Прислать новость Магазин

«Продавцы не дали проверить телевизор за 100 тысяч, а он оказался бракованным»

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

123

Читать все комментарии

34300

Жительнице Воронежа при покупке не дали проверить телевизор стоимостью почти в сто тысяч рублей, а он оказался бракованным. Об этом горожанка по имени Маргарита сообщили в редакцию «МОЁ! Online».

3 декабря жительница Воронежа вместе со своим мужем купила телевизор за 99 990 рублей. Дорогостоящую покупку супруги сделали в магазине бытовой техники и электроники, который находится в торговом центре на улице Кольцовской.

Покупка была совершена за 15 минут до закрытия. Маргарита попросила сотрудников магазина раскрыть коробку и показать ей телевизор, но те отказались - мол, посмотрите дома.

Однако когда супруги привезли телевизор домой и включили его, оказалось, что он бракован. У него был дефект изображения - битые пиксели.

На следующий день Маргарита и её муж повезли технику обратно в магазин - обменять или вернуть деньги. Но всё оказалось гораздо сложнее: сотрудники магазина забрали телевизор и заявили, что будут проводить проверку.

А через несколько дней стали известны её результаты. Акт проверки качества товара гласил, что «дефект является механическим», и появился он «по вине клиента». Вернуть деньги за бракованную технику или обменять её в магазине отказались.

В межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей» корреспонденту «Ё!» пояснили, что выбитые пиксели - это производственный дефект, и по вине покупателей он появиться не мог.

В «Лиге потребителей» также отметили, что в подобных ситуациях нужно обязательно писать заявление на возврат денег и на отказ от договора купли-продажи. На это у потребителей есть 15 дней с момента покупки.

Представители магазина, в котором Маргарита покупала телевизор, заявили корреспонденту «Ё!», что «в магазине такое повреждение возникнуть не могло по ряду причин».

«Во-первых, мы проверили видео со склада - нарушений правил хранения и транспортировки со стороны магазина и его сотрудников не выявили. При передаче клиенту упаковка телевизора была цела, не вскрывалась, что подтверждает наличие заводского скотча. При осмотре уже повреждённого телевизора в сервисной зоне магазина сотрудники зафиксировали, что упаковочный пенопласт, в котором плотно расположен телевизор внутри коробки, также был цел. Следовательно, телевизор можно было повредить только при попытке повесить на стену», - сообщили в магазине.

Комментарии (123)

ewmw


12.12.2017 17:44

Фенко наверное, только там могут так с клиентом поступить( не проверить товар),не советую там затариваться ни кому!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

polinuha

ответил ewmw


12.12.2017 17:57

не. написано же, что в торговом центре

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ewmw


12.12.2017 17:59

Никогда не понимал этот странный магазин и ничего в нём не покупал.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ewmw


12.12.2017 18:39

мвид-о

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 23:42

с этим магазином все понятно,  судиться с ними нужно,  также у них купила посудомоечную машину, проверить в течении 14 дней нибыло возможности.. Переезжали на квартиру,  Когда подключили оказался брак... Ни замены,  ни денег никто не вернул... Отвратный магазин!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 17:48

Наверное несли неосторожно, вот пиксели и побились. Хитрые какие 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:04

М-видео значит...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:11

менял у них в 12-ом году бракованный телик (36000р.). проблем не возникло.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Этим летом я участвовала в покупке телевизора родственником а Германии. Мы долго выбирали нужную нам модель среди огромного числа работающих телевизоров. Выбрали. Нам выписали направление в кассу, где мы заплатили 2 500 евро. Затем нам дали номер двери, где нам выдадут ТВ. Мы вышли на стоянку, сели в авто, объехали Центр кругом к указанной двери. Там нас уже ждали  типа грузчики и погрузили телевизор в фабричной упаковке (!), заламинированной в пластик, который никто не вскрывал. Уже дома мы вскрыли упаковку, установили ТВ, подключили, и он работает отлично до сих пор. Сейчас он на гарантии. Но моя родня могла бы сдать этот ТВ в определенный срок (какой, забыла, извините) не только из-за поломки, но и если бы дизайн разонравился.  Несомненно, ребятам всучили бракованный ТВ, а теперь начнут им нервы мотать. Трудно им будет деньги вернуть, но надо вести с магазином жестко и агрессивно, жалобами завалить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Дама из Амстердама


13.12.2017 10:27

Если товар надлежащего качества и сохранены все заводские плёнки,наклейки и упаковка - этот товар можно без проблем вернуть в любом магазине( не подошёл, передумал и т.д.),но есть одно но,когда вы будете сдавать товар,ведите себя адекватно,не орите,не трясите законом о защите прав потребителя, а просто и вежливо обратитесь И ВАМ ПОЙДУТ НА ВСТРЕЧУ!!! ЗАПОМНИТЕ ЭТО КАК ПРАВИЛО,ЧТО ВЕЗДЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.12.2017 22:07

Неправда,магазин обратно не принимает,я купила газовый шкаф в интернет магазине МИЛЛИ, бракованный.принимать обратно не стали,продиктовали адреса сервисных центров.Чтож, чинила.Хоть бесплатно и то хлеб.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:06

Какая необходимость покупать сложную технику за 15 минут до закрытия магазина и без проверки ? Здесь продавец нарушил правила продажи - он ОБЯЗАН проверить товар.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:47

Да хоть за минуту. Это не играет никакой роли. По закону, покупатель имеет две недели на возврат даже исправной техники. А вот после 2 недель только при наличии существенного дефекта. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:22

так было раньше, а сейчас две недели на возврат если есть заводской брак. после двух недель - только ремонт.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Myxин

ответил Гость


12.12.2017 20:24

По закону, покупатель имеет две недели на возврат даже исправной техники.

Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать ЗоЗПП, про перечень технически сложных товаров, обменять и вернуть которые нельзя.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Myxин


13.12.2017 11:40

если брак, то можно, даже БРАКОВАННЫЕ лекарства.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.12.2017 22:10

Да не проверяют сейчас ничего.Говорят,что у тебя две недели на проверку товара дома,либо,что товар прошел предпродажную проверку.Не хочешь покупать-проваливай.В Эльдорадо так давно уже.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


22.12.2017 04:11

Если это интернет-заказ, то магазин просто выдает со склада. А покупатель сам должен проверять, либо если он желает, то за дополнительную плату ему предложат "диагностику".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku


12.12.2017 18:07

Покупать телик за 100к₽ без проверки - значит не на последние.

;)

Отдавать "на проверку" без требования присутствия при проведении экспертизы дорогостоящей техники - не правильно...


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил kuku


12.12.2017 19:50

В данном случае неправильно было вообще отдавать на любую экспертизу. Приехали в магазин с упакованным в заводскую упаковку ТВ и потребовали расторгнуть договор купли-продажи. Если отказываются - написать от руки претензию В ДВУХ экземплярах, на одном из которых поставить визу магазина с датой вручения претензии. Остальное дело техники. Отсчет времени уже не будет важен. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:09

Такие покупатели мечта продавца,карман тянет от денег берут все подряд.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:51

Мечта, не мечта..  Взаимоотношения продавца и покупателя определяются и регулируются законами РФ. Они едины для обеих сторон. Остальное - глупые домыслы и предрассудки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:09

Есть у магазинов такое.Мол берите,если брак,обменяем.У меня давно есть для них ответ,после которого проверяют всё. Готов забрать без проверки,если напишите,что в случае брака оплатите мне транспортные расходы,и потерянное время.Действует безотказно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:23

И в чем польза этой статьи если не указана торговая точка которая так поступает со своими покупателями ? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 18:46

что тут не ясного???? сколько на ул. Кольцовской ТЦ? И сколько в этих ТЦ магазинов электроники??? Так что тут всё очевидно........

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:29

Я ставлю на юлмарт :)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:30

Вот в том и вопрос, поскольку у нас все анонимно, торговля и продолжает издеваться над покупателем. Надо называть конкретно, какой магазин, какая сеть допускает такие вещи, и писать об этом постоянно. Капля камень точит, как известно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry


12.12.2017 18:34

Если это М-видео в тц Чижова, то тоже покупал там телек пару недель назад. Но там для желающих проверить покупки оборудованы места, где это можно сделать самостоятельно. Сервис, конечно, сомнительный, но хоть избавляет от геморра, описанного в статье.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:48

Аналогичная ситуация. Интернет магазин elicity в Москве. Кунул ссылаесь на вину покупателя.жесть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 18:54

Это М-видео. Я хотела купить телефон , мне тоже сказали, что у них все проверено, берите дома посмотрите, если брак, то поменяем. Я спросила, кто , в таком случае будет оплачивать дорогу, на что они поулыбались, как дураки. Короче покупать я ничего не стала.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:51

дорогу в 17 рублей туда и в 17 рублей обратно на маршрутке?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:23

Эрмитаж 250+250

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:00

А магазин-то тут причём? Все претензии к фирме Sony. Точнее к их региональному дистрибьютору. Они же это заключение дали. Крупной сети магазинов вообще все равно возвращает клиент товар или нет, поскольку поставщик компенсирует брак.

Можно написать сразу Кадзуо Хираи, чтобы заменили товар и не позорили славное имя на местах))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:55

Все претензии к собственной безграмотности. Этой экспертизы НЕ должно было быть, если возврат был в течение 2 недель. Глупый покупатель сам повелся на самодурство и хитрость продавца и пошел у них на поводу, вот они и мурыжат. Через суд можно это решить, так как наверняка есть даты покупки в чеке и даты приемки на экспертизу, по которым можно установить нарушение законодательства РФ и отказ покупателю в его праве на расторжение договора купли-продажи.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:42

откройте закон и прочитайте,а потом будете народ учить!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:13

Однако когда супруги привезли телевизор домой и включили его, оказалось, что он бракован. У него был дефект изображения - битые пиксели.

Т.е . изначально ТВ был целым, только с битыми пикселями, а когда возвращали, то уже с механическим повреждением?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:16

Под описание любой магаз из АКИТа подходит =)
Тонко.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:26

есть гост, согласно которому на определенную площадь дисплея разрешается определенное число битых пикселей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 19:45

Есть ЗоЗПП, который позволяет человеку в течение 14 дней вернуть покупку ДАЖЕ если она полностью исправна. С полным возвратом денег. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:08

Кроме указанных в Перечне...

Куда и входят телевизор в том числе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:15

так почитайте ЗоЗПП!!!  для товара НАДЛЕЖАЩЕГО кач-ва-одни правила возврата(обмена),для товара с браком (дефектом) -другие!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:25

НЕТ ЭТОЙ НОРМЫ уже давно!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:34

Не расспростроняется на технически сложный товар, читайте внимательно


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.12.2017 22:14

Совершенно верно,а кроме телевизоров практически вся сложная бытовая техника.Так что никаких судов, господа, продавец всегда прав.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:40

То есть, покупателю продали телевизор с заводским дефектом матрицы. 100% продавец об этом знал и поэтому отказался проверять телек. А виноват покупатель. Нечего покупать телек при таких обстоятельствах. Теперь пусть добивается справедливости.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:57

Как продавец мог знать о дефекте, если была запечатана упаковка, невнимательный человек вы. Да и за подобными покупками приходить за 15 минут до закрытия не правильно в принципе , я бы тоже домой отправил проверять или оставлять на следующий день 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:42

Щас большинство таких магазинов обнаглели. В сервисных центрах говорят, что всё случилось по вашей вине, пишут ответные письма  с поддельными подписями и тд

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:44

Да какая разница, есть там битые пиксели или нет! Не понравился цвет или размер покупки - в течение 14 дней расторжение доглвора купли-продажи. И к телевизорам это тоже относится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 20:09

Точно к телевизору относится? Уверен-уверен и даже сам прочёл Перечень товаров...?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:46

Это русский Авось, менталитет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:55

Какая-то "недостатья".... битые пиксели нормальное явление
вопрос в том сколько их.... Причем тут пенопласт, упаковка и тд о
которых говорит магазин. Такое ощущение что покупатель и продавец
говорят о разных вещах. Может кто-то под битыми пикселями понимаю
дырку от гвоздя....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 19:58

Бред, битые пиксели  это производственный брак свойственный технологии производства матриц,,  в принципе , допускается небольшое их количество, если мне не изменяет память в р-не 2-3 на изделие. Так что битые пиксели никак не могут быть механическим повреждением. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:03

Я тут писал как мне Фенко отказывался вернуть деньги за бракованный чайник. Тоже пугали двенадцатью юристами в офисе и что они выиграют все суды

Однако сразу после того как я подал иск тут же их юристы позвонили пообещали заплатить все деньги лишь бы я примирился с ними в суде

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:08

У меня так знакомый пустую коробку купил)))))))))))))
Лет пять назад было, толи модем или роутер или тп не помню.
Не поверите - деньги вернули.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:20

Битые пиксели это по мнению магазина то что можно побить. А раз можно побить, то мы не били, это клиент. И правильно деньги не отдали, докажи что не бил.... Чем докажешь??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:27

Точно, нужен чайник на 3-6 мес, бери в фенко, хочешь чай с привкусом пластика вместо бергамота, туда же)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:06

ну да, Фенко же в соседнем подъезде СВОИ чайники клепает с "привкусом", М-в свои чайники делает и т.д.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 20:35

ну что сказать...покупатели сэкономили 15 минут и получили г...,пардон, проблемы...с другой стороны,некоторые покупатели,прослышав о ЗоЗПП,но не читая его(как некоторые комментаторы) уверены,что всегда правы...В следующий раз будут проверять товар перед покупкой,чтоб сэкономить своё время,силы и деньги

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:20

Прежде чем комментировать, прочитай внимательно. Сотрудники магазина не дали проверить. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:45

продавцы руки выкручивали и заставили купить без проверки????Или это единственный телевизор в единственном магазине Воронежа?Или опять вернулся дефицит на телевизоры?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:48

Не не дали...

А покупатель сам не захотел.

Как и в отдел полиции всегда все добровольно идут )

Не дали проверить - не покупай!

Думаешь магазин готов пролюбить клиента со 100 тыр? Им план делать не надо?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:04

Проверка обязательно. Какие бы отмазки не лепили продавцы, они обязаны проверить технику. А часы работы всегда продлеваются в пользу покупателя, до последнего клиента. А раз такая чушь пошла - суд. Рассматривают быстро, результат предсказуем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:08

Сейчас такое отношение можно встретить повсюду. Во-многом зависит от проворства и активности продавца. Сбагрил бракованное изделие - премия, уговорил купить кофейник до кучи - бонус, ну и т.д.-)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:10

Правильно кто то написал, не на последние деньги купили!

Мой муж прежде чем что то купить из техники,сначала штудирует интернет, читает изучает,сравнивает. Потом выбираем самую лучшую цену, делаем заказ и приезжаем потом в магазин,спокойно все проверяем на месте.

Если это мвидео, у меня был случай..сенсорный экран телефона перестал работать в полном объеме,телефон на гарантии. Я поехала поменять или вернуть деньги. Ооой,какую они мне там лапшу навешали, давлением нескольких человек они меня выставили полной дурой. Потом уже я приехала с мужем,который очень подкован в технике и нам сразу вернули деньги!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 00:29

слабо верится насчет "сразу вернули деньги" . А вообще это хорошо что у вас муж такой повезло вам....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.12.2017 11:14

А причем тут  последние  или не последние  деньги? Если вы  можете 100 000 так  выкидывать, вам никто не запрещает, но  для  других - это крупная  сумма

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:17

Ну во первых нужно приходить не за 15 минут до закрытия за покупкой за 100 тысяч чтоб было время посмотреть,а продавцы тоже люди домой хотят,во вторых определённое кол-во битых пикселей допустимо,зависит от диагонали :

Поэтому «битые пиксели» делятся на три типа, а все панели делятся на 4 класса (оговоренные в стандарте ISO-13406).

1 тип - белый пиксель на черном фоне.

2 тип - черный пиксель на белом фоне.

3 тип - цветные (красный, синий, зеленый, желтый).

Первый класс не допускает появления «битых пикселей»

Второй класс допускает наличие 2-х дефектов 1 и 2 типов, а также 5-ти дефектов 3 типа. Этот класс наиболее распространен на рынке телевизоров. Поэтому наличие до пяти дефектных пикселей, по мнению производителей НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БРАКОМ.

Третий класс может обладать пятью битыми пикселями 1 типа, 15-ю 2 типа и 50 дефектами третьего типа.

Четвертый класс допускает наличие 50, 150 и 500 дефектов 1, 2 и 3 типов соответственно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 21:31

И дополню умникам 14-дневкам,почитайте законы,потом говорите.Или вы думаете в Лиге какой-то, что описана в тексте не знают законов и не посоветовали бы как правильно поступить?Целая странна юристов,плюнуть не где

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 04:43

"нужно приходить не за 15 минут до закрытия за покупкой за 100 тысяч чтоб было время посмотреть,а продавцы тоже люди домой хотят".

Да хоть за минуту. Я магазину продажу делаю, а продавцу процент с продаж. Да он меня облизывать будет. Другое дело, у нас полно доверчивых клиентов, ведущихся на наклейку "проверено электроникой")) а магаз может быть любой, хоть ситилинк, хоть эльдорадо... другое дело, что проверку выполняют обычно на отдельной стойке, и уже после продажи техники. Вот там вполне возможно уже никого не было, а в том же юлмарте проверку ты делаешь сам (!). Сам распаковываешь громоздкую коробку, сам подключаешь. Не все могут справится, особенно пенсионеры...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:33

Почему опять все без названий? Как называется магазин? Или все это можно считать газетной уткой. Моешники, не будьте бабками на лавочке, пересказывающими чужие сплетни. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 21:42

Я являюсь специалистом по ремонту цифровой техники. Телевизоры мой конёк. С 100% точностью заявляю, что битые пиксели не могли появиться в результате механического повреждения. В результате механики могла испортиться матрица (экран), но о битых пикселях не может быть и речи, если конечно пиксели в той панели не размером с как минимум толщиной в палец. Битые пиксели это заводской брак. Они могут появляться, как во время работы аппарата, так и во время хранения. Требовать независимую экспертизу нужно. Там грамотные люди, они сразу носом ткнут сотрудников магазина в правду технологичнских дефектов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:27

Спасибо. Вы мне очень помогли.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 22:59

Тоже занимаюсь ремонтом много лет. Полностью согласен с выше написанным

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 00:04

Вообще то, нужно смотреть на класс матрицы, а именно в большинстве среднего ценового бюджета битые пиксели не являются дефектом вообще и об этом сообщает производитель, далее согласно зозпп, телевизор является тех. Сложным товаром и если в соответствии с классом матрицы допускаются битые пиксели, то он надлежащего качества и возврату или обмену не подлежит ст.25 перечень 55, но продавец нарушил Ваши права и требования гк РФ по приёмке передаче товара не дав возможность произвести проверку товара, соответственно после ознакомления с характеристиками, нужно писать претензию либо по 18 ст. На обмени или возврат(не надлежащее качество), либо нарушение приёме передачи. Ответ продавца конечно бред бредовый

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 01:36

Поправка. Продавец обязан выполнить требования клиента и достать аппарат для демонстрации, а не в тихую спихивать. Вот если бы клиенты посмотрели, взяли, а потом вернули, то это другой разговор и то он подлежит рассмотрению на законных основаниях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 22:19

Покупал недавно в этом Мвидео Panasonic 40", взял с собой флешку с тестами которые в интернете найти не сложно. Все проверил, ни одного битого пикселя, телек работает отлично. Там и правда предлагают проверить дома или купить у них платную проверку на битые пиксели или вообще доп. гарантию. Выбор ваш, но надеяться на авось не стоит, не хотите переплачивать - проверяйте на месте.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 22:59

Сколько штук битых пикселей? Производитель считает нормой пару штук или с десяток - не помню точно. У покупателя есть срок в 14 дней вернуть товар в магазин без всяких экспертиз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.12.2017 23:18

Ещё один эксперт...не прочитавший собственно сам Закон

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.12.2017 00:05

Как ранее писал, если по классу матрицы допустимы битые пиксели и это не интернет магазин, то нет права вернуть данную категорию товара, читайте зозпп!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:19

покупали телек в днс, спустя пару дней появились битые пиксили,отвезли в сервисный центр на проверку,и через несколько дней вернули деньги без проблем. Телек проверяли при покупки всё было отлично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:29

Судиться и только , я такой суд выиграл и крепко наказал продавца

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:38

Не более 3 битых пикселей считается нормой 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:43

Если есть видимое повреждение это уже другой вопрос. А если только лишь пикселей пару битых, то почему бы не вернуть или обменять. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.12.2017 23:57

Премию Дарвина в студию.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

superdmitry

ответил Гость


13.12.2017 08:46

А что, кто-то умер?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:06

Это магазин "Фенко" наверное??? Самый лохотронный магазин в Воронеже. Обходите их всегда стороной. А битые пиксели это заводской брак, но.... в инструкции везде написано сколько их может быть в данной модели и это считается нормой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:34

Цирк.У меня приятель купил LCD.Samsung.ca.1500 Euro. Привез дамой он на половину разбит,упаковал насыпью в коробку привез в saturn  отдал взял новый привез дамой такой же. Только в третий раз они его разпечатали в магазине (все смеялись)!Это было весело.Чтобы не ехать четвертый раз его открыли,все было нормально привезли дамой)))

Да.Только это было в Hannover  (здесь покупатель прав,не кто некого некуда не тягал,не каких нахрен экспертиз и всякого говна которое вам навязывают. Древний век,з бабуинами))))))


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:34

У меня на работе тоже был такой случай. Тоже телевизор продавала перед самым закрытием. Мы с начальником не поленились потратить свои лишние 10 минут что бы включить его и проверить для экономии в последующем и своего времени и нервов, так что конечно продавцы удивили , но с другой стороны история все же мутная, с этим пикселем... Честно сказать за 2 года продаж телеков ни разу этот битый пиксель не встречала. Они сейчас очень и очень редки, так что есть большое сомнение что там пиксель и большая вероятность механическое повреждение

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 00:39

Мвидео лояльная компания, меняет всё, даже если не понравилось, или подарили не то, а хотел другое) проверено сталкивался с этим, менял 43 диагональ на 49) хорошо что упаковку сохранил) 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 04:02

Дерзкие руссиш гауляйтер. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 07:12

Смешные аргументы у магазина. Это заводской может быть заводским браком.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 07:31

думается, МВидео это было. Они временами любят говорить: "Да там уже все проверено, что тут, в магазине смотреть? Дома все распечатаете и посмотрите" ))))

Иногда приходится довольно жестко настаивать на своем.

Однако в прошлый раз при покупке телека в конце рабочего дня, дали неспешно проверить и даже затем спустили его на первый этаж к погрузочному терминалу. Спасибо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 07:58

Просто это наш менталитет, большинство считает что им должны. Государство, продавцы и т.д. Барин пришел в магазин и хочет что бы перед ним пресмыкались, он сейчас будет тратить свои 10 тысяч. которые копил 10 лет. Только продавцам обычно пофиг , они материально не заматевированы. Их учат что надо со всеми клиентами и здороваться и улыбаться, только на ЗП это ни как не влияет , хотите как в Европе обслуживание, надо зарплаты такие же. Будут и улыбаться и товар молча забирать, только он стоить будет гораздо дороже , сервис он тоже денег стоит. Про М-видео речь, так там сами проверяют. Ну и конечно вызывают непонимание люди совершающие покупки такие за 15 мин до закрытия .... У них часто проблемы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 08:49

Это происходит во всех сферах и уже более 5 лет.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 09:12

Интересно, как при закрытой упаковке продавец надлежащим образом выполнял требования 8,10,12 ЗОПП? Верховный суд презюмирует отсутствие у покупателя специальных технических познаний , в связи с чем продавец должен в полном объеме и в доступной форме при заключении договора к-п до потребителя довести,  битые пиксели, не битые пиксели, вот все это рассказать и должен, долго, нудно и подробно. Не сделал этого продавец, ровно по этому основанию отказ от исполнения договора к-п и возврат уплаченной за товар суммы. И пусть продавец хоть вагон демагогии впереди себя толкает. По времени, да хоть за 32, 34 сек. до закрытия магазина. Договор к-п публичный, вот и отказывайте в заключении договора по этим мотивам. УФАС от радости в ладоши хлопать будет. Покупатели, в данном случае, не ждите чуда, обращайтесь с иском в суд, по месту своего жительства, от уплаты государственной пошлины вы освобождены. В исковом стандартно, отказ от исполнения договора к-п, возврат средств, пеня, моралка, и штраф по п. 6 ст. 13 ЗОПП, ну и конечно, судебные. Только , пожалуйста, не забываем про необходимость соблюдения претензионного порядка. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TCN


13.12.2017 11:20

Вор украл у вора. Капиталист обидел капиталиста.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 12:00

Я так практически смарифон купил. Все сервисные центры отказались признать заводской брак. Ремонтировал за свой счет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 12:21

Давно не связываюсь с Мвидео, у них странные порядки. Сначала оплачивай, а затем если хочешь проверяй. Но, получается, что после оплаты договор купли-продажи уже совершён, и если оказывается брак, то возврат довольно сложен, через претензии и суды. Есть кроме них много других магазинов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 13:47

Вообще на современных матрицах битые пиксели стали настолько редким явлением, что и уж не знаешь, что покупатели подразумевают под этим. Тем более при заключении экспертизы о механическом дефекте. Вот механические повреждения уж точно с этим никак не связаны.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 15:11

Бредовые правила, так не должно быть. В суд.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 15:23

как можно было не проверить телевизор за 100к??? нужно было требовать проверки, если нет - то разворачиваться и уходить, не подохли бы без этого зомбатора. да и это проблемы магазина, что он закрывается через 15 минут. тупизна наказала покупателей

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 15:24

Что темнят покупатели, проверить не дали, перед закрытием пришли. Мое мнение, уронили его  и вернуть попытались. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 15:49

Нужно написать претензию в магазин на возврат денежных средств. И попросить чтобы они представили заключение экспертизы. То что они вам дали - это просто бумажка. Просите полное заключение с указанием кто (ФИО) делал экспертизу и по каким причинам он сделал такой вывод. Еще написать претензию в главный офис магазина через интернет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


27.12.2017 22:09

все правильно

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 21:41

Продавцы непорядочные как всегда пытаются втереть и обмануть покупателя!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.12.2017 22:19

ДорогостоящаЯ покупка за 15 минут до закрытия...очень странные люди

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 14:13

Битые пиксели появляются при попытке повесить на стену? - бред какой-то. Может там матрица разбита?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.12.2017 20:04

Там матрица разбита. И следы попытки повесить на стену. Длинными болтами изнутри продавили стекло матрицы. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.12.2017 19:57

 Наверно продавцы  у себя вешали , пробили длинными болтами матрицу, потом продали. Я думаю после закрытия магазина продавцы достают товар, вешают на стену телевизоры, а в чайниках кипятят воду,  с телефонов рассылают спам. Все это они делают после последнего клиента. Предлагаю наказать продавцов т. к они должны клиенту показать товар, должны еще что то сделать, но это уже на усмотрение клиента, тк он прав. Ну и компенсировать затраты на проезд,  неполученную выгоду, ведь за это время пока телевизор везли сдавать можно было заработать на работе копеечку. Ну и подарить другой телевизор, который стоит дороже. Еще найти эксперта , который делал заключение, показать ему на пробитую дырку от болтов и сказать что это заводской брак, на заводе что то сломалось и повредило, сходить к руководителю и попросить его уволить. Также уволить его руководителя тк плохо смотрит за своим подчиненным. Далее подать в суд  чтобы закрыли магазин где продают бракованные телевизоры с механическими повреждениями без проверки. И будет тогда порядок, клиент всегда прав.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.12.2017 00:00

Вы случаем не этот клиент? По существу, зачем они отдавали телевизор-то без экспертизы? Нужно было сначала обдумать свои действия, или 100к лишние? Конечно, заводской брак не исключен, но зачем об этом писать, если не называется магазин и не предлагаются пути решения проблемы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


17.12.2017 16:48

О, как интересно. А у нас есть регламент, за сколько минут до закрытия нужно покупать товар? А если это подарок и я иду на день рождения? Или вот просто обещал сегодня и только освободился с работы?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.12.2017 23:54

Такие деньги платят за товар и берут кота в мешке, не надо было в этот день покупать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.12.2017 19:46

Нечего ходить в магазин за 15 мин до закрытия. Покупая телевизор за 100 000 надо мозги включать. Какая необходимость была хватать и бежать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Zlaya

ответил Гость


18.12.2017 10:24

Поясните мне, за сколько минут до закрытия ПОЛОЖЕНО приходить и покупать? Прям вот интересно стало. Сама работаю с клиентами - и если последний клиент придет хоть за три минуты до завершения рабочего дня - я принимаю у него документы, сколько бы времени это не заняло - десять, пятнадцать, двадцать минут. Следующего за ним предупреждаю, что рабочий день закончен, но последнего дорабатываю. Наверное, я что-то делаю неправильно. Надо непременно сказать об этом начальству.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Zlaya


21.12.2017 15:23

Сравните, пожалуйста, детородный орган и гусиную шею. У Вас это прекрасно получается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.12.2017 20:18

Магазин этот  М.Видео.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.12.2017 00:37

Бедолаги. Я бы тоже не смог смотреть как всё у нас хорошо и как всё плохо не у нас с битым пикселом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


18.12.2017 23:18

Не МВидео, а фенко почти уверен. Год судился добился выплату.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.12.2017 00:33

Я лично стала свидетелем этого разбирательства. Произошло все вначале декабря в магазине МВидео. Пока ждала выдачу своего товара, наблюдала за событиями. Речь там шла не о битых пикселях, а о разбитом телевизоре. Покупательница кричала, что ей продали разбитый телевизор. А продавец настаивал на том, что на нем явно видны механические повреждения, которые могли появиться в процессе крепежа на стену. Другие продавцы между собой шептались, что там все видно невооружённым глазом и телевизор однозначно повредили во время монтажа. Покупательница настояла на экспертизе, продавец согласился, заполнили документы и разошлись. Крику только было много. И кстати там никто не запрещает проверять товар перед покупкой. В то же время другой мужчина так же покупал телевизор, проверял тюнер, вай-фай, продавцы даже пароль ему выдали. Так что не все так однозначно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


24.12.2017 22:05

Эти покупатели с жиру бесятся. Когда народ еле концы с концами сводит, эти черти не знают куда бабло вбить. Ничего... наворуют, в январе купят за 200 тыр. А на сдачу тостер за 100 тыр. Все, больше слов нет, одни эмоции!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


26.12.2017 09:45

Не надо завидовать людям.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


25.12.2017 09:45

До тех пор пока журналисты не будут иметь права написать в каком именно магазине случилась подобная история, до тех пор и будет продолжаться такое безобразие.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


26.12.2017 07:59

У меня тоже было общение с М.Видео. Купил дорогой ноутбук. а он оказался бракованным. Менять отказались. Пришлось через суд взыскивать деньги и моральный ущерб. Выиграл дело. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры