Прислать новость Магазин

МОК отстранил сборную России от участия в зимней Олимпиаде

Российским спортсменам предложили выступать под нейтральным флагом

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

136

Читать все комментарии

5440

Исполком Международного олимпийского комитета (МОК) отстранил сборную России от участия в зимних Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане. Об этом рассказал президент организации Томас Бах.

При этом российские атлеты, которые докажут, что не применяли допинг, смогут принять участие в Играх под нейтральным флагом. В Госдуме уже заявили, что такой «допуск» невиновных спортсменов является «унижением».

Олимпийский комитет России (ОКР) был дисквалифицирован по решению исполкома. Также всей делегации РФ отказали в получении аккредитации на Олимпиаду. А российский вице-премьер Виталий Мутко пожизненно отстранен от участия в Олимпийских играх.

Напомним, после проверки допинг-проб спортсменов, участвовавших в Играх в Сочи, сборная России была лишена 10 медалей.  Сборная потеряла первое место в общекомандном зачете.

Отметим, под санкции МОК попал и бобслеист из Воронежа Алексей Пушкарев. Его пожизненно отстранили от Игр. В конце ноября он пописал обращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться с отстранением добросовестных спортсменов.

Комментарии (136)

Гость


05.12.2017 22:10

Надеюсьне найдется идиотов под нейтральным флагом и наконец то сбудется мечта гейропейцев завоевать все медальки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:43

Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:20

угу! заманить к себе на олимпиаду американца и корейца, которые выиграли в зачёт РОССИЙСКОЙ команды несколько золотых медалей, называть их НАШИМИ... - это нормально! а вот выступить под олимпийским флагом и называться "ОЛИМПИЕЦ ИЗ РОССИИ" - это плохо!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:12

Ничего странного, есть куча других дел в стране

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:14

Путин в Пальмире проведёт олимпиаду зимнюю. Асад наш!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:15

Все правильно пробирки с мочой подменять это уже перебор. Виноваты те кто создал подобную систему на госуровне.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KoshkaPesnja

ответил Гость


05.12.2017 22:43

Доказательства?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


05.12.2017 22:54

Доказательства?

Жизненный опыт - 26 лет в РФ, приучил что верить правительству и родным чиновникам надо в последнюю очередь. Не то что какому-то Макларену, я скорее информационному агенства запрещенной игил поверю, чем нашим чиновникам от спорта типа мутко. А нагнетание истерии на сми только подтверждает попались наши чиновники по полной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KoshkaPesnja

ответил Гость


05.12.2017 23:59

Я тоже чиновникам не верю, но доказательства -это доказательства. Если вскрывают пробы и находят вещества, это доказательство. Спортивная ходьба, л. и т. атлетика, биатлон -  сказать нечего, попались. Но когда  вместо доказательств утверждение "мочу подменили" -это смешно. Шизофреник с больной психикой, задумал из чувства мести или  больного воображения уничтожить спорт в ненавистной стране. Подготовился и сделала это, пользуясь тем, что репутация у нас уже была плохая.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


06.12.2017 00:41

Этот Шизофреник с больной психикой Г. М. Родченков был 15 апреля 2013 года награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации — «за успешную подготовку спортсменов, добившихся высоких спортивных достижений на Играх XXX Олимпиады 2012 года в городе Лондоне, 17 октября 2014 года Г. М. Родченков был награждён Почётной грамотой Президента Российской Федерации, 30 января 2015 года Г. М. Родченков был награждён орденом Дружбы, награждение проводилось заместителем министра спорта РФ П. А. Колобковым на торжественной церемонии в Государственном музее спорта.

Если в стране Шизофреник с больной психикой занимает такой пост, то почему бы его начальникам и начальникам его начальников не придет мысль менять мочу?


Так что вполне верю что было гос программа по допингу и рыцари в погонах меняли пробирки с мочой, только он Родченков, не будь дураком не захотел быть козлом отпущения и безвременно уйти в лучший мир вслед двум своим коллегам 14 февраля умер бывший исполнительный директор РУСАДА Никита Камаев, а 3-го числа — председатель исполнительного совета Вячеслав Синев. Убег на запад и раструбил про все что знал, так как это безопаснее чем молчать.
Я верю показаниям, докладам, доказательствам ВАДА, что меняли мочу, что вскрывали пробирки, что в пробах находили чужую ДНК, это мое личное мнение, вы можете им не верить. Свобода личного мнения в РФ не запрещена.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

reader2016

ответил KoshkaPesnja


06.12.2017 01:15

Я так понимаю, что вы не верите российским чиновникам, а западным даже жену доверите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил KoshkaPesnja


06.12.2017 08:05

Фактически отстранили Чиновников от спорта у которых не получится "с семьей потусоваться" на Играх за Наш счет, "Спортсмен из России" не унижает спортсмена, а унижает "Федерацию Олимпийских Игр России" - и если не пустят всех спортсменов - то это подтвердит мысль о том, что игры в России только для чинуш, и к спорту не имеют никакого отношения!

Россия Вперед!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:13

Как бы вам сказать. У меня жизненный опыт другой, так почему я должен верить вашему.

Но исходя из того, что в некоторых странах верят друг другу на слово и доказательства не обязательны, да, сирена уильямс чиста на творожке такая стала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 09:09

Виноваты те, кто развалил науку. Жадность. Понятно, что спорт высоких достижений во всем мире на препаратах... другое дело, что там химия на уровне, а у нас решили, что и так сойдет, пробирки подменим, а профессора 20 рублями перебьются... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил reader2016


06.12.2017 10:11

Я так понимаю, что вы не верите российским чиновникам, а западным даже жену доверите

Тещу могу и российским чиновникам доверить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


05.12.2017 22:17

Теперь посмотрим сколько у нас патриотов среди спортсменов )


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Лимонка


05.12.2017 22:23

Если человек патриот ему ничего не помешает выступить и под олимпийским флагом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Лимонка


05.12.2017 22:40

А почему тот, кто не поддался на требования жрать допинг должен пропустить игры? Он что, зря тренировался?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка

ответил Гость


05.12.2017 22:53

так и я о том же. Все патриоты ровно до тех пор, пока твоих личных интересов не коснется))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.12.2017 23:27

А почему тот, кто не поддался на требования жрать допинг должен пропустить игры? Он что, зря тренировался?


чистым спортсменам предложили выступить под атрибутикой олимпиады.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Skwo

ответил Гость


06.12.2017 00:50

Ну и что тут такого? В Древней Греции вообще каждый спортсмен выступал сам за себя! И чествовали его индивидуально, не высчитывая рейтинга области, из которой он приехал на Игры.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:15

А почему тот, кто не поддался на требования жрать допинг должен пропустить игры? Он что, зря тренировался?

чистым спортсменам предложили выступить под атрибутикой олимпиады.

--------------------------------------------

а есть доказательства что другие грязные? а, царапинки на банках. ну да, васька точно вор, у него рожа хитрая



Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 10:07

все жрут. иначе не поднялись бы на такие высоты

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 16:22

Так вот и нам нужно жрать как всем, "по правилам", а не изобретать свою стратегию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:19

Вообще не проблема, у нас тут цены растут, как на дрожжах и инфантильность гос-ва в решении насущных проблем, коих куча. Не до игр.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

dnr


05.12.2017 22:26

Смотрю онлайн - полный БРЕД . Одни доклады ,но официальных документов нет и расследование продолжается - это с их слов . Дальше у меня только мат...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Igor136

ответил dnr


05.12.2017 22:35

И не говорите :-(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:28

не фиг делать этой сбродной там

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:28

это уже совсем не то мероприятие, которым его задумывали изначально, смысла нет в этой Олимпиаде

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:29

Надо Мутко не от олимпийских соревнований отстранить а от свободы лет на 20.Т.к. конечно дыма без огня не бывает.Очень жаль спортсменов которые готовились и готовятся к большим спортивным мероприятиям.В данной ситуации нечего там тогда делать.Они и так нас опустили ниже плинтуса такими условиями а поездка вообще подвал.Дай Бог здоровья единой России и В.В. за возрождение и развитие спорта высоких достижений в регионах и в целом в России.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.12.2017 23:29

А что В.В. может сделать когда правит мировое правительство?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:17

практически весь спорт сидит на допинге, но у некоторых необъяснимые болезни позволяют принимать допинг, а у других царапины на баночках уже обвинительный приговор.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:47

Не смешите людей,что ВВП ни при чем. А тогда зачем вообще ВВП нужен ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 09:24

да-да, воры всегда говорят, что все вокруг воруют!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:21

гость 09-24, а теперь слушай себя. Либералы говорят что все вокруг воруют и опля, в твоей логике либералы воры. То то мне ро.. ой, лицо навального кажется подозрительным.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 15:31

ты, путаешь навального, который ОСУЖДАЕТ ворьё, и своих единомышленников, которые ОПРАВДЫВАЮТСЯ словами, что все вокруг воруют! но это и не удивительно -  трудно анализировать такие элементарные вещи!))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:30

Олимпийские игры с участием страны и сезонный бизнес-чемпионат в стране немножко разные вещи. Дело совести спортсмена (тяжело) и страны. Я за то, что каждый, кто может, имеет право! Хотя, должно быть так, что каждый может иметь право~, спасибо. Горожанин
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


05.12.2017 23:23

Выступать на Играх! Это негосударственное состязание спортсменов. РОССИЯ должна показать что выше слюнявой возни. Свободные спортсмены, уверенные люди России. Горожанин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:37

Хороший коммент из сети:

"Путин недавно изрек, что "недопуск россиян к Олимпиаде, равно как и их допуск под нейтральным флагом, будет унижением для страны". Ну а в МОК резонно возразили, что допуск России, не взирая на бессовестные манипуляции с пробами во время сочинской олимпиады, будет унижением для всего остального мира. И, судя по всему, остальной мир победил."

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:19

Судя по всему ничего доказано не было но ведь на западе верят друг другу на слово. Достаточно тыкнуть пальцем и сказать - 20 лет назад он приставал, и все - нет человека.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 22:54

Всего должно быть в меру и спорта соответственно! Сколько средств уходит безвозвратно на содержание разных спортивных руководителей,страшно подумать,а сооружения во что обходятся? Считаю необходимо убрать Мутко с компенсацией причинённого вреда,да и Жуков засиделся.Больше денег на содержание всяких МОКов не выделять! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 23:01

В конце ноября он пописал обращение к Владимиру Путину
Что сделал???


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Expert


05.12.2017 23:08

ни ехать туда никому! ни транслировать и не платить никаких взносов!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Expert


05.12.2017 23:15

Ixpert, а вы в каком виде спорта сами не поедете? Или вы за спортсменов решили? И за болельщиков? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Expert


06.12.2017 10:11

это типа как коммуналку не платить за плохую воду и за холод в квартире. даже если вы правы вы всё равно платите а то вас с гамном сожрут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 12:04

Ixpert, я так и не понял, вы по какому виду спорта планировали выступать в Пхенчхане ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 13:10

у него категория клавиатурный слалом
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 23:28

Без российского флага, для меня эта олимпиада не существует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 05:49

А для меня с российским флагом.. Спорт вы превращаете в помои "наши против чужих", а этот гимн дурацкий (причём никто его слов не помнит) просто достал..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 08:48

+++++++++++

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 10:12

мы переживём такое горе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 11:43

Ще не верила твоя не менее дурацкий

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


05.12.2017 23:44

Челобитная к Братану.

Варианты:

1.   это фиаско, братан !

2.   это фиаско, братан ?


;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


06.12.2017 08:19

Вам справку продлевать или снова на комиссию?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 11:44

У него пожизненная

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


05.12.2017 23:47

Нету смысла ехать под нейтральным флагом, все-равно не дадут выигрывать. Вспомните как Немова засудили, что весь зал возмущался

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 00:56

не ехай ))) а то тебя засудят)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


05.12.2017 23:49

Надо провести свою, честную олимпиаду Северных территорий с участием:

- Северная Корея

- Северная Россия


:(


 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


06.12.2017 08:20

Да хоть бы и так. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 00:15

весь профессиональный спорт сидит на допинге. Вот только почему то одних отстраняют от соревнований, а другим вполне официально разрешают жрать допинг. Вся сборная Норвегии официально астматики и им с разрешения WADA можно жрать допинг.

А теперь вспомните среди своих знакомых людей, страдающих астмой. Да им не то что рекорды показывать, просто хотя бы дышать. Но...Норвежские астматики умудряются так бежать на лыжах, что для простого человека, ничем не болеющего, такие рекорды просто запредельны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 09:12

да, но у одних допинг ловится, а у других нет. Науку не нужно было уничтожать 27 лет подряд... платить профессорам, ученым, аспирантам...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 00:22

Ни смотря ни на что у России есть прекрасная Природа, Культура!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 11:25

природы нету. все кина снимают в зелёном павильоне 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 11:54

дада, прекрасная природа, лол, вокруг ямного все вырубили, вдоль усманки все на участки порезано, р. Воронеж вообще заборы в воду уходят. Если чуть подальше отъехать, лес гонят в виде кругляка(бревна неоработанные) в европу и китай.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 00:41

президенту давно надо было убрать мутко , Убрать далеко-далеко, чтобы нигде он не мелькал. Ну и вместе с мутко ещё несколько околоспортных чинуш. А то пошли разговоры и претензии по допингу, а нам всё пофиг, реакции ноль. Как жировали чинуши, так и продолжали жировать, плевать на претензии. Вот и дожировались. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 09:28

аяяй! опять бояре плохие! аяяй...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 00:45

Не нужна такая олимпиада,мы  все равно всех победим,они нас боятся, нас и С.Корею, мы свою проведем Олимпиаду,лучше,нахрен нам Европа и пендосия ,не унижаться перед ними,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 00:54

Неужели не понятно. Даже если захочет кто-то из спортсменов ехать,  ему не далут... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth


06.12.2017 00:55

Чистые спортсмены должны ехать!Это дело их жизни.Почему это они должны страдать по вине какого-то Мутко и др.подобных чинуш?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


06.12.2017 08:21

Прослушал, а вы доказательства видели или вас тоже убедили царапины.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:40

Прослушал, а вы доказательства видели или вас тоже убедили царапины.


Никто не пытается опровергнуть и Жуков вчера извинился официально. Без Родченкова прокатило бы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ради призовых денег наши спортсмены ломанутся на алимпиаду. бессовестные

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

надо запретить нашим спортсменам ехать без нашей формы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 01:24

Да не чего на таких мероприятиях делать уже давно,надо свою организовать ,без всяких гейропейцев и т.д.,му сильнее все равно,они нас боятся.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

в сыктывкаре путин проведёт вам алимпиаду

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 05:51

Лайк!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 02:42

Странная любовь у еврочинуш к олимпиадам. Вспомним 08,08,08. Или Сочи и покрышки. Однозначно - не ехать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 05:53

А я рад, правильно МОК сделал, теперь ждем переноса чм 2018)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 11:46

Жди.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 06:30

Был бы у нас нормальный президент сам бы запретил спортсменам выступать на олимпиаде, такое унижение на весь мир, а те кто ради бабла рвется на олимпиаду, пофигу им на флаг, наказать. Родченкова надо приговорить 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮpМих


06.12.2017 07:18

Не поедут наши спортсмены на олимпиаду, ну и что . . .

Ни чего мы не потеряем . . .

Престиж страны не потеряем, судя по предыдущим играм, не так уж и много мы стали в последнее время брать призовых мест . . .


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


06.12.2017 07:29

Отстранили, так отстранили. Бабок лишились - переживут. На нашем уровне жизни и здравоохранении которого нет...потому что его нет..это никак не отразится..А по мне главное здоровье...которое в России уже без больших деньжищ не поправишь. Отстранили ))А уровень жизни уже никого в стране не волнует

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


06.12.2017 08:09

Тоесть лечитесь вы у бабки кореньями, а живете в землянке?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


06.12.2017 07:37

Ничего, вон у нас уже день волонтёров празднуют. В Москву со всех регионов тучу активистов  привезли,...электорат ВВП. Вот их и надо всех заставить перквалифицироваться в волонтёров спортсменеов. Они там вроде кроме водки и сигарет ничего особенного не жрут. Раз на них уже и так потратили миллионы, что бы везти, кормить, веселить...Пусть эта толпа и выступает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


06.12.2017 08:10

Офигенно здравая у вас мысль, прям искрит новыми позитивными идеями. А насчет водки - вы участник видимо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


06.12.2017 12:36

Возможно и выступят и даже медали возьмут. Схема то теперь понятна, всего лишь отправляешь портянку МОКу на любое лицо со списком препаратов, без которых это лицо выступать не может и всё. Судя по предыдущим разрешениям от МОКа и ВАДа любое лицо (даже очень далёкое от спорта) способно с такими препаратами показать очень неплохие результаты.

Вот к примеру:        есть  документы на гимнастку Симону Байлз — четырехкратную олимпийскую чемпионку Олимпиады в Рио. Обнародованные данные говорят о том, что в августе этого года у нее был положительный тест на употребление метилфенидата — запрещенного психостимулятора. Более того, спортсменка с 2012 по 2014 год получала допуск к соревнованиям, принимая амфетамин, но причины, по которым WADA это не афишировала, не указываются.

  Представляете, как будет удивлён электорат узнавший после олимпиады биографию выступивших и показавших хорошие результаты якобы спортсменов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 08:01

Шавки лают, караван идет. Мы и без них прекрасно проживем. Шавки кусают, когда боятся. Значит мы сильные!)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 09:10

Будешь в кирзовых сапогах футбол во дворе со сборной зимбабве играть ?

ты любитель танкового биатлона?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 10:16

хорошо бы ещо тебе не пользоваться благами западной цивилизации. покупай только отечественную технику одежду и еду и кино смотри только про коловорота

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 10:24

Блага западной цивилизации делают в Китайской Народной Республике. А вы верьте что это продукт западной цивилизации.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 11:30

есть такое слово БРЕНД хорошо бы вам использовать только расиянские бренды. в целях патриотизма. и ещо пользуйся мхом вместо прокладок

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 11:47

Советуешь? Опыт большой? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 16:01

блага западной цивилизации создала сама западная цивилизация, потом научилась эти блага производить, потом научила производить китайцев, и продолжает обучать всех желающих. только раша всё продолжает скатываться в примитив, копая шахты! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 08:32

Я не когда не употреблял запрещенных препаратов и готов поехать на олимпиаду под нейтральным флагом . Пусть весь мир увидит настоящие лицо российского спортцмена
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 08:42

Браво, Мутко ! Виват, тупин !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:16

И тебе идиот привет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

влад196


06.12.2017 09:22

Когда у кого-то в семье обвиняют родственника в преступлении,остальные члены всегда поддерживают его даже если он не прав,не говоря уже о том,что обвинение надуманное....Россия-это наша большая семья.....ну родились мы здесь и выросли в большинстве своем,и образование получали и работаем здесь....читаю некоторые комментарии и удивляюсь....что ж мы так не любим себя и страну свою....а насчет олимпиады считаю,что нечего истерить(противно смотреть телеСМИ)....примут решение....и кто захочет,поедет без всяких осуждений и поучаствует....ну а в целом-денег сэкономим(на поездках одних спортчиновников).... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил влад196


06.12.2017 09:55

Нет, нормальные семьи не поддерживают преступление. И детям своим говорят - так делать нельзя.

Хотя, есть конечно у нас семьи, типа - Все из бюджета воруют и взятки вымогают. Надо только осторожно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:18

ой, ладно, святоша, когда на лапу гаишникам давал наверно героем себя считал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

trulala

ответил влад196


06.12.2017 10:50

какие преступления? посмотрите на американских "астматиков", которых в детстве в чан с допингом уронили. просто они нас и со своим допингом сделать не могут, вот и бесятся. профессиональный спорт - это война. и это основная причина не выступать под нейтральным флагом. или в конце-концов на пьедестале развернуть красный флаг и самому спеть гимн

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 09:58

При таком отношении к стране, запрете использовать наши символы, мы не должны участвовать в этой олимпиаде. А спортсмены, если они хотят показать себя, а не защищать честь своей страны, то пожалуйста. Только поездка за свой счет и никаких огромных зарплат, командировочных и призовых от государства. Думается, с таким раскладом, мало кто из спортсменов изъявит желание ехать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 10:03

а репрессии будут. если всё таки поедут?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 10:18

Да, в писихушку закроют и заставят уран добывать на заднем дворе на жутком морозе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 10:45

Если чинуши скажут федерациям "бойкотируем", то так и будет. У самих спортсменов голоса нет и смысла в выступлении самим по себе тоже нет, это невозможно, их целая команда к старту готовит. А вот белорусские тренеры наверняка руки потирают.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 10:04

Чистых спортсменов искренне жаль, они пахали ради этого не один год, но унижение подобно тому, чтобы выступать под нейтральным флагом, нельзя допускать ! Понятно, что всё это отголоски Крыма, Донбаса и Сирии, не имеющие к спорту отношения ! Но можно организовать свою мини-олимпиаду, главное, что в Сочи всё для этого есть ! Мы огромная страна, с множеством Федеральных округов, нам нужно устроить такой спортивный праздник, чтобы эти сво...чи из МОК обзавидовались !

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

trulala


06.12.2017 11:05

Настоящие Русские не сдаются

http://ic1.static.km.ru/sites/default/files/imagecache/640x640/mok_0.jpg


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 11:09

По-моему, Путин впервые получает от международного сообщества такую оплеуху, да что там оплеуху - конкретный пинок в задницу. Такого позора даже СССР не удостаивался. А ведь это пока толко МОК с другом Бахом. А впереди доклад Конгрессу США, а это вам не доклад WADA, там если уж примут решение, то мало не покажется никому, сколько бы потом не выпендривались. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 11:23

срать он хотел на вашипинки. у него жена молодая и много денег и всего остального

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 11:35

Привет, Шайтанчик!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 12:11

Позор в том чтобы оболгать. Я тут особо позора не вижу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 11:17

Такое решение - это унижение для страны! Да, честных спортсменов жаль, но ведь они же должны выступать за честь страны, а не за себя лично. В конце концов они получают за это зарплату. Но не это главное. Главное, что, если мы согласимся с таким решением, это будет означать признание нашей вины и что мы последние позорники. Так стоит ли так унижаться? Нас бьют, а мы и ответить не можем. Так что ли?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

­­Пользователь35137

ответил Гость


06.12.2017 11:33

я часть страны и не чувствую унижения. я больше унижаюсь когда пью кока колу которая дешевле кваса почему то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 12:07

ну не надо сказок, кока кола дороже кваса. Веры вам после таких заяв никакой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 13:01

беднушка, на квас не хватает денежек

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 11:27

Оправдывать свое воровство словами "Я воруют потому, что вон тот тоже украл"  - это очередное дно деградации чиновничьей власти.

Если бы Мутко заявил нечто вроде "Россия отказывается принимать участие в Олимпиаде из-за тотального применения допинга соперниками" - это было бы красиво.

Но нет, он яростно защищает право кормить допингом своих спортсменов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 12:09

Я смотрю тут все просто агницы божьи, никогда ничего не нарушали и над головой нимб просто горит. А так зарплат в конверте, оплата штрафов на месте,  и тд и тп, но это же не нарушения, это вы просто опытный и предприимчивый.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 12:46

Святых нет. Но защищать ложь, подлость, воровство - это дно. С такими мерзкими людьми лучше дела не иметь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 11:39

Абсолютно правильно ответила  одна дважды олимпийская чемпионка на заданный ей вопрос наших депутатов-"патриотов": "Вы патриотка или поедете на олимпиаду ?" 

а что государство и спортивные чиновники сделали,   чтобы мне не задавали такой вопрос?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.12.2017 12:10

конечно за плюшки патриотом быть завсегда приятно и выгодно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

#ябпоехал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

#ябпоехал_без_символики

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 12:13

Для профессионального спортсмена главное в  жизни спорт!!! Спорт - это победа над собой, победа над  другими. А под каким флагом побеждать, под Триколором  или Мок(ом) это  дело "десятое". Не отнимайте у  спортсмена  жизнь!!! А лучше поддержите.... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

 #главное_не_гимн_главное_участие

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

reader2016

ответил ­­


06.12.2017 13:03

Главное не страна, главное -бабло

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ­­


06.12.2017 14:44

У меня за жизнь гимн три раза менялся, мне на гимн все равно)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 12:45

Вот и нечего там делать, пусть государство с "лицензией" на допинг и его вассалы соревнуются между собой сами. Нужно провести свои игры, тем более что для этого всё есть. Кто захочет - тот приедет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 12:55

Если отстранили, то вообще туда ехать не надо. Это политика. Запад хочет чтобы Россия унизились и выступала под нейтральным флагом. Если спортсмены пойдут на поводу у Запада и будут выступать под нейтральным флагом, то это уже прогиб перед западом России. А раз Россия прогнулась в спорте, то они будут искать и другие сферы где можно нагнуть нашу страну. А вообще если нужно вести контроль за спортсменами. Если кто то что то принимает, то это уже не спортсмен. И тренеров и врачей наказать. Не все конечно такие, но есть. И из за них страдает вся олимпийская сборная.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

reader2016

ответил Гость


06.12.2017 13:07

Жуков уже извинился перед МОК за Российский олимпийский комитет. Есть за что? Так почему сам не уходит в отставку, почему Мутко не потопляем?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил reader2016


06.12.2017 14:50

Ну не они же принимали решение о массовом допинге в 2014, они исполнители.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

добрый


06.12.2017 14:27

надо олимпийцам дать по" ордену Мутко" и "медали жукова" тк эти товарисчи ни в чем не призналлись и остались у кормушки а сотни спортсменов пролетели повсюду. Хотя ВАДА требовала всего лишь признания государственноЙ программы доппинга и наказания виновных. но виновные сказали что признанием они оскорбят всех спортсменов ..... и проявив олимпийский характер сказали -- эт не мы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 14:48

Ненависть к нашей стране- это не новость, а давно известный факт, а то развели массовую истерию "ой, нас отстранили...ай-ай-ай, как же так... за что...". А мы и не знали... Давно пора смирится с этим, и с санкциями научились жить, теперь до спорта добрались, чтобы и тут нас санкционировать, дискредитировать по всем статьям, прижать к  стенке, и водить на коротком поводке. И без ОИ и без Евровидения и без чемпионатов мира проживем.... А лучше ли будет если допустят, найдут к чему придраться и провоцировать будут! Давно пора жить своими правилами и не западом, который диктует свои условия....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 14:51

бессовестные вы.

люди ломают свое здоровье ради этой цели , ради медали, и деньги тоже нужны, мы живем в мире, где без денег нет жизни.

не ехать на олимпиаду, это как остаться с разбитым корытом .

без здоровья и без медали, век спортсмена не долог, и не факт, что следующие ОИ для России не отменят. А до них еще 4 года. Не должны они терять время, их век короток, а подрастающее поколение выпихнет быстро


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 15:02

Признание вины это самая большая глупость.

А теперь можно наконец то начать экономить деньги бюджета и построить в Воронеже 2 метро.




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.12.2017 15:35

а вот интересно,кто будет оплачивать эту поездку и выступления "под белым флагом"?а "призовые" и традиционные авто опять за счёт гос-ва, флага которого не будет на ОИ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

King-of-Beasts


06.12.2017 18:25

Боинг - сбивали. С мусульманами - воюем.  На Олимпиаду - не едем.  

В России плавно наступал 84-й год...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил King-of-Beasts


09.12.2017 16:25

И правильно тогда в 1983 году сделали, что сбили над Сахалином южнокорейский Боинг-747. Почему он летел без аэронавигационных огней? Почему он не отвечал на запрос нашего советского лётчика? Почему он не выполнял его требования? Вы представьте себе, если бы в те времена наш Ил-62 или Ту-154 над запрещённой территорией США так летел? Точно так же бы и сбили.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры