«Воронежские гаишники нагрелись на заморозках»

Читательница «МОЁ!» возмущена тем, что сотрудники ГИБДД, которые должны заботиться о безопасности пассажиров, наоборот, добавляют им проблем

16.12.2009 17:19
8432

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

«Как только в Воронеже начинается зима, так сразу возникают проблемы с общественным транспортом. Во вторник, 15 декабря,  я добиралась от остановки «Политехнический институт», где работаю,  до остановки «Дворец Кирова», где живу, полтора часа! Обычно на дорогу я трачу максимум минут 40.

Подморозило вечером конкретно. Еле втиснулась в 125-й микроавтобус «Форд», естественно, стоя. Мысленно поблагодарила водителя за понимание и сострадание – не побоялся взять лишних пассажиров. Первое препятствие на пути – закрытый виадук перед площадью Заставы. Движение было перекрыто из-за аварии на теплотрассе. Обычное в общем-то для Воронежа явление: коммунальное ЧП при первом же морозе. Водителю маршрутки пришлось свернуть влево. Объездными путями добрались до Петровского сквера, затем пришлось ехать через весь центр, чтобы попасть к цирку – выехать на обычный маршрут 125-го автобуса. А возле цирка пассажиров ждало ещё одно препятствие на пути к дому – это машина ГИБДД с недремлющими стражами воронежских дорог.

Они останавливали все маршрутки. Остановили и нашу. Водитель взял документы, сунул в карман деньги (мне к тому времени посчастливилось сесть на освободившееся место рядом с водителем) и вышел. Отсутствовал он, наверное, минуты две. Потом вернулся в кабину, взял ещё денег – все десятки, которые собрал за проезд с пассажиров, — и снова вышел. На этот раз его не было минут 15. Народ в маршрутке терпеливо, а вернее, после столь долгого пути, ждал. Вернулся водитель уже без денег и страшно злой. На мой вопрос о том, что за рейд проводят сегодня сотрудники ГИБДД, он ответил: «Замёрзли, вот и греются».

Хочется спросить, почему такое происходит у нас? Ведь гаишники прекрасно знали, что транспорт ходит плохо и людям вечером банально не на чем уехать с работы домой, что из-за аварии маршрутки вынуждены петлять по городу, меняя маршруты. Почему именно в такой день надо ещё и рейды устраивать, ловить, так сказать, водителей-нарушителей, у которых люди в салоне стоя едут?

По-моему, сначала надо бы обеспечить нормальное количество транспорта, чтобы пассажиры могли легко уехать, а не вскакивать на подножки, умоляя водителя взять их. И потом, насколько я знаю, сотрудник ГИБДД на месте выписывает штраф, составляет протокол, а не берёт наличные деньги.

Мне представляется, что функция сотрудников ГИБДД – это организация дорожного движения. Но получается, что они, ничего не организовав, просто нагреваются, в частности, на заморозках. Почему при этом должны страдать пассажиры? Ну, наказали вы водителя штрафом. Тогда выводите из салона маршрутки всех стоящих пассажиров и пересаживайте тут же в другой автобус. (Кстати, не один год я езжу по этому маршруту, и всегда в микроавтобусе люди ездят стоя. Ни разу никто из сотрудников ГИБДД за это не останавливал маршрутку.)

Понимаю, что мои вопросы так и останутся без ответа. Обидно, что вместо того, чтобы решить транспортную проблему в городе, сотрудники ГИБДД только нагреваются на проблемах...» 
Галина М.     

От редакции

Треть городских автобусов утром 16 декабря вообще не вышли на маршруты. Причиной стало резкое похолодание до -23 градусов. Как сообщили «МОЁ!» в мэрии, маршрутки — и большие, и маленькие — не завелись в основном из-за слабых аккумуляторов и некачественного топлива.

Если в ноябре-декабре в среднем на линиях ежедневно работало 1320 единиц транспорта, то сейчас всего 820. По мнению руководителя управления пассажирских перевозок Дмитрия Крутских, такого количества для обслуживания горожан, 1320 единиц, явно недостаточно.
 

Фото:

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «МАХ», а видео смотрите в «VK Видео».