Жилинспекция вернула воронежцам 750 тысяч рублей
Управляющая компания ООО «Зафира» неправильно начисляла жителям многоэтажки платежи за отопление
Читать все комментарии
Войдите, чтобы добавить в закладки
Жители воронежской семнадцатиэтажки переплатили за отопление 750 тыс. рублей. Нарушения выявила жилищная инспекция после своевременного коллективного обращения собственников. Управляющая компания вернула жильцам деньги.
Так, за февраль, март и апрель 2018 года и с октября 2018-го по апрель 2019-го жители 17-этажного дома № 13/12 на ул. Кривошеина переплатили за отопление почти 750 тыс. рублей. ООО «Зафира» при расчёте платы за услугу учитывало общий объём тепловой энергии и не вычитало объём тепловой энергии, использованной для предоставления услуги по горячему водоснабжению, хотя дом оборудован индивидуальным тепловым пунктом. В результате неправомерные действия управляющей организации привели к значительному увеличению платы жителей дома за отопление. Нарушение выявила городская жилищная инспекция после коллективного обращения жильцов.
Напомним, в случае коммунальной проблемы следует направлять обращение (коллективное или индивидуальное) в Государственную жилищную инспекцию на имя руководителя ГЖИ Воронежской области Дианы Ивановны Гончаровой одним из способов:
передать обращение лично по адресу: г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а, 13-й этаж (БЦ «Романовский»), к. 14;
направить почтой по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 6а;
вручить обращение руководителю жилинспекции или заместителям руководителя жилинспекции на личном приеме;
разместить текст обращения на официальном сайте жилинспекции в разделе «Электронное сообщение».
Порядок-
-
-
Стиль-
-
-