Прислать новость Магазин

За Путина проголосовали 950 тысяч воронежцев

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

204

Читать все комментарии

6425

За действующего президента Владимира Путина проголосовали 952 тысячи 642 жителя Воронежской области или 78,88% избирателей. Это следует из итогов подсчёта бюллетеней всех 39 территориальных избирательных комиссий региона. Заметим, что результат в целом по России ниже на 2%. 

По проценту набранных голосов Путин побил в Воронежской области свои рекорды прошлых лет. Так, на выборах президента в марте 2000 года его поддержали 50,75%, в марте 2004-го – 65,28%, в марте 2012-го – 61,34%. 

Больше всего голосов за самовыдвиженца Путина отдали в Аннинском районе – 90,38%. Это единственный из сельских районов региона, где президента поддержали более 90% избирателей. Меньше всего – 72,33% - в Павловском районе. 

На втором месте – кандидат от КПРФ Павел Грудинин. За него проголосовали 136 тысяч 435 человек или 11,3% избирателей. Больше всего он набрал в Каменском районе – 16,65%, а меньше – 4,44% - в Аннинском. 

Третий – лидер ЛДПР Владимир Жириновский. За него 64 тысячи 905 воронежских избирателей или 5,37%. Популярен одиозный политик, опять же, в Каширском районе (9,34%), а не в почёте, как и Грудинин, в Аннинском (3,33%).  

Представлявшая на выборах президента «Гражданскую инициативу» Ксения Собчак заручилась поддержкой 13 тысяч 24 человек или 1,08% жителей региона. Активнее всего за неё голосовали в Центральном районе Воронежа – 2,63%, самый скромный результат – в Петропавловском районе. Там галочку напротив её фамилии в бюллетене поставили 39 избирателей или 0,33%. 

Остальные - Борис Титов, Максим Сурайкин, Григорий Явлинский и Сергей Бабурин - набрали менее 1% каждый.

Так, больше остальных из этой четвёрки - 0,71% - у лидера партии «Коммунисты России» Максима Сурайкина. Самый большой результат у него - в Левобережном районе Воронежа (0,95%), самый скромный - в Бобровском (0,38%).

У Сергея Бабурина («Российский общенародный союз») - 0,65%. В Центральном районе Воронежа - 1,01%, а с одинаковым самым низким результатом за него проголосовали в Каширском и Панинском районах (по 0,33%)

Григорий Явлинский от «Яблока» - 0,63%. Активнее всего за него голосовали в Центральном районе Воронежа - 1,65% и самую слабую поддержку политик получил тоже сразу в двух сельских районах - Петропавловском и Подгоренском - где набрал по 0,13%.

Председателя «Партии Роста» и бизнес-омбудсмена Бориса Титова в Воронежской области поддержали 0,6% избирателей. Максимум - 1,24% - в Ленинском районе Воронежа, а минимум голосов он набрал в Петропавловском районе - 0,19%.

Комментарии (204)

Бабай


19.03.2018 10:01

Странно, а что тогда тут всё клянут....лечится невозможно...жкх с капремонтом раздевет..сокращения..зарплата мизер....город скопище халуп новостройных..раве что тут полно мигрантов..заменивших аборигенов)))) Или у нас город мазохистов - чем хреновее жить, тем приятней это чувствовать. Тогда кол-во нормально))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Бабай


19.03.2018 10:03

Хотя как работают с бюджетниками административный ресурс знаю)))) Палка

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 10:09

Сами-то за кого голосовали? За Ксюху ;)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:41

Та хоть в юбке.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:58

Он страдал на диване дома, байкотировал выборы как завещал великий леха.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:00

Сами-то за кого голосовали? За Ксюху ;)

Да он только здесь мастак волну гнать,а сам дома сидел.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 11:44

Да ты же и клянёшь и сам себе отвечаешь.) Это такая грязная технология приспешников ФБК: создавать в обсуждении темы видимость, что обсуждающих много и они настроены враждебно к власти. На самом деле работает 1-2 человека, которые активно льют ушат грязи, чтобы создать видимость массового недовольства населения властью, которого в реальности не было и нет. Вот такие вы сказочники-фокусники, только мы вас раскусили давно. А то уже достало примелькавшееся: включил телевизор, боялся кивнуть; подумайте, кому это выгодно. На кого это всё рассчитано???? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 13:43

Ваш умишко, как и следовало ожидать, заштампован  мыслями о прелестях Собчак)) Не угадали. Я против кровососов шайки олигархов и голосов за Грудинина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 13:46

Вы бабка что ли, ну в точь точь на наших скудоумных схожи...зомбоящикоголовых))

Обязательно голосовал - за Грудинина)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 13:58

Ну да, нужно иметь большой ум, чтобы быть против олигархов и проголосовать за олигарха. Бугага.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 13:58

Мы же не знали что вы такой умный и не зомбированный и проголосовали за диван. Вы наш кумир.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 14:02

не знаю я твои фбк-бока..а миилиардеру человеку труда - враги. потому и нищая Россия и так плохо люди живут - богатство природные наши шайка забрала олигархов...что у власти....а я боец Красной Армии- сын трудового народа...и не по пути мне с теми кто её предал

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 14:04

от власовца  и слышу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:13

Как это не знаете, когда фбкшные боты работали на подряде у Грудинина на этих выборах? Челядь кумира нужно знать в лицо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 15:30

Ты ФБК не знаешь, тролль! Да ты на него каждый день в сети за миску похлёбки, пардон, лапши сидишь, народ дурачишь, сын Красной Армии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 23:08

кого ни спросишь - голосовали за других, а оно вона как - почти весь наш миллионник проголосовал за ввп, парадокс!?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.03.2018 15:44

Вот и я знаю , что многие голосовали за Грудинина. Как так получилось?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:03

Воронежец - житель города Воронеж.

ТЕ явка в миллионном городе составила практически 95%, так?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 10:26

обожаю умников, которые, типа пытаясь подколоть, только себя дураками выставляют. воронежец - это житель Воронежа или Воронежской области. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


19.03.2018 11:02

Воронежец - это житель Воронежа.

Область тут ни при чем!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 11:25

ссылку, пожалуйста, на авторитетный источник, где это написано.

ЗЫ. "мне так кажется/я так привык" в качестве аргументов не канает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Denis2397777

ответил Гость


19.03.2018 12:00

Это че я вхожу в 5% которых не устраивает сегодняшний беспредел?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Denis2397777


19.03.2018 12:04

Пятипроцентных надо давно изолировать в рамках принудительной психиатрии. Наблюдаются признаки паранойи - везде беспредел мерещится. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:00

Из-за таких как ты при Сталине расстреливали нормальных людей. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил ChatteNoire


19.03.2018 14:05

вы поселянин а не горожанин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Denis2397777


19.03.2018 15:19

И я то же, вхожу, им наши знакомые тоже входят в  эти 5%

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


19.03.2018 17:16

И тебя вылечат

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:05

После 12:00 за 4 часа из 13% сделали 37%, а к вечеру ударно все остальные. Такого не было даже при Брежневе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kuku

ответил Гость


19.03.2018 11:14

Как показывают данные бывших азиатских республик СССР с годами признание лидера только нарастает ! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО


19.03.2018 10:07

Опять же Путин разным слоям нашего общества смог как то наобещать всеобщего спокойствия и благодати.

Простой люд голосовал за стабильность. Это конечно чтобы не было войны, и был мир во всём мире.

Держатели игровых автоматов, которых расставлено по Воронежу немеряно, голосовали за стабильность их игровых автоматов.

Врач, который двое суток с БСМП не подходил к пациентке и не назначал лечения, за стабильность своей деятельности.

Убийцы, которые не понесли наказания за свои преступления, за свою свободу..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


19.03.2018 10:16

Смиритесь с поражением и своим маргинальным статусом. В интернете ботов много, а по факту, что получается? Проголосовали за Грудинина его миллионы ботов? То-то! Выборы в России - момент истины. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


19.03.2018 10:26

За стабильность голосовали те, кто у делянки, у них это масло с икрой, и бюджетники, у них это работа, на которой не надо особенно пахать, и социальные гарантии. Простой люд голосовал за пропаганду величия с голым задом.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:44

Не могу из этого потока сознания вычленить ваш социальный статус. Видимо, непростой нелюдь, обделенный социальными гарантиями и икрой с маслом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


19.03.2018 11:01

Мурило, кто о чем а вы о своем. По аналогии замечу что в США голосовали за расстрел детей в школе, за бомбежку Белграда, за бездомных, за произвол полиции, и конечно же за убийц что не понесли наказания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:17

Берите выше, я над схваткой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:22

+1

понравилось еще,что бюджетникам "не надо особо пахать",говорит "простой людь",который вообще не работает и стдит на шее у злодеев-бюджетников,айяй!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МУРИЛО

ответил Гость


19.03.2018 12:13

Я не голосовала. Поэтому и статус мой для вас загадка. Нелюдь, как вы выразились. Но у нас есть люди, которые для вас понятны. Не нелюди. Вот и сидите там спокойно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


19.03.2018 12:20

Ку-Ку!  Не с вами разговаривали. Ваш поток сознания даже не интересно разбирать - агитка для жертв неполживости.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:36

Не работаете скорее вы, в основном высиживаете трудодни за зарплату, которая и так капает, и пенсию в перспективе. На шее у вас сидят, ага, когда вас расплодилось столько, ни при союзе, ни при борьке не было, за одной бумажкой двадцать раз туда-сюда футболите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МУРИЛО


19.03.2018 13:16

А я за СКРЕПКИ!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил МУРИЛО


19.03.2018 13:52

Ну и шайка олигархов, захвативших природные богатства нашей Родины..тоже за Вождя..это же такое счастье не принадлежащее тебе богатство забрать и продавать..пока их хозяева выживают внизу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:00

Кто бы говорил - поклонник клубничного олигарха.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:00

Во, еще один хозяин недр. Вы бы что ли хотя бы акции газпрома купили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил МУРИЛО


19.03.2018 15:21

стабильности в россии НЕ существует. Только грабёж есть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 15:37

А ты чего-то против бюджетников имеешь, ФБКашный тунеядец. Да у вашего поколения при слове работа сразу уши и мозги в трубочку сворачиваются, и спина болеть начинает. Иди, поработай, касатик, в бюджете с людьми, сдвинь запасные вместилища интеллекта своего с мягкого дивана, купленного родителями! Вам я не раз предлагал в бюджет, вы же отвечали, что не рабы за миску похлёбки. А как же миска похлёбки вашей матери в виде пенсии, которую вы упорно ежемесячно съедаете, отбирая у неё. Типичный представитель поколения глубоких лентяев и иждивенцев, с посылом на борца за свободу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 16:34

Куда приходить, адресок напишите, ищу уже 1,5 года работу. Между прочим ВГУ закончил, сам, сессии не покупал. Хочу работать, но только не в такси и не на стройках.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:09

В школу иди с университетским образованием! Детей учи, нет труда благороднее. Это не стройка, не такси, не торговля. Бюджетником будешь. Кстати, учителям повысили оплату труда... Жду отговорки и причины там не работать)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 22:26

плохо ты ищешь или тебе зразу директором хочется быть и чтобы денег платили много.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 22:35

Во-первых не все факультеты в ВГУ выпускают специалистов с правом работать педагогом. Во-вторых, чтобы работать врачом или педагогом нужно призвание. Честно не хотелось бы попасть к учителю, которому больше пойти работать некуда. Это для тех, кто выпускника ВГУ в школу работать отправляет.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.03.2018 11:01

Красивая отговорка, далеко пойдёшь, "работничек", да я другого и не ожидал!) Кстати, любой факультет университета даёт право преподавать, спроси в деканате. А поработать, видать, кишка тонка)). А потом будем рыдать о низкой пенсии, либо её отсутствии и о злом государстве с чиновниками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.03.2018 10:17

Кстати, нерпавда. Вы бы хоть немного уточняли правдивость Ваших слов, а то как-то нелепо смотритесь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:09

Молодцы воронежцы , ну теперь заживёте . Смотрите штаны не потеряйте от прорыва , который вам пообещал ваш повелитель ;)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:19

Да уж, кому-то и хрюндель президент, а мы предпочитаем Светлейшего!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:02

Поплакай в стороне, ты же не воронежец.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:07

А как же, теперь воронежские приписочники, приписав явку и голоса, пропорционально утроят свой ввп в системных отчетах и таблицах, потому что бесплатный сыр только в мышеловке. Улыбайтесь ширше, Владимир Владимирович.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:41

Узбагойся, борец! Пока ввп только занижался в целях конспирации, нужно же было на что-то ядерные двигатели строить. Теперь можно выйти из тени и поплевывать на ваших кураторов с высокой горы. И таки да, Владимир Владимирович широко улыбается. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 13:55

кураторы у вас где---в кабаке что ли..в пивнухе?))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:01

Бабай, ну тебе видней чем тебе платят, пивасом или кериешками.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:16

Не, бабаю клубничкой. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:11

Всех зомбированных поздравляю ,хотя не так 

Поздравляю хозяев зомбированных 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:21

У маргиналов нынче траур. Ядом не подавитесь! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Denis2397777


19.03.2018 12:22

Какая прелесть! А ты за кого голосовал, чудо-юдо?  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:23

Да он за Собчачку. Все неработающие умные носители свободы за Собчачку.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:45

Правильно. Она одна там честная, потому как юбку носит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 18:18

Вас обижает слово ,,зомбированные ,,

Тысяча извинений ,вы загепнотизированные . Ваши хозяева реально молодцы жаль вам этого не осознать 

Я поддерживаю Путина и могу обосновать за что ,а вы нет 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


21.03.2018 10:20

Таки за что Вы Путина поддерживаете? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:14

Меня берут сомнения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:19

Эх, если б не Собчак...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:22

А какой процент явки? Что-то подозрительно много путину отдали. Что, половина населения Воронежской области пришла на выборы? А ведь молодые до 18не голосуют,не пришли,кучу знаю,из-за заносов да по идее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:29

Вряд ли ВВП больше 27% набрал. Но, победить Грудинина с небольшим отрывом страх не позволил. А страх- не лучшее подспорье в системно-политической борьбе.

Да и кураторы заморские вечно проблемы своих ставленников решать не будут, а условиях мирового экономического кризиса тем более. 

Сейчас приведшие ВВП к власти решат свои проблемы, утрясут предвыборные издержки, а дальше - фиг его знает.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:02

Как же мне нравятся чудо люди с рентгеновским зрением одним взглядом пронзающие насквозь все урны и мгновенно пересчитывающие миллионы белютеней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:06

Ха-ха-ха. Это откуда такие глубокомысленные выводы? На основе грудининских голосовалок, где он побеждал с великим отрывом? Так проблема в том, что боты голосовать не могут, у них паспорт один на двадцать персонажей. Вот так виртуальность наталкивается на жестокий реальный мир!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:29

Бюджетник я. Конкретно - преподаю в вузе. В ВГПУ. На выборы хожу редко. 

Так вот - ни разу , никто , никогда от меня не требовал явки на выборы, фотографий бюллетеней, выходов на митинги. Ни разу!!! Уймитесь со своими бреднями, или вы рассчитывает что на сайт ходят только маршруточники и ларечники? Надоели уже. 

З Ы . Кстати , да. В этот раз на выборы ходила. Голосовала за Путина.

На работе руководство этим не поинтересовалось  сегодня как то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:41

Так "голосу" бабло выделили на дискредитацию результатов выборов, вот голособоты и отрабатывают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:41

Неа. Слог у вас не университетский.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:46

За стабильность проголосовали? За 15 тысяч будущим учителям?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:52

Преподаватель ВУЗа... поделила людей... маршруточники, ларечники... это для неё быдло что ли? Сейчас вступительные пойдут... нахапается интелегенция...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:04

Так пацаны привыкли придумывать бредни, сами в них верить и сами же с ними бороться и голосить. У пацанов так организм устроен. Пацаны думают что именно они самые умные.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:09

Маршруточники и ларечники в данном контексте обозначают негосударственный сектор, противоположный бюджетному. А чего все на девушку накинулись? Типа слабая, можно и потоптаться? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:19

Вы сами должны за Путина держаться обеими руками,как сами знаете за что.Потому что

иначе вас ждёт безработица и нищета.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:25

Станция скорой медпомощи г Воронеж,заведущие обзванивали вчера всех и настойчиво требовали от сотрудников явки на выборы,самое нелепое,позвонили даже бывшим сотрудникам(бедные завы в пылу аж забылись). 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:53

А сами выполнить гражданский долг не догадались? Как дети малые, все напоминать нужно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:18

Можно подумать у нас сейчас много рабочих мест и достойная зп.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 13:18

НЕ НЕСИ ПУРГУ! У вас вообще 18 марта был объявлен рабочим днем!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 15:25

Сколько за зачеты берете???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:41

Двоечник? Учиться надо, а не зачеты покупать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


20.03.2018 20:50

Это деканша пишет. У неё зарплат под 80 штук и ещё за часы и должность прохфессора  - итого под 100 штук. Чё ей идти за нищих голосовать. Он понимает..что если по справедливости - пахать надо будет за бабки реальные. Потому хочет, что бы всё у неё не менялось..у неё прожорливой деканши))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:39

Лучше коррупционеры и бандиты под контролем ФСБ,чем либеральный бардак.

Да здравствует Путин!


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 10:55

Лучше технологический отрыв с возможностью безнаказанно застеклить всех англосаксов, чем либерально качать им нефть бесплатно! Позор национал-предателям!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:30

Посмотри на науку в рассеюшке и в большой англосаксонии, прежде чем влажно мечтать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:55

Смотрю внимательно. Никаких ядерных реакторов в англосаксонюшке не вижу. Что я делаю не так?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:37

Смотрите невнимательно, и большая англосаксонюшка не одна великобритания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:06

Вы все с англосаксонюшкой меряетесь в своих влажных мечтах. 

А работать и не воровать и не нарушать закон не пробовали? Нет?

Загадил все леса Путин или вы. На красный ездит  Путин или вы. Берет все что плохо лежит Путин или вы. И так до бесконечности можно продолжать, но во всем виноват у вас Путин. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:08

И в какой из англосаксонюшек есть ядерный реактор для двигателей. Ткните пальцем, плиз.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:45

Я ответил на слова гостя, а с вами соглашусь только в том, что надо начинать с себя. Но беспредел судейских, силовиков и чиновников, повсеместно поборы, упадок медицины и образования, никаких перспектив по улучшению уровня жизни и социальной защищённости в россии и т.д. в этом виноват путин, а не граждане.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:46

Можете сами тыкнуть в карту с закрытыми глазами, везде фотонные ускорители на холодном термояде))) Главное, чтобы художник мультипликатор не подвёл))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:23

Уже ваши в сенате призывают вести переговоры с русскими о разоружении, а у ботов все методички про мультипликацию. Надеюсь, сам-то понимаешь, что методички и жизнь - две большие разницы или искренний верующий?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:46

Да, похоже, ваши в сенате, столько вреда, как вы, фабричные,, россии мало кто наносит. Только по себе других не судите, мои не в сенате. Естественно, сейчас америкосам выгодно разоружаться, чем меньше яо, тем они сильнее. Им за счастье вообще от него полностью избавиться, тогда они могут творить что хотят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 18:06

Что интересно, до 1 марта им разоружаться было не интересно, а после резко стало интересно. Простите, но фабричные приносят стране только пользу. Только мало их осталось, фабричных. Руками никто работать не хочет, одни майнеры вокруг.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.03.2018 10:48

При обаме партнеры постоянно предлагали разоружаться, ну а фабрики, они разные бывают)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:48

Да вам наобещали в самый канун о тройной получки,вот и ждите. В  Москве в МГУ,в Боткинской кинули в три-пять раз увеличение,сами удивились.посмотрим,на сколько хватит. А то,что 700000  по Воронежской не голосовали,никого не волнует. Хотя,не приветствую,этим и воспользовались выборщики,плохая агитация и клоунские шоу сыграли на руку гаранту.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:07

700 000 кого? То что вы не пришли на выборы не значит что без вас президента не выберут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:49

Товарищи редакторы,  "Воронежцы" - это жители города Воронежа, а  не проживающие на территории Воронежской области.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 11:30

товарищ гость, будьте так любезны предоставить ссылочку на авторитетный источник, подтверждающий это. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


19.03.2018 12:51

Почему-то жителей Королева или Ивантеевка никто никогда москвичами не называет. А тут жители Россоши или Семилуки почему-то воронежцы. Есть непрописные истины, понятные без авторитетных источников.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:20

А недостаточно того, что они сами себя москвичами называют? Как не спросишь, все из Москвы и ни одного мытищинца. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 10:55

Таким запредельно высоким показателем явки и голосованием за действующего президента,  Гусев обеспечил себе 100% поддержку в сентябре. Значит, губернатором будет он, если только по каким-то причинам сам неожиданно не снимет свою кандидатуру. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee


19.03.2018 11:00

Заголовок вводит в заблуждение. - Не "воронежцев", ибо в Воронеже живет миллион человек (как могут проголосовать 950 тысяч из их числа?!), а "жителей Воронежской области".

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


19.03.2018 11:04

В заголовке воронежцы смотрятся гармоничнее, чем жители Воронежской области  (два лишних слова).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


19.03.2018 14:07

Возможно. Но В ДАННОМ СЛУЧАЕ речь идет о статистике. Это - наука точная. Тем более в день подсчета голосов на выборах Президента.

У людей, далеких от гармоний этот заголовок сразу же вызывает мысль о голосовании "мертвых душ".

Кто-то вообще может перепостить так: "В миллионном Воронеже проголосовало 950 тысяч человек!!!" - Вот и готов фейк. 

Гармония это хорошо. Но когда речь идет о количестве проголосовавших лучше быть максимально точным в заголовках. Ведь многие интернет-пользователи читают только их.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:03

Мы во все охотно верим. Даже в то, что за нас 3 раза проголосовали.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:04

Интересно стабильные проблемы с рублем за 6 лет увидим ?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:05

Вопрос не только в заголовке конкретно по этой новости.

Воронежец где то "пид россошью" свалился в кювет. Что по факту - житель Воронежской области.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:40

Какпроцесс?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:16

Мое,сколько можно  врать заголовками? Вот на каждом шагу,да ещё про выборы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Кукуруз


19.03.2018 11:17

Анненский район не воронеж ))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:35

В очередной раз победило ОБЕЩАНИЕ ОБЕЩАТЬ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

b1234

ответил Гость


19.03.2018 12:32

а остальные и того не делают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 11:45

Воронеж располагается на берегах рек Воронеж и Дон. Население города составляет свыше 1 млн. человек (без учета агломерации). Рассмотрим, как же правильно называть людей, проживающих в городе Воронеж:

все жители мегаполиса - «воронежцы» ;

мужчина из этого города - «воронежец» ;

женщина, проживающая в Воронеже - «жительница Воронежа» (именно такой вариант является правильным, а не «вороженка» и другие).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 11:52

бездумно копировать и я умею. только смысл? где в приведённом вами отрывке речь про жителя_Воронежской_области? там говорится только о жителях_города
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:52

Без Семилук это не мегаполис. Сомово не город.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 11:57

Насколько помню, нормой была "воронежанка". Что-то изменилось?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

КИНОМАН


19.03.2018 12:01

В этом фото всё. Настоящее и главное,  будущее. Скажите, классное? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил КИНОМАН


19.03.2018 12:38

Ящик скажет, классное, значит, будет классное, причём на самом деле.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 16:07

Твоя интернет-помойка скажет плохое, значит плохое, особенно, если ФБК фильмец на баксы из посольства снял)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 12:03

ФБК позор! Путину ура!! Страна сделала свой демократический выбор при высоком проценте явки. Как бы навальные агитаторы ни тявкали - в стране всё стабильно и спокойно. Буйство только в комментариях. Но оно искусственно создано. Просто любят в ФБК принять желаемое за действительное и втюхать сей сомнительный продукт молодёжи. А молодёжи совет: работайте и не надейтесь на пособия от государства, ведь каждый сам должен построить и прожить свою жизнь со всеми падениями и трудностями, а труд во главе всего. Или вы не рабы, за миску баланды, навальнята???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:39

Последние гроши выжимаем? Ну трудись, трудись.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 12:05

Неужели кто-то ещё верит в честные выборы? Наивные ((( 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 12:14

Что то поздравлений от великих держав не слышно или раздумывают если поздравят то получается признают Крым российским.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 12:42

Китайский лидер поздравил. Китай - великая держава, в отличии от Польши, Литвы, Голландии и прочих штатов Америки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:47

Только телеведущие и депутаты свободное время проводят в амстердаме и других европейских городах, а не в пекине и прочих китайских.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:25

Сейчас очень много русских в Китае, в том числе и состоятельных

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:51

Их везде много, не надо только путать экзотику, туризм и запасной аэродром и куда уйти на покой. Пока мы ржём над гейропой с голым задом, у них там дети учатся в частных пансионах.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 13:15

Не надо писать воронежцев! Жителей региона! Воронежцев как раз пришло мало!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 13:30

Ну а по-Вашему воронежцы только жители города Воронежа? Снимите корону и узбагойтесь уже со своим городским происхождением.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 13:37

Всего 50 тыс. чел не пришли на выборы? Воронеж-миллионник

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 13:45

Путин - китайский шпион, по моему мнению.


Набрали у китайцев кредитов, а отдавать будут следующие поколения. Бесплатным газом и территориями.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 13:51

Поздравляю всех с введением 6 новых налогов в ближайшую неделю.
В виду которых, придется взвинтить цены (почти на все и для всех).
А так же с задумкой внести еще от 30 до 50 неналоговых вычетов в Налоговый кодекс в течении следующего года.
Ура товарищи,с великой "победой"))))))))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Гость


19.03.2018 14:08

буду наблюдать как ту завывать скоро будут- опять поборы..налоги..медики не приехали...лекарства не купишь...дайте денег на лечение ну хоть скоко и т.д))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


19.03.2018 14:08

еще от 30 до 50 неналоговых вычетов в Налоговый кодекс в течении следующего года.

Очень интересно! А можете поподробнее? - Как бухгалтер бухгалтеру... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай

ответил Бабай


19.03.2018 14:09

щас бензинчик как гавкнет..а там начнут на осаго драть деньгу...так и надо вам..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:15

Неужели новая методичка вышла. Автор А. Навальный, главный стращатель - Мальцев. А теперь подумайте, кому это выгодно??)))))))) Вам самим-то не смешно??? Не надоело откровенно пукать в сети, не более того. Вас мы уже наперечёт знаем с вашими антипутинскими выпадами. Кроме смеха и жалости они ничего не вызывают. 1 - 1,5 % - вот электорат ваших либеральных кукловодов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:22

Вот клубничный-то олигарх сразу все налоги отменил, швейцарские счета закрыл и раздал бы все народу!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


19.03.2018 14:46

Как бухгалтер-бухгалтеру https://www.kommersant.ru/doc/3577650 думаю поймете сразу о чем речь.А вообще просто откройте экономические новости за сегодня.
Для остальных в более простом формате https://ura.news/news/1052327605

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 15:19

Мне не смешно,да и на навального(для меня он никто) абсолютно все равно.
Как и на то, кто сколько из "опозиции" получил %.Волнует это похоже только вас.Бегайте с транспарантами,пишите кометы за деньги,надейтесь на то,что вас это не коснется,приравнивайте себя к числу"избранных" и тд.
Я в свою очередь после налоговых реформ, просто подниму тарифы на свои услуги,и цены на продаваемые мной товары и новые обязательные выплаты, с чистой душой,перевалю на таких как ты потребителей,ибо быть "добрым самаритяниным" и платить за других из своего кармана не собираюсь.И так поступят очень многие.На этом все

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 16:10

Значит будешь меньше платить своим троллям за провокационные комментарии и требовать больше скандальных комментов?))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:31

Нет,буду требовать чтобы фул был на столе к обеду)))))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Бабай


19.03.2018 18:04

Во-во!А мы им в ответ-так сами же выбрали!Вот и продолжайте биться в экстазе!Зачем вам медицина,пенсии и прочая социальная лабуда!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


20.03.2018 09:08

Эта ссылка указана в методичке? Своими словами не можете? И понять не мжете?.. Тогда чего перепугались?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


21.03.2018 10:59

Нет, позорник-"бухгалтер", эта ссылка https://www.kommersant.ru/doc/3577650 указана в газете "Коммерсантъ", возможно, одном из самых солидных деловых изданий России. Вы не бухгалтер, вы тролль платный, а сейчас воздух ртом хватаете у всех на виду.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


19.03.2018 14:18

Мой совет...выживайте как можете. Каждый сам за себя. Но у этой страны нет будущего..я уже давно это знал...и видел в снах мёртвый город..заносимый снегом..это время будущего.....рано или поздно ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:28

а уже давно каждый сам решает свои проблемы - никому мы не нужны в смысле государству 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Бабай


19.03.2018 14:29

Вы ошибаетесь, а снег - к урожаю, это хорошо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


19.03.2018 14:30

Грудничок, ты либо бредишь и в больничку пора, либо пересмотрел игры престолов, что как-то непатриотично. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


19.03.2018 14:38

В чём он ошибается? Вся система гниёт и люди вместе с ней.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:45

Если чувствуешь, что гниешь, не надо экстраполировать данный процесс на всех окружающих, нужно о душе подумать. Сходить в храм, покаяться, глядишь и гниль зарубцуется.   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 14:49

Гниют мозги твои от сидения в интернете и от той гадости, которую оттуда сливают активисты либеральных фондов, задачей которых является моральное разложение молодёжи и развитие неприязни в обществе.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 15:28

Копеечки напоследок подбираете? Теперь не скоро такая же лафа наступит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 15:10

Надо быть полным идиотом,чтобы голосовать снова за рост цен,да короче ща геноцид народа русского.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov

ответил Гость


19.03.2018 15:24

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


19.03.2018 15:17

НЕ ВЕРЮ.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Nov


19.03.2018 15:27

А мы вери и доверяем нашему президенту, поэтому все лезли по сугробам, от мала до велика, чтобы за него проголосовать. Я бы даже с температурой 39 пошёл, только чтобы мой голос никакому либеральному кандидату не достался. У нас один лидер - Путин!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 15:46

Да хоть с крыши за него прыгайте, ваши голоса и действия не имеют никакого значения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 16:29

Вы можете продолжать сидеть дома, или восхвалять лешу, ваши голоса и действия не имеют никакого значения.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 19:17

Не пошли на выборы те, кто пошел бы, была бы графа против всех.  И все эти Лёши, Ксюши и прочии ни при чем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 15:22

Совершенно не имею никакого отношения к вышеупомянутым ФБК... А то среди проплаченных кремлеботов принято несогласных туда записывать)  И не понимаю, и не разделяю радости некоторых комментаторов от происходящего. То, что президент наш умен, спору нет. На фоне Ельцина смотрится прямо королем. Но есть один существенный недостаток у него, которые перечеркивает абсолютно все достоинства и заслуги - его антинародный режим, хорошо завуалированный. Он слишком умен, поэтому народ в основной массе этого не замечает. Одна только планируемая геологодобыча никеля в центре густонаселенного района чего стоит... Поистине преступление против человечности. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 16:32

Странно, к ФБК вы отношения не имете но не преминули записать людей в кремлеботов. Занимательно это, как вы на пустом месте превозносите себя но втаптываете в грязь других и считаете что вам это можно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:04

В чём автор превозносит себя, не покажете, и почему на пустом месте? Написал он, в отличии от вас, разумно. Я тоже не имею отношения к фбк и не поддерживаю навального, но кремлеботы есть кремлеботы, и они здесь пишут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:37

Константин Рубахин? Не узнаю в гриме.

Завуалированный антинародный режим - это пять! Штирлиц шел по улице Берлина и ничто не выдавало в нем русского разведчика: ни рация за спиной, ни волочащийся сзади парашют.

А Ельцин не был разведчиком, поэтому не смог скрыть свою антинародную сущность.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:49

Не ври. Ольгинские на региональных сайтах не сидят, в отличие от вас, навальновских. Мы и без ольгинских вас размажем, нас все-таки 70 процентов в городе, это вас две калеки на город.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:55

Не знаю Рубахин гость или ещё кто, но подпишусь под его словами.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 18:02

Нас, это кого? Кисточку погладь, помазок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 18:02

Аналогично.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 18:12

Что едим? В каком состоянии образование, медицина, наука? Вернее, они есть? Их нет. Хороших авто не делаем, техники, электроники. Высокопродуктивный скот племенной и семена и те покупаем за бугром. Оборудование для немногочисленных производств тоже. Вся страна только купи-продай. Кое-как только в оборонке движения есть. Но и то лишь по той причине туда вливания идут, что это безопасность самих власть держащих и олигархов. 

Плюс в мире нас сейчас не чмырит только ленивый или зависимый. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 20:50

ну ок, допустим, режим антинародный. но с чего вы взяли, что если условный пупкин сменится на юбкин (не, это не намёк на Собчак), то режим сразу станет "народным". потому что вам рассказывают? а с чего вы взяли, что вам рассказывают правду?) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


19.03.2018 20:54

А я этого не говорил, что если кто-то другой, то режим сменится) Хотя, всякое может быть! Этот режим мы уже 20 лет знаем. Посмотреть бы на другой какой-нибудь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 22:26

границы открыты - поживите в другой стране и посмотрИте. 

это ж не компьютерная игра, где есть возможность отыграть назад, если не понравится. лично мне ради того, чтобы кто-то удовлетворил своё любопытство, экспериментов не хочется.

так что пусть будет этот дракон. этот уже знаком. а если он меня лично перестанет устраивать - границы, повторюсь, открыты))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ChatteNoire


19.03.2018 22:45

А почему из-за ненасытности одного дракона люди должны куда-то бежать? Как от аккупантов? Побежишь, бросив престарелых родителей? А может и детей? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 23:37

Достали со своими агитками. Еда отличная, в США не пробовали отовариваться? Пластмассовая жратва, жрать невозможно. По зерну вышли в крупнейшие экспортеры. Образование - являемся чистыми донорами высококвалифицированных кадров, евреи в Израиль сваливают после того, как дети здесь образование получат. На международных физмат и пр олимпиадах в последние годы золотые медали берем. Медицина - личный опыт получения квоты на высокотехнологичную операцию. На западе без хорошей страховки можно было бы отползать на кладбище. Наука - реактор на быстрых нейтронах, лазеры, рэб. Уникальные разработки и только у нас. Жопогрейки делаем у себя по франшизе, танки и вездеходы свои уникальные. Скот уже закупили, теперь разводим. Семенной вопрос активно решается. Техника, электроника имеет смысл только для нужд безопасности, что и решается эльбрусами. Низкомаржинальное делать смысла нет. 

  Это Путин всех зачмырил 1 марта. Западные нищеброды-должники до сих пор в изумлении. Нам не нужны чужие структуры на милостивых условиях. Будем выстраивать бриксовские на своих. 

Меня тошнит от всепропальщиков и подстилок. Смешно вспомнить, как у них в 2014 поджилки тряслись - запад никогда не простит, надо срочно вернуть Крым. Мерзавцы. Горжусь нашими людьми, которые наплевали на временные трудности, поставили общественные интересы выше шкурных, доказали, что не скурвились русские за 30 лет. Спасибо вам, люди!

PS Всепропальщикам. Валите уже наконец-то. Сколько можно только мечтать, пора сделать это. Будьте мужиками!   

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ChatteNoire

ответил Гость


19.03.2018 23:59

ок, разговор пошёл по кругу.

кто вам сказал, что другие лучше? откуда эта маниакальная вера, что "будет новый человек - будет по-другому". да, будет. будет даже хуже. потому что первое, чем займётся новый человек - расставит на местах своих людей. а те дорвутся до кормушки - и на колу мочало, начинай сначала.

нет у нас других людей. у всех один и тот же менталитет: набить свой карман и обеспечить свою семью. и рядом с кормушкой становятся ненасытными все. 

поэтому, повторюсь, нехай буде - он более-менее понятный

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


20.03.2018 08:35

Телевизор целыми днями смотрите что ли?)))

Жрачка у нас тоже давно пластмассовая, так что не обольщайтесь. Это я как пищевик Вам говорю. Питаются более или менее только те, кто имеет и не ленится обрабатывать свой огород, у кого в деревне родственники, или сам на земле живет. Почитайте состав на упаковке, к примеру, колбасы или печенья. Там вся таблица Менделеева. Вы не в курсе за счет чего сейчас даже тех же коров доят, как лечат. Сдайте на анализ на современные антибиотики и гормоны любой кусок мяса с рынка, сильно удивитесь. Фантазер. 

Скот с семенами как закупали, так и продолжаем закупать. Во-первых, никто не продаст нам качественный генетический материал. Все, что к нам везут - это брак там) Можно купить на аукционе скот, конечно, но одна голова чистопородного высокопродуктивного животного будет стоить баснословных денег. На что холдинги не идут. Так как их задача получение сиюминутной прибыли и все. Да и если есть желание зачастую держать марку потомству не получается, так как это серьезная селекционно-генетическая работа, дорогостоящая, которая как следует не организована даже в крупных агрохолдингах. 

Те научные разработки, которые Вы перечислили, это капля в море того, что делал тот же Союз.

Про медицину вообще смешно. Если Вам дали квоту, то это еще не значит, что в диагностике и лечении у нас нет проблем. И евреи сейчас у нас не учатся. Они взяли за основу советскую систему образования и учатся у себя дома. При этом сейчас в Израиле медицина на порядок лучше российской. Не подскажите мне почему все богатейшие люди страны даже примитивный чек-ап предпочитают делать заграницей? Это самый яркий показатель того, что медицине в стране конец! Вы поменьше смотрите первый канал и побольше думайте, и анализируйте. А если в чем-то не разбираетесь и не владеете информацией, то лучше помалкивайте. 

Да, и те дети, которые занимают места на международных олимпиадах, они безусловно гениальные. Но это не заслуга государства, к сожалению. Это их уникальные способности и финансовые вливания родителей в развитие детей. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


20.03.2018 09:11

Эти "всёпропальщики" уже свалили, а кое-кто вещает как сотрудник на сдельной оплате из Прибалтики и Украины. - Это же всем давно известно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Nov


19.03.2018 15:23

Скорее всего лишний нолек приписали, типа журналисты о печатались.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ипполит


19.03.2018 16:29

Ехал Путин через реку,

Видит Путин — в Путин Путин,

Сунул Путин Путин в Путин,

Путин Путин Путин Путин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 17:25

значит жизнь все таки хорошая и все людей устраивает 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 17:51

Они другой не знали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


19.03.2018 20:56

Да видимо и не узнают...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 19:17

А чего так мало, надо написать 2-3 млн. за.....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 21:24

Объясните про имущественный налог. В 2017 г. мы платили 0,4 от налога, в этом году будет 0,6, в 2019 - 0,8(и это окончательно, если чиновники не передумают), в том году я платила за панельную дсковскую трешка 1250, в 2019 буду платить 2500. Но я не пойму куда идет этот налог? Раньше на эти деньги делали капитальный ремонт, теперь за это каждый месяц плачу по 450 рублей, за текущий ремонт плачу, квартиру купила за свои деньги, земельный налог ТСЖ тоже оплачивает из денег собственников квартир. За что мы платим это налог?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM

ответил Гость


19.03.2018 22:51

Т.е., ты действительно не понимаешь, на какие деньги возводятся храмы и церкви? ))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил IBM


20.03.2018 01:11

На пожертвования прихожан и спонсоров.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

IBM

ответил Гость


20.03.2018 19:02

пожертвования- копейки. А спонсоры воруют из твоего кармана. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


19.03.2018 22:53

Ну в этом году загнали больше народу в автобусы под роспись под угрозами увольнения

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

оказывается у нас в области 5 процентов-это подростки которые не голосовали

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


20.03.2018 20:30

старосты православных общин указующим перстом тыкали пастве за кого надо голосить - и те дружно шли и голосили за него..того самого

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


21.03.2018 10:38

Гибкость вашего мозга все нарастает, не ровен час выскользнет через ноздри.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


21.03.2018 16:09

Помнится были мартовские послания президента сколько-то лет назад. Так вот ни одно не выполнили. И опять за него. Очнитесь люди, вас водят занос. Да ситуация сложная в стране санкции против алигархов, но я лично в этом не виноват, а расплачиваться нам. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

freediver


21.03.2018 21:31

Ещё  6  лет  полной  задницы...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил freediver


21.03.2018 21:36

а ты по прежнему безработный инженер?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил freediver


22.03.2018 15:52

Безработный ленивый инженер, озлобленный на весь мир, капает ядом. Смирись, твой патрон в пролёте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


23.03.2018 16:02

я не голосовал за этого путина .он не мой президент.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


30.03.2018 14:07

не голосовал - не гражданин

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры