Прислать новость Магазин

Воронежский асфальт не пережил лета

Битум расплавился, и асфальтовое покрытие на центральных улицах «поплыло». Приводить его в порядок будут, скорее всего, только в следующем году

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

0

Читать все комментарии

6402

Дорожная разметка на центральных улицах, особенно на Плехановской, в эти дни выглядит так, словно дорожники рисовали её ранним утром 1 января. На это наверняка обратили внимание и водители, и пассажиры. Корреспонденты «МОЁ!» на минувшей неделе выяснили, что дело не в разметке. Всё хуже – «поплыл» асфальт.

- Битум, входящий в состав асфальта, не выдержал августовской температуры в 37 - 40 градусов и начал плавиться, - объяснил вице-мэр, директор департамента дорожного хозяйства и благоустройства Сергей Крючков. - Асфальт был рассчитан на максимальную температуру воздуха примерно  36 градусов.

Теперь дорогу, которая пошла волнами, вначале нужно будет выравнивать фрезой, а затем укладывать на неё новый слой асфальта. Однако эти работы, как рассказал руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства Александр Глотов, скорее всего, будут проведены только в следующем году. Причём за счёт городского бюджета. Срок гарантии, которую в своё время дали дорожники, истёк (новый асфальт на Плехановской укладывали в 2007 году), и даже предпринимать попытку что-то с них взыскать мэрия не собирается.

Масштабных и продолжительных работ, похожих на прошлогодний ремонт Московского проспекта, нынешним летом на дорогах города замечено не было. Александр Глотов объясняет это тем, что улицы ремонтировали не целиком, а небольшими участками, так называемыми картами. Зато такие карты появились примерно на 300 улицах. До конца
сентября планируется отремонтировать около 785 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Городской бюджет потратит на это 493 миллиона рублей (в эту сумму входит и стоимость демонтажа трамвайных путей).

Много это или мало? С одной стороны немало. В прошлом году город выделил на ремонт дорог 221 миллион рублей. С другой, до 2007 года Воронежу в ремонте дорог активно помогали область и федеральный центр. Так, летом 2007 года на ремонт дорог из всех бюджетов было потрачено 1 миллиард  270 миллионов рублей. В этом году город
рассчитывал только на свои деньги, так что ремонт по сравнению с 2007 годом был скромным. Причём капитальным его назвать нельзя. Щебень, лежащий в основании дорог, меняли лишь на улицах Ворошилова и Кольцовской - на тех участках, где укладывали новый асфальт на месте рельсов.
 

ВЧЕРА