В Воронеже дорожники поиздевались над горожанами
На напряжённом участке дороги закатанные в асфальт рельсы решили демонтировать в час пик в рабочий день, из-за чего горожане вечером в четверг и утром в пятницу несколько часов простояли в заторах
Тысячи горожан вчера вечером, 14 октября, добирались домой с работы больше
часа, а сегодня утром опоздали на работу на час. Причина в гигантских заторах на
дамбе ВоГРЭСовского моста по пути на левый берег и на улицах Новосибирской и
Героев Стратосферы. Появились заторы неожиданно – ещё в 16 часов всё было в
порядке, а через два часа город уже стоял. Причиной, как выяснилось, стал
демонтаж трамвайного полотна на участке Ленинского проспекта от бассейна «Буран»
до Дворца Кирова.
В 2008 году рельсы на этом отрезке дороги закрыли
асфальтом. Тогда дорожники объясняли это тем, что демонтировать полотно они не
имеют права (рельсы находились в собственности обанкротившегося предприятия
«Воронежгорэлектротранс»), а дорогу в этом узком месте срочно нужно расширять.
Так на Ленинском проспекте появились две дополнительные полосы движения с
рельсами под ними.
14 октября участок дороги с рельсами под асфальтом на
Ленинском проспекте с помощью металлических прутов и ленты огородили в рабочий
день, в час пик. Сузившаяся проезжая часть с потоком машин не справилась.
Опомнились дорожники только в районе 11 часов в пятницу. Ограждение сняли, так и
не успев начать работы.
Напомним, 11 октября губернатор заявил, что, по
его убеждению, к сентябрю следующего года, когда город отметит свой юбилей,
трамвайных путей на городских улицах быть не должно.
- Сам факт их
существования – это свидетельство бесхозяйственности, - заметил Алексей Гордеев.
- Можете в крайнем случае оставить одну улицу с трамвайными путями, чтобы
снимать на ней исторические фильмы о разрухе конца минувшего века.
Уж не
его ли указание так рьяно бросились исполнять дорожники?
В мэрии
уверяют, что нет и конкурс на демонтаж рельсов у ДК Кирова провели гораздо
раньше. Казалось бы, все прекрасно знают, что асфальтировать дороги (в том числе
и после демонтажа рельсов), когда идёт дождь и температура воздуха ночью
опускается ниже 0, нельзя. И демонтаж рельсов лучше начать весной. Причём делать
это лучше по выходным. Однако от идеи демонтажа рельсов нынешней осенью в
городском департаменте дорожного хозяйства и благоустройства не отказались.
Говорят, что всё будет зависеть от погоды.
А демонтаж сегодня остановили
вовсе не из-за возмущения горожан, а из-за того, что у подрядчика не было щебня.
Будем надеяться, что дорожники на сей раз хотя бы поймут, что работы лучше
начинать вечером в пятницу, а заканчивать в ночь на понедельник. Участок
дороги с рельсами на Ленинском проспекте невелик. С таким же участком рельсов на
перекрёстке Плехановской и Кольцовской дорожники в своё время без шума и пыли
справились за выходные.
Фото Романа Прыткова.
Автор: