Новая свадебная мода: фотосессия в торговых центрах

Воронежские молодожёны теперь предпочитают фотографироваться не на фоне памятников, а в крупных супермаркетах

11.02.2010 16:04
МОЁ! Online

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Долгие годы женихи и невесты в день свадьбы обязательно приезжали к известным воронежским памятникам (в частности, к памятнику Славы, мемориалу на площади Победы), возлагали цветы и там же фотографировались. Сейчас в городе появилась новая мода – проводить фотосессии в торговых центрах, гостиницах, кафе. Безусловно, в немалой степени этому поспособствовали фотографы, которые разглядели в интерьерах этих заведений подходящий фон для свадебной съёмки.

Так, по словам фотографа Юрия Колоскова, в Воронеже, особенно в межсезонье и зимой,  выбор мест с красивыми интерьерами, где можно было бы сделать интересные свадебные снимки, ограничен. Правда, с наступлением тёплых дней фотографы стараются по максимуму использовать натуру.

- Раньше все съёмки были протокольные, фотографы могли создать только один спецэффект – невеста на ладони жениха, - говорит Юрий. - Сейчас фотографы стараются создать сюжет.

Новая мода на интерьерную съёмку потеснила традиции. Теперь возложение цветов к памятникам скорее исключение, чем правило.

- И то молодожёны заезжают буквально на пять минут. Хотя я не понимаю этой традиции  – подъезжать во время свадьбы к памятникам. Это же могилы, - считает Юрий.

Возможно, традиция, вызванная советской идеологией, неоднозначна. Однако и сегодняшнее веяние – фотосессия в торговых центрах  – вызывает  у многих недоумение.


Любимые читатели! А вы как думаете, тот факт, что молодожёны предпочитают памятникам торговые центры, - это всего лишь дань моде или свидетельство того, что в нашем обществе что-то не так? Ждём ваших отзывов!

Подробно о новой свадебной моде, в том числе и на откровенные снимки с первой брачной ночи, читайте в свежем номере «МОЁ!» или на нашем портале.

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram-канале, «ВКонтакте», «Одноклассниках», TikTok, и YouTube.