Прислать новость Магазин

Двух пропавших без вести мужчин нашли убитыми в лесополосе Воронежа

У обоих были проломлены головы

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

65

Читать все комментарии

36834

В Воронеже нашли пропавших без вести мужчин - 18-летнего Константина Р. и 31-летнего Кирилла Б. К сожалению, оба они мертвы. Их жестоко убили. Об этом в редакцию «МОЁ! Online» сообщили знакомые пропавших. Тела были обнаружены в лесополосе микрорайона Тенистый 4 апреля. На трупы наткнулся один из местных жителей.

Между тем следователи уже раскрыли преступление, а полицейские поймали троих злоумышленников. По версии правоохранителей, события развивались так. 23 марта в гаражном кооперативе  выпивали трое воронежцев 31, 35 и 46 лет. Двое из них пошли в магазин за добавкой и встретили Кирилла и Константина.  У тех с собой было спиртное. Мужчины познакомились, решили выпить вместе и пошли в гараж.

Однако ночью Кирилл, Константин поругались с 35-летним собутыльником. Завязалась драка.  Заступаясь за старшего приятеля, 31-летний злоумышленник схватил кувалду. Когда потерпевшие уже лежали на земле, он поочередно нанес новым знакомым удары по голове, от которых они скончались. 

После этого троица скрылась с места происшествия, оставив тела погибших в кооперативе. Вернувшись через некоторое время, они втроем перенесли тела потерпевших в машину и перевезли их в лесополосу. 

 - Следователями СК совместно с полицейскими и сотрудниками СОБР Управления Росгвардии проведены обыски в жилище подозреваемых, осмотрено место совершения преступления, изъято предполагаемое орудие преступления – кувалда. Осмотрены автомобили, находящиеся в пользовании подозреваемых,  - сообщили в СК по Воронежской области. - Расследование уголовного дела продолжается.
 

Комментарии (65)

werth


06.04.2018 13:32

Я уже боюсь по лесу гулять Всегда потом холодным обливаюсь,если моя собака резко в кусты бежит-а вдруг там труп?Ужас!Заикой можно на всю жизнь остаться.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


06.04.2018 13:47

Разве кто- то заставляет?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


06.04.2018 13:52

Я как-то раз нашёл, как раз  апреле, как снег растаял. Причем место в лесу далеко не самое глухое, наверняка до меня еще люди видели, народу полно на шашлыки выбралось, но никто никуда не звонил, боялись наверное связываться. Хотя меня после того, как проводил к месту милицию, так потом ни разу не вызывали никуда и не звонили даже, что радует.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ElenaR

ответил werth


06.04.2018 15:39

Ну трупа-то чего бояться, он лежит себе и лежит. Страшнее встретить вот таких "друзей" как герои этой статьи, которые могут кувалдой первого встречного по голове стукнуть.

Всех алкоголоиков надо по улицам собирать и отправлять на принудительные работы, пусть хоть какую-то пользу приносят. А то идёшь на работу в 7:00-7:30 - они уже кучкуются, мелочь стреляют, а кое-кто уже пьяный. Детей одних в школу не отпустишь.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


06.04.2018 15:41

чего трупа то бояться..бояться живых надо

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 18:48

Ты наверное так выглядишь плохо что тебя даже не подозревают в убийствах!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

werth

ответил Гость


06.04.2018 21:33

Да не трупа я боюсь,а последствий.Ладео,если это тело простого смертного,а если нет?Первым и будешь в списке подозреваемых!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил werth


17.04.2018 17:35

Живых бояться надо. Мертвые не кусаются...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

super8


06.04.2018 13:35

Вот тебе и синька

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 13:35

Сомнительное удовольствие-пить в гараже с незнакомыми людьми. Все от безделия...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 14:01

Кирилл был моим другом, и более безобидного человека я не знаю. Конечно, убийцы сейчас будут говорить, что они защищались, но я в это не верю. А учитывая, в каком состоянии нашли тела, это было жестокое убийство и на самозащиту не похоже! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 15:53

согласен, тоже его знал, правда скорее шапочное знакомство было, но ч то это был реально безвредный человек было видно невооруженным глазом
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гостья...

ответил Гость


06.04.2018 16:00

царство небесное Вашему другу, очень жалко парня

но честное слово, стоит всё-таки думать прежде, чем идти с первыми встречными выпивать, пусть это всем будет уроком на всю жизнь

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 16:26

Кирилла знал с института,добрый и хороший человек,соболезную родным

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 17:10

А имена уже известны? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гостья...


06.04.2018 17:27

"пусть это всем будет уроком на всю жизнь" - убитым?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 20:43

Может ,и добрый ,но бухать с незнакомцами-как-то не вяжется с образом нормального человека .Скорее всего, за доброту вы принимаете бесхребетность. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 00:00

Его знакомым

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гостья...


06.04.2018 14:06

вот мне после таких историй всегда интересно, ну как так пойти с первыми попавшимися людьми пить в гаражи, зачем это нужно вообще, были вдвоем, ну и выпили бы вдвоем... живы бы остались
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гостья...


06.04.2018 14:23

Не факт...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гостья...


06.04.2018 14:52

Ну или один бы только умер, если бы поссорились по пьяни... 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гостья...


06.04.2018 16:25

Вот, на днях, наблюдала дивную картину: ост.Газовая, сидят две девицы- пьют из горла...но Мартини. Захотелось курить им...А сигарет нет. Одна из этих пошла искать..Нашла!! И сигарету и собутыльника. Поговорили и решили идти домой к одной из девиц. Но самое страшное, что та к которой шли, все говорила, что муж вернется к 18 надо всем уйти. Вот так и получается у людей...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 22:02

Такие в любом районе найдутся, отрожка, теплак, пивзавод и даже хваленый северный

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 17:31

Да, но только в одном районе их гораздо больше чем в другом, наверняка писал чувак с Левого "любимого" берега

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


08.04.2018 02:35

Сколько ж вы около них сидели, что столько всего услышать умудрились

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 14:22

Лучше бы вместе в футбол позвали играть, а не в литрбол. Мокрушники-отморози, зачем добивать кувалдой?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

цыНИК


06.04.2018 14:23

Пить одному сплошная выгода,- выпивка и еда вся твоя, и по лицу никто не ударит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил цыНИК


13.04.2018 14:53

истину сказал,полностью согласен-в это смутное время...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 16:24

МОЁ!!!Пожалели бы родных, к чему эти подробности для всех?!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бублик_сладкий

ответил Гость


06.04.2018 18:06

Для того что бы наглядно показать чем посиделки с выпивкой и незнакомцами заканчиваются. Соболезнование родным.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 17:15

Блин сколько по синьке смертей, жесть просто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 17:31

пьянка до добра не доводит...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Бабай


06.04.2018 18:27

Духовные скрепы- они такие,В жизни больше хорошего нету - ни денег, работы лишь палёнка- в России

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Бабай


06.04.2018 19:36

Это у тебя нет ни днег, ни жизни, ни совести. Облик человеческий потерял. Одна ненависть в виде слюны наружу сочится. - Тьфу.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Бабай


06.04.2018 20:10

Скрепи свои скрепы и иди отсюда,может за умного сойдешь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 18:29

Вот прете буром на чеченцев. А между тем там такого нет. Бываю там по работе очень часто. Вот так шляться по улицам в поисках собутыльников- это стыдно. У русских слово это уже забыли. Алкашей полно. И никому не стыдно появиться пьяным на улице. Трезвенников стыдят наоборот и говорят- не пьешь, значит больной или закодированный. Если ничего не изменим, детям достанется общество алкашей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

say_yeee

ответил Гость


06.04.2018 19:35

Что это у вас за круг общения, в котором стыдят трезвенников? Если не пьёшь, мол, больной или закодированный?.. Вас такие люди окружают?

Да и пьяным на улице появиться стыдно. И не просто стыдно, а это - крах репутации. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


06.04.2018 20:44

+100000.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


06.04.2018 21:43

Возраст,сейчас и я именно так расцениваю пьяный вид,а моложе было не стыдно,увы и ах

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил say_yeee


16.04.2018 12:41

К сожалению,  очень многие так не считают,  жаль. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 19:40

низкая культура общества порождает подобные явления... цель у большинства одна - увидеть донышко в бутылке, в гараже ли, в подворотне ли, в бане ли, да хоть дома... 

а может полное ее отсутствие. жалко, что любое хорошее начинание заканчивается обязательно совместной попойкой с обязательными атрибутами, кулак, отвертка, молоток, нож, кувалда, ствол... и заканчивается как правило или в больничке, или там где небо в клеточку, или в морге...    


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


06.04.2018 22:35

Жила долго в Молдавии. К сожалению, конченные алкаши- это только русскоязычное население. Молдован  спитых не встречала. В Воронеже прям беда с этим. На каждом шагу пивные, КиБ, винные лавки, различные обрыгаловки, и все в спальных районах в жилых домах. Такое ощущение, что спецом спаивают население.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


06.04.2018 22:58

чушь не пишите, ага ,молдоване трезвенники,насмешили

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

petron

ответил Гость


06.04.2018 23:45

Как узнать Молдованина в группе людей ? У них возле рта летают винные мушки. Молдоване не бухают, они в одной поре.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил petron


07.04.2018 00:43

Рассмешили, реально))) Не слышала эту шутку, насчет мушек))) не видела, не знаю. Бухают, конечно, молдоване. Но в обосцанных штанах у бордюра валяется русский дядя Коля сосед. За бутылкой водки порезали друг друга парни со спитыми рожами, которые учились в моей русской школе на пару лет старше. В доме напротив две семьи алконавтов на весь двор орут матом в пьяном угаре. А молдован с семьёй едет в выходные на дачу или в село родителям помочь. Может там и выпьет, но блевать в подъезде точно не он будет))) Примеров могу привести много. Надо ли. Все равно я лучше знаю и могу сравнивать))) Тут в Врн такого генетического мусора пруд пруди. Вот выше писали, что по утру деньги просят на выпивку у прохожих. Видела, что некоторые дают. Жалость к таким испытывают, у алкаша трубы горят, надо  помочь. А помочь бобульке затащить сумку в пазик никто не хочет, отворачиваются, типа не видят. На работе у сотрудников любая тема разговора сведётся к теме где и когда и что и по какому поводу пили. Это неизлечимо. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 00:45

Вы лучше расскажите, зачем тут обрыгаловки по штуке в каждом доме практически? Может получиться и Вам меня рассмешить своим ответом?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 04:43

Какая интересная добавленная реальность у молдаванина! Скажите, а кроме алкашей и рыгаловок вы еще кого-нибудь видите? И если вас так корчит от ненависти к своим работодателям, то может работали бы в Молдавии?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 07:18

Значит надо было в Молдавии жить, раз там так прекрасно, и селиться в нормальный район города

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 12:51

А про "На каждом шагу пивные, КиБ, винные лавки, различные обрыгаловки, и все в спальных районах в жилых домах" не заметил? Только молдоване задели ?

Или платнячёк

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 13:03

Вот ответ русских. 

И так всех соседей из русофилов сделали русофобами. Хамство и невежество удел многих русских. Поэтому и друзей у вас нет за исключением китайцев , да и те скоро с  Дальним востоком разберутся

Привет из Минска.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 15:06

Нормальный район это какой?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


11.04.2018 21:58

Сколько много я видел молдован в обоссаных штанах и также много видел в таком состоянии выходцев с СКР! А съездите на октоберфест и посмотрите на обоссаных и обраганых немцев (ещё их много на турецком берегу)! У всех народностей есть они! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.04.2018 00:08

Ой, ну началось, пьют только русские и особенно воронежцы. Зачем нести чушь? Пьют во всех странах, и это никак не зависит от национальности. Ребят жалко очень, жить и жить ещё, но реально нужно думать в жизни, какой интерес бухать с незнакомцами  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.04.2018 09:09

Ой, ну началось... обычное оправдание,,, мол везде пьют... может и пьют... но ведь дело в том, что на самом деле очень низкая культура у большинства населения.... и увидеть молодежь с баклажкой с пивом, можно гораздо чаще, чем с книжкой в руках. вот в чем все дело. и еще... какой интерес бухать с незнакомцами... смысл поняли ? вопрос не в том, какой интерес бухать ??? а вопрос в том, что какой интерес бухать с незнакомцами, мол БУХАТЬ так только со знакомыми !!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.04.2018 12:54

Судя по большинству комментаторов им абсолютно пофигу что в Воронеже пивнухи на каждом углу жилых домов. Они лучше про молдован "поумничают" - они так думают

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


07.04.2018 13:09

Абсолютно верно. Не причину ищут а накапывают  пороки у соседей . 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


07.04.2018 13:20

В Праге и Брно тоже пивнухи на каждом углу. В подвалах и на первых этажах жилых домов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил jv


07.04.2018 16:47

Ну да, ток там пиво продают, а у нас спиртяга разбавленный порошком, от которого крышу у большинства сносит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


08.04.2018 00:08

Какая держава - такое пиво.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


07.04.2018 19:55

Люди,  очнитесь!!!!!  Кирюху сегодня только похорониди,  соболезнования родным и близким.  Ребят в этой статье выставили конченными алкашами.  Я не знала Константина,  зато за время студенчества хорошо узнала Кирилла.  Он был добрым,  светлым человеком.  С бесхребетностью это не имеет ничего общего.  Мы теперь никогда не узнаем достоверно,  почему ребята оказались в гаражах,  и пили ли они с теми тремя. Или договорились о покупке чего-то для машины,  пришли с деньгами...  И не договорились...  Перестаньте мешать с грязью имена хороших парней. Светлая им память. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Добрый_ёжик

ответил Гость


08.04.2018 14:05

Царствие небесное ребятам!Терпения и силы их родным и близким!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


09.04.2018 11:27

знал Кирилла и Костю, у Кирилла речь даже тихая всегда была, человек спокойный и уравновешенный, Костя вообще юнец не большого телосложения, он мухи не обидел, а если бы даже захотел, то не смог бы.... почитал коменты ваши, и просто в шоке с тех которые пишут про бухалово и т.д. вы ребят не знаете и вас там не было! за собой смотрите, а то так домой пойдете и вас такие же бухие забьют до смерти!! ребят не за что было убивать, Костику оплиуху раз и он уснет, даже если по пьяне какое то непонимание получилось... да и Кирилл не боец в силу своей доброты!жестоко расправились с ними эти не люди, надеюсь по максималке им всем дадут!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


10.04.2018 13:48

Такое вот общество, увы.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Анаконда


10.04.2018 11:50

Мужики, хватит бухать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.04.2018 23:59

Знал Кирилла давно, хотя общались редко. Добрый, уравновешенный и совершенно неконфликтный человек...был... Искренне соболезную родным и близким.

Хотя ситуация известна лишь со слов убийц, но все-таки полагаю, что был бы трезвый - был бы жив. Очень жаль...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры