Оренбург — Факел прогноз на матч 15 марта 2025 

В 21-м туре Российской Премьер-Лиги встретятся команды, замыкающие турнирную таблицу РПЛ, «Оренбург» и «Факел»

14:00, вчера
1187

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Читайте МОЁ! Online в

Встреча состоится в 12:00 по МСК 15 марта в Оренбурге. Проведем разбор предстоящей игры.

Оренбург

«Оренбуржцы» карабкаются из последних сил, чтобы зацепиться хотя бы за стыковые матчи. Но получается у них это слабо: 19 матчей без побед и лишь 8 очков за 20 туров говорят сами за себя.
После зимней паузы ситуация не изменилась, поражения от «Спартака» (0:2) и «Ростова» (1:2) не добавляют позитива, хотя в последней встрече команда смогла забить и прервать серию из четырех матчей без голевых действий. 

Ориентировочный состав Оренбурга (4-2-3-1):

Сысуев – Зотов, Татаев, Хотулев, Караташ – Башич, Прохин – Марин, Рыбчинский, Гюрлюк – Мансилья

Не сыграют: Флорентин (травма), Малых (дисквалификация) 

Факел

У «Факела» явные проблемы с игрой в атаке. В 20 матчах РПЛ забито лишь 11 мячей, причем в зимнее трансферное окно команду покинул нападающий Евгений Марков.
После зимнего перерыва изменений не произошло. У «воронежцев» всё та же голевая «засуха». Как итог, конкуренты за выживания начинают уходить в отрыв, ведь «Факел» обе встречи свои проиграл: «Химкам» (0:1) и «Зениту» (0:2). 

Ориентировочный состав Факела (3-4-3):

Беленов – Божин, Дзиов, Сенхаджи – Моцпан, Ивлев, Якимов, Альшин – Ломовицкий, Ильин, Мертенс 

Прогноз на матч Оренбург — Факел

Матч может стать интересным из-за нестандартных тренерских решений. Обеим командам нужно побеждать, поэтому возможны сюрпризы. Тем не менее, у «Факела» неплохая дисциплина в обороне, которая периодически спасает их от поражений в матчах как с прямыми конкурентами, так и с командами классом выше. Именно поэтому мы считаем, что «Факел» не проиграет за коэффициент 1.66.


Подготовлено командой СТАВКА TV
18+

Реклама | ООО "Ленинград Медиа"

Подписывайтесь на «МОЁ! Online» в «Дзене». Cледите за главными новостями Воронежа и области в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках», а видео смотрите в RuTube и «VK Видео».

Комментарии (94)

13.03.2025 08:43

согласно пункту 1.1. статьи четвертой Закона № 360-ФЗ, если гражданину ранее уже устанавливалась накопительная пенсия, то единовременную выплату он уже получить не сможет.

13.03.2025 15:15

Вот этим законом они и прикрылись от больших сумм единовременных выплат! И 20 с лишним лет ( если доживёт ) пенсионер буде получать по 1223 +- рублей

13.03.2025 08:44 (ред.)

Загадка: финансовая пирамида из трех букв.

Варианты ответов:

- МММ

- ПФР/СФР

- ФКР

13.03.2025 10:25

В очередной раз обули нас..

13.03.2025 08:50

Закон читать не пробовал?

Кто может единовременно получить накопительную часть пенсии

Единовременную выплату по общему правилу могут получить граждане по достижении ими возраста 60 и 55 лет (мужчины и женщины соответственно) (ч. 1 ст. 4 закона № 360-ФЗ, ч. 2, 3 ст. 8, ч. 2, 3 ст. 35 закона «О страховых пенсиях» от 28.12.2013 № 400-ФЗ; приложение № 3 к закону № 400-ФЗ):

которые не приобрели право на получение накопительной пенсии ввиду отсутствия у них необходимого страхового стажа и установленной величины ИПК — индивидуального пенсионного коэффициента (в 2024 году — соответственно не менее 15 лет и не ниже 28,2);

для которых размер накопительной пенсии по расчету на день ее назначения составил бы не более 10 процентов от величины прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ — при наличии необходимого страхового стажа и установленной величины ИПК.

Я понимаю, что тебе в глубине души уже далеко за 60…. Но в душе же ты еще ребенок! Какая тебе пенсия?

13.03.2025 09:00 (ред.)

Еган, а сколько у Вас было денег в накопительной части пенсии? Чтт было написано на последнем листочке выписки? А?

13.03.2025 09:45

Ну как я понял из кучи цифр там где-то около 300

13.03.2025 09:08

Там есть слово « Единовременно», а не «ежемесячно».

13.03.2025 09:47 (ред.)

Я тоже на это обратил внимание поэтому этот бред ещё более усиливается

В чём тогда причина не выплаты и очередного … со стороны представителей власти?

13.03.2025 09:48

Сказано было русскими буквами вставленных в русские слова..

Сумма до 412.000 выплачивается сразу..

А потом что заднюю включили?

Сумма до 412.000 выплачивается сразу..

С 1 июля 2024 закон изменился.

А «специалисты» хоть из Соц. Фонда, хоть из банка, хоть из суда нередко (но, к счастью, не всегда) могут вам ответить все, что угодно, что бог на душу положит.

13.03.2025 09:52

«Алгоритм расчета достаточно прост. Гражданину необходимо знать размер своих пенсионных накоплений и разделить эту сумму на ожидаемый период выплаты, который в этом году составляет 264 месяца. Например, на лицевом счете гражданина 280 тысяч рублей. Проводим расчет: 280 000 : 264 = 1060 рублей. Полученная сумма меньше 10% прожиточного минимума пенсионера - 1 329 рублей . В итоге, гражданин может получить средства разовой суммой».

А у вас -1399 руб., т.е. больше.

Но это было по состоянию на 2024 год. А в этом году пр. минимум пенсионера - уже - 15250 руб. Но и пенс. накопления тоже увеличатся (проиндексируются).

Абсолютно верно. В 2025 году ежемесячная накопительная пенсия не может быть меньше 1525р! Если она получается меньше этой суммы, то всю накопительную часть выплачивают единовременно.

Как и у Егана. Он получит сразу всю свою накопительную пенсию. В размере 1399р.

В размере 1399р.

Нет, видимо всё-таки: 1399 руб. х 264

13.03.2025 10:12

И период дожития -270 мес. а не 264.

Делим на 270

Или да.

Надо разделять: страховая пенсия (это одно) и накопительная часть (это другое).

Забрать разом можно только накопительную.

13.03.2025 10:17 (ред.)

Нет. Вы там видите слово- ежемесячно?

"Если результат деления менее 1520 ₽, значит, можно подать заявление на выплату всех накоплений единовременно. А если больше, значит, назначат только пожизненную накопительную пенсию. В 2025 году, чтобы претендовать на единовременную выплату, нужно иметь на счёте не более 411 480 ₽."

13.03.2025 10:20

Да.

13.03.2025 11:21 (ред.)

Чтоб её забрать, нужно на пенсию сначала выйти, на страховую - официально. Пусть и досрочно (если к примеру военный), но по закону. Тогда уже и эти 10% можно считать - сумма будет расссчитываться на момент назначения страховой пенсии. Если больше, то не варик - только ежемесячно. Если меньше, то по желанию можете написать заявление и все забрать. Если у Вас накопления будут продолжать поступать в фонды, то в следующий раз «обналичить копилку» вы сможете не ранее чем через 5 лет. Не лопатил интернет, но где-то слышал, что можно забрать накопления, которые вносились самостоятельно гражданином пенсионные фонды, а не выплаты от работодателей. Но там тоже надо читать условия договоров. А до момента выхода на пенсию, вы можете её лишь перевести в другой фонд.

Чтоб её забрать, нужно на пенсию выйти, на страховую.

Чтобы накопительную забрать нужно просто достигнуть предпенсионного возраста (55 и 60 лет).

И тогда можно за накопительной обратиться.

Как всегда есть нюанс. Если хотя бы один месяц была получена накопительная пенсия, то забрать остаток сразу нельзя.

Т.е. автор скорее всего уже получал пенсию с накопительной частью. Поэтому такой ответ получил.

13.03.2025 11:50

Что то Вы вообще не в тему всё.

13.03.2025 15:11

. В 2025 году ежемесячная накопительная пенсия не может быть меньше 1525р!

У меня 1223,25 р. Писал дважды заявление, что бы выплатили единовременно (около 300 т.р. ) Оба раза - отказ ! Я 67 года.

13.03.2025 15:36 (ред.)

Не очень поняла.

Вы вышли на пенсию досрочно? Когда?

Вы писали заявление о выплате единовременно накопительной части пенсии? Когда? В каком году?

Вы получили хоть раз выплату из накопителтной пенсии?

Я имею в виду, то для тех, кто пишет заявление в 2025 году, цифра-1520р. Кто раньше, да ещё и до 1 июля 2024г - был другой расчёт.

14.03.2025 10:49

Да, досрочно. По вредности в 55. Заявление о единовременной выплате сразу же написал, в 22 м году. И сразу же пришел отказ. Сказали, пиши заявление о выплате ежемесячной ( или как там правильно ). Вот получаю по 1223р, и ещё более 20 лет буду получать ( если доживу )))). Только вот эта сумма останется постоянной все эти годы. А инфляция ее сожрёт уже через несколько лет. Вот что обидно.

13.03.2025 10:20 (ред.)

Кстати, мой знакомый тоже получил ответ на наше с ним заявление о выплате накопительной части пенсии. У него чуть побольше, чем у Егана- 5000. Так же пришло одобрение.

Скоро получит. Может кое- кому перепадёт ещё одна шоколадка. Ну почему всегда шоколад, а?

Не привиредеичайте, шоколад улучшает настроение )

13.03.2025 10:21

Нет. Вы там видите слово- ежемесячно?

Нет.

А какое есть? Единовременно! Так что, это может значить только одно…

13.03.2025 10:28

У него чуть побольше, чем у Егана- 5000.

Просто у «старичков» накопительная можно сказать, практически не формировалась (согласно закону). Ее позже, для более молодых придумали.

13.03.2025 10:45

Я вчера прочитал что в этом году не будет выхода на пенсию по старости у пенсионеров. Вот так реформа, вот молодцы, сплошная экономия.

13.03.2025 10:50

Но зато пойдут те, кто с новых территорий

13.03.2025 10:52

Ничего нового, для них и ипотека по низкому проценту.

13.03.2025 11:00

Россия - щедрая душа!

13.03.2025 10:49

О выплатах до 412.000 заявил депутат,, а не какой-нибудь забулдыга..

Ну и что опять пошло не так?

Как продолжать верить им дальше? 🙏

13.03.2025 10:51

Еган, поверьте, Ваши возмущения беспочвенны. Всё получаю по закону. А то сколько накопил, столько и получит.

У Вас накопительной пенсии было 1399р и всё. Можно было мне сбросить ВК свою выписку и я бы Вам сразу это сказала.

13.03.2025 11:02

А законом можно возмутиться, нет?

Люди всю жизнь вкалывали, и в итоге что?

13.03.2025 11:06

Нет. В данном случае возмущения безпочвенны и не обоснованы. Накопительная часть пенсии это те средства, что отчисляли работодатель- 6 процентов от заработной платы у женщин 1957-1966, мужчин 1953-1966, с 2002-2004г. Кто родился после 1967г с 2002 по 2013г.

Кто, как, где работал, в зависимости от года рождения- разные начисления. А возмущения- люди всю жизнь проработали и опять надули? Ну это смешно. Всё учтено по каждому человеку на их индивидуальном счёте.

13.03.2025 11:33

Люди всю жизнь вкалывали, и в итоге что?

К чему возмущения?

Если реально вкладываете и хорошо зарабатываете, откладывайте сами на старость, а пенсию, может даже, на благотворительность станете отдавать )

Реально вкалываете.

Ой, а мне нравятся наши люди! Главное одному пролэорать- караул, украли!!!! И всё, не разобравшись, начинают вопить так же! 🤣

Не думала, что у нас так много людей, которые не умеют читать. Не видя слово- ежемесячно, придумать, что ежемесячно. Видя слово одобрено, придумать, что не одобрено.

13.03.2025 11:37

а пенсию, может даже, на благотворительность станете отдавать )

Всё может быть.

Если она вообще для нас будет)

13.03.2025 11:41

Я в целом о пенсии. С 2014 г. изменили пенс.зак-во и родственники и знакомые, независимо от того, 40 лет стажа, 20 или вообще его нет, получают практически одинаковую пенсию - чуть выше прожиточного минимума.

13.03.2025 11:44

Всё может быть.

Если она вообще для нас будет)

В прошлом году подруга вышла на пенсию, хотя и работать продолжает. С институтской скамьи работала отличным специалистом, на отличной зарплате, без периодов безработицы.

Пенсия - 30.

Вот и прикидывайте, на что тридцатки хватит.

Поэтому откладывайте и вкладывайте, не надейтесь ни на кого и ни на какие фонды.

13.03.2025 11:49

Я в целом о пенсии

А знакомой ИП вообще в прошлом году в назначении пенсии отказали - баллов не набрала.

13.03.2025 11:50

Да, есть и такие((

13.03.2025 11:49

Вы о чем??))

27 лет стажа.

13.03.2025 11:53

Будет, конечно де будет. И она может придти тогда, когда её совсем не ждёшь.

Поэтому нужно рассчитывать только на себя, откладывать, инвестировать, возможно вступать в какие то программы… что-то покупать

13.03.2025 12:58

Это где ж я так « не работал» за 27 лет стажа , что накоплений всего 1399?????

13.03.2025 13:04

Прочитайте внимательно мой комментарий. Очень внимательно. Кто, когда и сколько отчислял. Посмотрите Ваш год рождения.

27 лет стажа ни о чем не говорят и в данном случае не имеют абсолютно никакого значения.

У Вас всего 1399р накопителтной пенсии и всё. Вы их получите в течении 2 месяцев с момента назначения пенсии. А у Вас этот срок начинается от 28.02, то есть до 28 апреля Вы всё получите.

13.03.2025 13:19

У Вас всего 1399р накопителтной пенсии и всё. Вы их получите в течении 2 месяцев с момента назначения пенсии.


Т.е..работодатель отчислял 27 лет % не туда??))) Как так?? Есть здравое объяснение? Из зарплаты вычитали..Куда?:?)))

13.03.2025 13:27

С зарплаты удерживается только НДФЛ и всё. Так было и так есть.

Но есть взносы в фонды. Вот 6 процентов этих взносов уплачивает за нас наш работодатель.

Так как Вы 1964гр, то скорее всего эти отчисления за Вас делали только в 2002-2004гг. И всё.

А я родилась после 1967 года, соответственно взносы за меня работодатель делал до 2014г. Поэтому у меня накопительная пенсия сейчас составляет чуть больше 280тыс.руб.

Всё очень просто и понятно.

13.03.2025 15:03

Вот у вас 280. Вы их получили ( получите ) единовременно?

Т.е..работодатель отчислял 27 лет % не туда??))) Как так?? Есть здравое объяснение? Из зарплаты вычитали..Куда?:?)))

Ну как куда?!

В 65 лет лет вам начнут платить ежемесячно не меньше минималки как вы думаете, из какой кубышки?

А накопительную часть ввели не так давно, ненадолго и для более молодых.

13.03.2025 15:31

Конечно. Через 5 лет при выходе на пенсию. Но тогда уже будет чуть больше. Моя накопительная в НПФ и там доходность выше, чем в государственном.

13.03.2025 15:51

Конечно. Через 5 лет при выходе на пенсию.

Я б не была так уверена. За 5 лет многое может измениться)

Фонд лопнет, законы изменятся…

13.03.2025 15:55

Ну это вряд ли. А так можно не быть увереным, что завтра взойдёт солнце! Пока по сегодняшнему законодательству вот так.

Где то недавно прочитала, что с 2026 года собираются вернуть система напопительноы пенсии по такому же сценарию, чть и в 2002-2014 гг… в целом идея была не плохая. Мы как работники не потеряли ничего.

13.03.2025 16:00

Ни в чём нельзя быть уверенным) Даже в солнце!

14.03.2025 04:03

К сожалению, не видела Ваш комментарий к первой статье Ëгана, но вот благодаря Астре нашла его.

В Вашем случае на данный момент что либо сделать нельзя. Возможно поменяют законодательство, но пока прописано вот так- если хоть одна выплата была, то всё, так и будут платить. Если бы Вы конечно знали бы о том, что в 2024 году поменяют порядок получения накопительной пенсии, то а 2022 году не надо было ща ней обращаться((( если бы да кабы…

Но такова жизнь. Я однажды тоже пролетела. Возместила НДФЛ с покупки жилья в далёком 2001 году и получила в качестве возмещения 19000. Сейчас я бы могла получить 260000.

Но такова наша жизнь и законодательство.

13.03.2025 10:49

Офигеть

Раньше говорили, у нас власть - жуликов и воров. Щас как то перестали, а власть вроде не поменялась. Так что ответ очевиден😎😎

13.03.2025 11:08

У подруги также пришло одобрение. Сидит ждет выплату. Наверное, как я здесь поняла, напрасно.

13.03.2025 11:32

Вот объясните, почему напрасно, если одобрили?

14.03.2025 06:54

Одобрение не значит выплата. Вы прочитайте изначально. Там тоже пришло одобрение.

14.03.2025 07:17

Одобрение и есть одобрение, разрешение на выплату! По закону- не позже двух месяцев!

Если бы был отказ, так и было бы написано- отказ.

13.03.2025 11:41

Нифигасе нафлудили…

13.03.2025 11:44

Ну давай и ты вставь свои пять копеек! 🤗

13.03.2025 11:52

Непременно))

13.03.2025 11:44

У меня вообще впечатление, что документ ИИ сгенерировал, так бестолково написано

13.03.2025 11:51

СФР всегда так пишет. Надо просто читать дословно.

13.03.2025 11:52

Дословно тут фигня написана безграмотная

13.03.2025 11:53

В итоге денег у меня не будет??))😀

СФР всегда так пишет. Надо просто читать дословно.

Я тоже запросила выписку от нечего делать, ответили уже неделю назад, но читать лень. Что там может быть интересного? А примерная ситуация мне и так известна.

13.03.2025 12:21 (ред.)

Всё понятно здесь написано!

Выплата одобрена!

После 28.02.25 Ëган получит свою накопительную пенсию! Не позже 2 месяцев!

Единовременно в размере 1399р и сколько то там копеек.

Всё понятно.

13.03.2025 11:52

По идее, вернее по логике должно было быть как:

Если выплата единовременная, то ДО такого-то числа или в течении стольки-то календарных/рабочих дней

Если ежемесячная, то С такого-то числа

А тут похоже два шаблона ответа объединили и получилась ересь какая-то

13.03.2025 11:53

Фигасе

13.03.2025 12:58

Короче уточнил. Забрать накопительную можно здесь и сейчас, если напрямую перечислял в фонд, как гражданин (в корешке должна была быть строчка - в фонд такой-то от Ильфа Петрова). А если платила организация общим скопом в ПФР из доли подоходного налога (13%) и других вычет с зарплаты не было, то эти денежки можно получить только выйдя на пенсию, либо в виде доплат, либо скопом, если меньше 10%. У меня жена получила всю сумму досрочно, так как платила напрямую. Я не получил, так как за меня платила организация из пенсионных отчислений. Как то так. Так, что, если платил кровные, то должны отдать (и не через госуслуги, а непосредственно в НПФ!!! надо обращатся), а если платил в составе подоходного налога, то бородулька, жди юбилея в 60!!! Как раз к тому времени на них шоколадку купишь.

13.03.2025 13:07

В ПФР в составе подоходного? 🤣🤣🤣🤣

Блин, меня скоро выгонят с работы! 🤣🤣🤣

Где Вы черпаете этот весь бред?

13.03.2025 13:16

НУ имеется ввиду, если кроме подоходно 13% ничего не высчитывали, то нифига не получишь. Ждать до пенсии.

13.03.2025 13:00

1399 рублей всех накоплений за 27 лет стажа??)))

13.03.2025 13:20 (ред.)

Накопительная пенсия начислялась с 2002 по 2013 год. Остальное, если только сам платил. И это не основная. Основная - страховая, она не выплачивается. Ее рассчитают при выходе на пенсию.

14.03.2025 06:59

Такая же картина.

13.03.2025 13:24 (ред.)

В вашем посте на эту же тему от 28.01 был комментарий:

Ведь сейчас она не должна превышать 412 тысяч и моя сумма ( менее 300 тыс ) подходит теперь уж точно для выплат… И опять НО ! Мне пришел ответ, вкратце такой. Вам была назначена ранее ежемесячная выплата в 1200р. А кому она была назначена, тем единовременные выплаты н е п о л о ж е н ы.

Это ответ на ваш сегодняшний вопрос.

13.03.2025 18:02

Это вы кому?

13.03.2025 18:26

Изначально адресовала вам, но после вашего странного вопроса… полагаю, вам это уже неактуально.

13.03.2025 18:35 (ред.)

Изначально адресовала вам, но после вашего странного вопроса


Вы хоть иногда понимаете о чём пишите? Тот коммент написала Нани ( если я не ошибаюсь)..Какое отношение он имел к моей теме и моему обращению? Кто тут странный в данном случае?

13.03.2025 18:43

Это не её коммент.

Да, понимаю в отличии от вас .

13.03.2025 19:02

Но и не мой точно.проверьте прежде чем писать что то.

14.03.2025 03:58

И не мой, и не Панайота. Сейчас нашла ту тему. Это был комментарий пользователя Egorsha…

К сожалению ранее я его не читала.

14.03.2025 06:06

Ну штош… Я ввсе таки думаю, что это не единовременная и не вся сумма, так как написано с какого числа и не выплата назначена, а пенсия установлена.

Может и не права, но логика подсказывает, что именно так

А уж почему такая сумма, и почему выплату не назначили для этого нужны более подробные сведения о ситуации

14.03.2025 06:30

Рыжунь, это единовременная выплата всей суммы накопительной части пенсии.

Я бы очень хотела бы посмотреть последний и/или предпоследний лист выписки Ëгана.

Моему знакомому пришло такой же ответ на наше заявление и вот эта сумма назначенной пенсии сто процентов вся его накопительная пенсия.

Ну не может быть у них большая сумма! У них отчисляли всего два года и мне кажется, там даже была шкала, то есть у их года скорее всего не 6 процентов было, а 2. Я не помню. Это было больше 20 лет назад.

14.03.2025 06:43

Ну тогда я не знаю, значит там ответы пишут клинические идиоты

14.03.2025 07:24 (ред.)

Рыжунь, я вообще ненавижу читать подобные вещи а так же всё нуши законы и договоры(((

14.03.2025 08:19

Благодарю.

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Народные новости