«Воронежские гаишники нагрелись на заморозках»

Читательница «МОЁ!» возмущена тем, что сотрудники ГИБДД, которые должны заботиться о безопасности пассажиров, наоборот, добавляют им проблем

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

8386

«Как только в Воронеже начинается зима, так сразу возникают проблемы с общественным транспортом. Во вторник, 15 декабря,  я добиралась от остановки «Политехнический институт», где работаю,  до остановки «Дворец Кирова», где живу, полтора часа! Обычно на дорогу я трачу максимум минут 40.

Подморозило вечером конкретно. Еле втиснулась в 125-й микроавтобус «Форд», естественно, стоя. Мысленно поблагодарила водителя за понимание и сострадание – не побоялся взять лишних пассажиров. Первое препятствие на пути – закрытый виадук перед площадью Заставы. Движение было перекрыто из-за аварии на теплотрассе. Обычное в общем-то для Воронежа явление: коммунальное ЧП при первом же морозе. Водителю маршрутки пришлось свернуть влево. Объездными путями добрались до Петровского сквера, затем пришлось ехать через весь центр, чтобы попасть к цирку – выехать на обычный маршрут 125-го автобуса. А возле цирка пассажиров ждало ещё одно препятствие на пути к дому – это машина ГИБДД с недремлющими стражами воронежских дорог.

Они останавливали все маршрутки. Остановили и нашу. Водитель взял документы, сунул в карман деньги (мне к тому времени посчастливилось сесть на освободившееся место рядом с водителем) и вышел. Отсутствовал он, наверное, минуты две. Потом вернулся в кабину, взял ещё денег – все десятки, которые собрал за проезд с пассажиров, — и снова вышел. На этот раз его не было минут 15. Народ в маршрутке терпеливо, а вернее, после столь долгого пути, ждал. Вернулся водитель уже без денег и страшно злой. На мой вопрос о том, что за рейд проводят сегодня сотрудники ГИБДД, он ответил: «Замёрзли, вот и греются».

Хочется спросить, почему такое происходит у нас? Ведь гаишники прекрасно знали, что транспорт ходит плохо и людям вечером банально не на чем уехать с работы домой, что из-за аварии маршрутки вынуждены петлять по городу, меняя маршруты. Почему именно в такой день надо ещё и рейды устраивать, ловить, так сказать, водителей-нарушителей, у которых люди в салоне стоя едут?

По-моему, сначала надо бы обеспечить нормальное количество транспорта, чтобы пассажиры могли легко уехать, а не вскакивать на подножки, умоляя водителя взять их. И потом, насколько я знаю, сотрудник ГИБДД на месте выписывает штраф, составляет протокол, а не берёт наличные деньги.

Мне представляется, что функция сотрудников ГИБДД – это организация дорожного движения. Но получается, что они, ничего не организовав, просто нагреваются, в частности, на заморозках. Почему при этом должны страдать пассажиры? Ну, наказали вы водителя штрафом. Тогда выводите из салона маршрутки всех стоящих пассажиров и пересаживайте тут же в другой автобус. (Кстати, не один год я езжу по этому маршруту, и всегда в микроавтобусе люди ездят стоя. Ни разу никто из сотрудников ГИБДД за это не останавливал маршрутку.)

Понимаю, что мои вопросы так и останутся без ответа. Обидно, что вместо того, чтобы решить транспортную проблему в городе, сотрудники ГИБДД только нагреваются на проблемах...» 
Галина М.     

От редакции

Треть городских автобусов утром 16 декабря вообще не вышли на маршруты. Причиной стало резкое похолодание до -23 градусов. Как сообщили «МОЁ!» в мэрии, маршрутки — и большие, и маленькие — не завелись в основном из-за слабых аккумуляторов и некачественного топлива.

Если в ноябре-декабре в среднем на линиях ежедневно работало 1320 единиц транспорта, то сейчас всего 820. По мнению руководителя управления пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, такого количества для обслуживания горожан, 1320 единиц, явно недостаточно.
 

Новости других СМИ