В Воронеже начал работу центр помощи в дистанционном обучении
Сотрудники департамента образования оказывают методическую, техническую и организационную помощь педагогам, ученикам и их родителям
Чтобы ученики по всей Воронежской области полноценно получали образование дистанционно во время карантина, с 31 марта, заработал специальный колл-центр. Его сотрудники окажут помощь в пользовании онлайн-системой обучения ученикам, их учителям и родителям. Информация об этом появилась на сайте правительства региона в среду, 25 марта.
Чтобы вам оказали всю необходимую методическую, техническую и организационную помощь, необходимо позвонить на горячую линию по номеру: 210-07-24, или в чате на сайте центра.
Так, за первый день работы специалисты центра ответили на 126 звонков и 50 сообщений жителей области. В основном, задавали вопросы педагоги об участии в программе обучения интернет-технологиям и о том, как правильно проводить дистанционный урок и готовиться к нему. Родители уточняли нюансы по организации дистанционного обучения в целом.
Тем временем
Второй центр, открытый - Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (ВЦПМ), открытый в рамках нацпроекта «Образование», взял на себя функции координатора обучения педагогов.
На портале создан раздел «Дистанционное и электронное обучение Воронежской области». Во время каникул желающие педагоги могут пройти онлайн-обучение по системе дистанционного преподавания. Для них подготовили серию вебинаров по этой теме.
Кроме того, для педагогов и родителей работает круглосуточная горячая линия, где можно получить ответ на любой вопрос, связанный с образовательным процессом и организацией обучения на дому. Её номер: 8(800)200-91-85.
Читать все комментарии