Прислать новость Магазин

В Воронеже водитель выгнал из маршрутки многодетную мать с коляской

Мужчина заявил, что в автобус скоро сядет много пассажиров и коляска будет им мешать

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

148

Читать все комментарии

14558

В Воронеже водитель маршрутного автобуса № 10а выгнал из салона женщину с коляской. Инцидент произошел в среду, 16 августа, в районе четырех часов дня. Об этом порталу «МОЁ! Online» сообщила сама пассажирка — мать троих детей Диана.

— Я с младшей дочкой, которой 1,3 года, возвращалась из гостей. Ребенок лежал в коляске. На остановке «Ателье «Березка»» мы сели в автобус № 10а. В салоне было свободно. Мы встали на задней площадке. Дочка спокойно спала в коляске. Никто из пассажиров на нас не жаловался. Неожиданно недалеко от «Галереи Чижова» водитель остановил автобус и попросил меня выйти. Он заявил, что скоро в салон зайдет много людей и коляска будет им мешать. Другие пассажиры начали возмущаться, но он был непреклонен. Он предложил мне вернуть деньги и пересесть в другую маршрутку, — рассказала Диана.

Женщина не захотела развивать конфликт и вышла из салона. Деньги за проезд она не забрала: неудобно было с коляской идти с задней площадки к водителю. Самое интересное, что водитель остановил даже не на остановке, а в нескольких десятках метров от нее. Диане с маленькой дочкой пришлось идти до нее под палящим солнцем. В результате она села в автобус другого маршрута и добралась до дома с пересадками.

— На этот раз, перед тем как зайти в салон, я спросила у водителя, можно ли мне войти, ведь я с коляской. Он удивленно на меня посмотрел и ответил, что, конечно же, можно. Вообще такие проблемы в общественном транспорте у меня первый раз. До этого все, наоборот, помогали поднять коляску и уступали места. Водители не жаловались, — рассказала Диана.

Женщина запомнила регистрационный номер автобуса. Для получения комментария мы связались с компанией АТП-1, которой принадлежит маршрут № 10а. Там нам пообещали разобраться в этой ситуации.

— Мы выясним, были ли на этого водителя жалобы раньше. Если да, то его уволят, если нет, то на 5 рабочих дней отстранят от работы, — рассказали нам в компании-перевозчике.

Там добавили, что инструктаж с водителями проводится регулярно. Им объясняют, как нужно себя вести в той или иной ситуации. Помимо этого в АТП-1 попросили воронежцев в случае возникновения проблем в принадлежащих им маршрутках тут же связываться с ними. Перевозчик уверяет, что ни одна жалоба не остается без внимания. Контактные телефоны есть в салоне. Помимо этого информацию можно найти в интернете. При этом пассажирам желательно запоминать регистрационные номера автобусов.

В пресс-службе мэрии нам сообщили, что пассажиры с колясками имеют полное право на проезд в общественном транспорте. Так же, как инвалиды-колясочники. Никакой дополнительной платы для них не предусмотрено. Более того, в больших автобусах специально для этих категорий граждан созданы просторные накопительные площадки. Там пассажиры с колясками будут чувствовать себя комфортно.

 

Новости партнёров