Продюсер, работавший с Гагариной: «Номер Полины идеально подошёл под формат «Евровидения»
Лидер Therr Maitz, участник "Голоса" Антон Беляев рассказал, почему у неё получилось спеть «по-русски»
В Воронеже полуфиналист проекта «Голос» Антон Беляев 30 мая со своей группой
Therr Maitz дал концерт с Воронежским молодёжным симфоническим оркестром.
Выступление музыкантов прошло на необычной площадке — в СОК «Энергия»
(Ворошилова, 1а).
Антон Беляев прилетел в Воронеж за два дня, чтобы
успеть порепетировать с оркестром.
Группе Беляева Therr Maitz более 10
лет, но широкую известность она получила после того, как Антон принял участие во
втором сезоне «Голоса». Он пел сначала в команде Леонида Агутина, а затем в
команде Пелагеи. До финала Беляев так и не дошел. Как признался журналистам,
победа и не входила в его планы. На проект он пошел, чтобы рассказать о своей
группе. И сейчас Therr Maitz является одним из самых успешных российских
коллективов.
Антон Беляев в качестве продюсера работал со многими
известными артистами — Максом Покровских (группа «Ногу свело»),Тамарой
Гвердцители и Полиной Гагариной, которая в этом году на «Евровидении» заняла
второе место. 29 мая на пресс-конференции в одном из ресторанов города Антон
рассказал, почему песня Гагариной A Million Voices для «Евровидения» получилась
очень русской, почему покупка дорогого билета на концерт не гарантирует лучшие
места и о том, что изменилось в его карьере после «Голоса».
—
Какие у вас впечатления остались от выступления Полины Гагариной на
«Евровидении»?
— Конечно, я следил за её выступлениями. Мы
вечером, когда шёл финал, собрались в одном баре в Москве с музыкальными
критиками. Я, вообще, не очень люблю «Евровидение», это слишком поп-конкурс. Но
Полинино выступление, на мой взгляд, очень достойное. Её номер был сделан в
формате конкурса. Он был скомпонован и упакован в ту обложку, которую требует
«Евровидение», что у русского продакшена крайне редко получается. Часто идут
споры по поводу того, нужно петь на русском или нет. Но уж как-то так сложилось,
что интернациональ-ный язык не русский. В данном случае наша соотечественница
спела песню на английском, но по-русски, выложила душу, всплакнула, была
перепугана. Всё смотрелось очень живо и ярко.
— Дима Билан только
со второй попытки первое место на «Евровидении» занял. Как думаете, может,
Полине тоже попробовать ещё раз в конкурсе поучаствовать?
— Я
думаю, ей это особенно не нужно. Она всё показала и достигла высшего результата,
который был возможен. Мы находились на первом месте в течение голосования первых
двадцати стран. И если бы некоторые соседи дали бы нам побольше баллов... На
самом деле первое место не очень-то важно в данной ситуации.
— Вы
с ней в качестве музыкального продюсера довольно долгое время работали. Какой
она человек?
— Полина — настоящая артистка. Она не самый простой
человек, но для меня важнее, какой она музыкант, потому что в российском
шоу-бизнесе много людей, которые не музыканты, а по большей части шоумены.
Полина понимает, что и ради чего она делает. Мы писали вместе англоязычный
альбом, который лежит до сих пор на полке. Сначала мы его выход откладывали
из-за её популярности, потом — из-за моей. Может быть, сейчас мы вернёмся к
этому вопросу.
— На концерт Therr Maitz стоимость билетов в
VIP-зону доходила до 20 тысяч рублей. Вы знали об этом?
—
Музыканты никогда не участвуют в формировании цен на билеты. Я очень удивился,
когда прочитал информацию об этом. Я не думаю, хорошо это или плохо. Эти билеты
рассчитаны на определённый контингент, который может себе это позволить. Меня
расстраивает, что люди, которые не смогут их купить по такой стоимости, будут
считать, что я не думаю о них, это не так. Мне, если честно, кажется, что это не
принципиальный вопрос, это же из сферы торговли, а не про музыку. И если
организатор понимает, что у него по такой цене купят билеты, он мо-жет поставить
хоть сто тысяч. На самом деле VIP-гости на концерте иногда страдают больше всех.
Они купили самые дорогие билеты, но места не всегда самые лучшие. По факту к нам
ближе люди, которые за тысячу рублей купили билеты и стоят на танцполе. А лиц
тех, кто сидит вдалеке за столиками и пьёт шампанское, я даже не вижу, они
теряют большую часть энергии концерта, потому что с ними нет
контакта.
— А вы за концерт какого исполнителя готовы отдать 20
тысяч рублей?
— Ну, я за Stevie Wonder отдал побольше, 40 тысяч
рублей.
— Не у всех участников «Голоса» после проекта удаётся
оставаться популярными. Участие в шоу помогло как-то продвинуться Therr
Maitz?
— Всем артистам, которые идут на «Голос», не хватает
узнаваемости и зрителей. Телешоу помогает каждому. Вопрос в том — на какой
период времени. За все три сезона «Голоса», по-моему, у нас и у Наргиз удачнее
всего сложилась история после шоу. У Therr Maitz до проекта была платформа,
наработки, и, получив мощный толчок, мы не оказались в вакууме. А часто бывает
другая история, когда человек приходит на шоу, он понимает, что у него рейтинги,
и только тогда он начинает делать концертную программу. Пока он записывает
песни, видео, время проходит и популярность, заработанная на телешоу, тоже.
Автор: