Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

Прислать новость

Есть коммент! Воронежцы рассказали, почему в маршрутках гибнут пассажиры

Пассажиры назвали причины агрессивного поведения водителей общественного транспорта на дороге

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

51

Читать все комментарии

11190

В пятницу, 9 августа, на портале «МОЁ! Online» вышла новость о смертельном ДТП с участием маршрутки № 90. Погиб её 79-летний пассажир. В отношении водителя маршрутки возбудили уголовное дело. Многие читатели «Ё!» сочли трагедию вполне предсказуемой. Приводим их высказывания в комментариях к заметке на этот счёт.

Многие комментаторы рассказали, что часто сталкиваются на воронежских дорогах с лихачеством водителей общественного транспорта. Их грубое поведение за рулём читатели связывают с условиями труда, в которых находятся водители по воле компаний-перевозчиков, и их желанием заработать больше.

— Пока цены (на проезд. — Прим. «Ё!») низкие, водителям придётся гнать и перерабатывать, чтобы заработать адекватные деньги. Посади любого из гневных комментаторов за руль маршрутки — так же будет гнать, чтобы прокормить семью, — считает Гость.

С таким мнением многие не согласились.

— Пусть на стройку идут, если платят мало. В этом не виноваты пассажиры, — ответил другой читатель.

— Да нашим «водятлам» хоть 300 рублей (стоимость проезда. — Прим. «Ё!») — они будут гонять. Чем больше ешь, тем больше хочется, — поддержал его анонимный пользователь.

Своё мнение высказал читатель «Ё!», представившийся водителем общественного транспорта.

— Отработал я 10 лет на vip-экскурсиях по Москве и Питеру с иностранцами. Сами понимаете, строгое соблюдение правил ПДД. Но получилось, что вернулся в Воронеж и, пока работу искал, жизнь заставила сесть на маршрутку. И вот я такой правильный, всё по ПДД, спокойная езда, высадка на остановках правый ряд, короче, всё, как вы хотите, которые пишут, что «ПАЗики» летают. Отработав день, я посчитал свою зарплату, и получилось 650 руб. На второй день 370 руб. Через три дня я уже ездил как все. Из левого в правый. Стоял на светофорах — и все прочие уловки водителей. Я к тому, что не водители такие, а условия заработка, — оправдывает лихачество водителей общественного транспорта пользователь под ником Гость.

Этот комментарий возмутил массу читателей. Приводим один из них.

— В Мск / СПб, значит, возили иностранцев по правилам, а воронежцев можно возить, как скот, да? Не нравится зарплата — обсуждайте с владельцем маршрута свои проблемы; живите на то, что имеете; меняйте работу; возвращайтесь обратно в СПб / Мск — вариантов масса. Ну а коли возите людей, как скот, чтобы «прокормить семью», не ждите сочувствия и понимания. Чинуши воруют, чтобы «прокормить семью». И что? Надо воровать? Как вы к людям, так и они к вам. Будете возить людей как скот — будем ездить на авто, будем отправлять записи с нарушениями в ГИБДД, будут жалобы в ЦОДД, оплата только картой, ходьба пешочком вместо езды на скотовозах. И отправятся все маргиналы с маршруток искать другую работу. А властям некуда будет деваться и надо будет решать вопрос с общественным транспортом, — угрожал аноним.

Несколько человек проблему увидели не в перевозчиках и водителях, а во власти.

— Вот читаю и поражаюсь. А кто ж создал такие условия, что водители вынуждены гробить пассажиров, чтобы прокормить себя и семью? А владельцы транспортных компаний, думаете, мешки с наличкой по дачам прячут? Вы попробуйте купите автобус (официально), оформите на работу водителя (официально), заплатите ВСЕ! положенные налоги и взносы. Вина на наших управленцах, нынешней элите российского общества — ЧИНОВНИКАХ!!! – резюмировал другой гость.

Читатели предложили и несколько вариантов решения проблемы с лихачеством водителей общественного транспорта на дороге.

— Такое безобразие будет продолжаться до тех пор, пока мы все будем молчать и молиться, чтобы доехать целыми и здоровыми. Раз бы все вышли и забрали деньги, в другой раз водитель подумал бы, как ему ехать — по ПДД или нет.

— Рецепт один: сделать транспорт муниципальным, посадить водителей на оклад, платить им премии за езду без аварий.