом представлении. Студия с одноимённым названием не первый год в нашем городе растит юные таланты. Продюсер и руководитель студии «Волшебники двора» семь лет назад создал новый коллектив «Барбарики».
Истории, мультфильмы и песни барабриков, жителей волшебной планеты Барбарелла, настолько полюбились детям, что их песни и клипы транслируют все детские телеканалы и радиостанции. В основу сценических образов группы «Барбарики» как раз и легли эти сказочные персонажи. Талантливые ребята из обоих коллективов успевают не только учиться, но и радовать гастролями девчонок и мальчишек по всей России и даже за рубежом. За прошлый год ребята дали 111 концертов. В Воронеже ребята из «Барбариков» и «Волшебников» не только работали, но и отдыхали. Для юных артистов устроили увлекательную экскурсию в воронежский океанариум в Сити-парке «Град».
Сейчас продюсер «Барбариков» и «Волшебников двора» Виталий Осошник перебрался в Москву, да и оба коллектива состоят из юных талантов из разных городов. Виталий Иванович рассказал корреспондентам «МОЁ!», почему в России сложно создать успешные детские группы и из-за чего у нас провалились концерты американских звёзд-тинейджеров Джастина Бибера и Селены Гомес.
— Виталий Иванович, на ваш взгляд, как понять родителям, стоит ли отдавать ребёнка в шоу-бизнес?
— Если у родителей существуют амбиции из своего ребёнка сделать профессионала, то лучше всего отдать его в музыкальную школу и дать ему нормальное образование. Если до 18 лет родители дадут хорошее образование, то ребёнок поступит в профильное учебное заведение и станет хорошим певцом или актёром.
— И что теперь, не петь детям, что ли?
— Я бы сказал попевать. Пока не закончилась мутация голоса, ставить его детям нельзя. В юном возрасте нужно развивать творческие возможности ребёнка, его талант, личностные качества. Можно работать с дикцией, с правильной позицией языка, дыхательными упражнениями.
— Вы не раз говорили, что в России нет детского шоу-бизнеса. В чём причина, на ваш взгляд?
— Да в нашей стране детского шоу-бизнеса никогда и не будет. Мы единственная страна, где с треском провалился Джастин Бибер, Селена Гомес у нас тоже плохо прошла. А на Западе они собирают мегааншлаги. Рынок у нас отсутствует полностью. У нас в 11 лет дети уже, к сожалению, начинают слушать группы «Челси», «Дискотека «Авария». На мой взгляд, причина в отсутствии медиаструктуры, связанной с подростковым и детским творчеством. Наши СМИ не рассчитаны на аудиторию от 7 до 20 лет А связано это в первую очередь с рекламодателями. Основные рекламодатели на телевидении — это лекарства, дорогие автомобили, средства повышения потенции. Детям всё это не нужно.
— За время многочисленных гастролей были ли у «Барбариков» забавные случаи?
— Однажды нам пришлось рекламировать сосиски. После этого мы внесли в пункт нашего райдера, что мы не занимаемся рекламой организаторов концерта. Тогда мы смогли выкрутиться из положения. Мы придумали историю, что в компьютеры пробрался страшный вирус, поэтому концерт не состоится. А чтобы сразиться с вирусом, нужно подкрепиться варёной сосиской.
Читать все комментарии