Дизайнеры придумают для Воронежского зоопарка фирменный стиль
Будут разработаны логотип, символ, шрифты и дополнительные графические элементы
Специально для Воронежского зоопарка (ул. Полины Осипенко, 6а) будет разработан фирменный стиль. Этот вопрос руководитель регионального департамента природных ресурсов и экологии Алексей Карякин 2 августа обсудил с дизайнерами.
Специалисты будут работать над логотипом, символом, шрифтом и дополнительными графическими элементами. Все это должно отражать достижения в деятельности зоопарка.
— Сегодня фирменный стиль — это важная составляющая позитивного имиджа, узнаваемости, а значит — привлечения интереса к учреждению, а в нашем случае к Воронежскому зоопарку, который играет важную роль в формировании экологической культуры населения, — отмечают в ведомстве.
Работы по созданию фирменного стиля будут вестись в несколько этапов, первый из которых должен завершится в уже в сентябре.
Отметим, что коллекция Воронежского зоопарка насчитывает более 1 500 обитателей. Это представители более 170 видов. Амурская тигрица, рыси, медведи, верблюд, обезьяны — за этими и другими животными смогут наблюдать посетители.
Читать все комментарии